Размер шрифта:AAA
Цвет сайта:AA
 
Организационное и документационное обеспечение деятельности администрации города

Работа с обращениями граждан и их объединений

В 2015 году в администрацию города поступило:

- 19 071 документ (2014 год – 17 359), из них 4 127 поступили из Правительства и Думы Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, 3 250 документов - из органов суда, прокуратуры, юстиции;

- 3 255 обращений в адрес администрации города, главы администрации города, его заместителей, управляющего делами администрации города, из них:

- 1 101 (34%) письменное обращение (за 2014 год – 1 113);

- 1 678 (52%) обращений в электронном виде (за 2014 год – 1 440);

- 476 (14%) устных обращений граждан в ходе личных приемов (за 2014 год – 426), в том числе 157 граждан приняты главой администрации города (за 2014 год – 144).

Динамика общего количества обращений в администрацию города

Динамика количества письменных обращений и обращений в электронном виде

Динамика количества граждан,

принятых во время проведения личных приемов главой администрации города,

заместителями главы администрации города

и управляющим делами администрации города

Рост количества обращений в 2015 году связан с возникновением чрезвычайной ситуации в связи с подтоплением отдельных территорий в районе РЭБ флота, Старого Вартовска, поселков Дивный, Солнечный, Вышкомонтажной конторы, улицы Тампонажной.

В 3 255 обращениях содержатся 3 467 вопросов.

Тематика обращений граждан

По результатам рассмотрения на 2 391 вопрос даны разъяснения, поддержано 569 вопросов, в том числе меры приняты по 117 вопросам, не поддержано 184 вопроса, перенаправлено для рассмотрения по компетенции в иные органы и организации 166 вопросов, на рассмотрении 157 вопросов. Рассмотрено с выездом на место 633 обращения (2014 год – 446).

Ежеквартально проводился "прямой провод" с жителями города руководителями администрации города, в ходе которых поступило 249 вопросов.

В 2015 году продолжена практика проведения общего дня приема граждан и их объединений всеми заместителями главы администрации города. Так, 3 декабря 2015 года заместители главы администрации города вели прием граждан, во время которого обратились 51 человек.

Главой администрации города проведено 11 встреч с жителями, представителями СОНТов, фермерских хозяйств, пострадавших в период паводка. Проведена встреча с лидерами общественных организаций по вопросам взаимодействия и оказания помощи пострадавшим от половодья.

Соблюдение порядка и сроков рассмотрения обращений, полнота их рассмотрения, привлечение заявителей к рассмотрению их обращений, а также осуществление дополнительного контроля за повторными обращениями и обращениями с длительными сроками исполнения, проведение выездных встреч, "прямых проводов" с жителями города останутся приоритетными задачами администрации города на 2016 год.




    размещено: 02.03.2016