Размер шрифта:AAA
Цвет сайта:AA
 
Формирование и содержание муниципального архива

Формирование и содержание муниципального архива
 
В 2013 году основными направлениями работы муниципального архива являлись:
- обеспечение доступа граждан к оказываемым услугам (архивный отдел единственный в округе работает с одним выходным днем (воскресенье);
- работа по совершенствованию правовой базы по вопросам формирования и содержания муниципального архива (внесены изменения в административные регламенты, утвержден список организаций – источников комплектования на 2013-2017 годы, определен порядок обеспечения сохранности документов в администрации города).
Продолжена работа по комплектованию архива документами, так в течение года на хранение поступили документы:
- организаций – источников комплектования муниципального архива в количестве 1197 дел (в 2012 -1733 дел);
- документы по личному составу 18 ликвидированных организаций в количестве 2727 дел (в 2012 – 2599 дел 22 организаций).    
В 2013 году было рассмотрено:
- 11203 запроса социально-правового характера (о подтверждении стажа и доходов для назначения пенсий и т.п.), в том числе исполнено с положительным результатом 10926 запросов (выданы архивные ксерокопии документов на 12650 листах), 277 - с отрицательным. В ходе исполнения социально-правовых запросов даны 3350 письменных разъяснений (информационных писем) о порядке выдачи архивных справок, об отсутствии документов.
- 622 тематических запроса (о регистрации и месте нахождения предприятий, индивидуальных предпринимателей, о предоставлении земельного участка и т.д.),   в том числе 501 запрос исполнен с положительным результатом (выданы архивные ксерокопии документов на 1710 листах), 45 запросов исполнены с отрицательным результатом, 76 непрофильных запросов направлены по принадлежности.
Большой процент положительных ответов на запросы обусловлен не только тем, что на муниципальном хранении находится 85145 единиц хранения, но и их качественным составом. Для чего на постоянной основе с организациями и индивидуальными предпринимателями на этапе подготовки документов к передаче на муниципальное хранение ведется консультационная работа. За год 52 организациям дано 110 консультаций, а также впервые проведен семинар-совещание с участием специалистов управления Пенсионного фонда Российской Федерации по вопросам передачи на архивное хранение документов ликвидируемых организаций и индивидуальных предпринимателей.
В целях популяризации фондов муниципального архива, пробуждения интереса к истории города и России подготовлены и оформлены информации и выставки архивных документов, посвященные Году охраны окружающей среды, 20-летию Конституции России и избирательной системы.



    размещено: 14.04.2014 22:00:00
    обновлено: 03.04.2015 02:04:48