Размер шрифта:AAA
Цвет сайта:AA
 
Краткая информация о результатах контрольных мероприятий за 2015 год.

Краткая информация о результатах контрольного мероприятия «Проверка правомерности формирования и использования бюджетных средств в 2015году, предусмотренных в бюджете города на реализацию мероприятий по оказанию социальной поддержки и социальной помощи за счет средств бюджета города для неработающих пенсионеров и ветеранов Великой Отечественной войны и граждан, оказавшихся в трудной или критической жизненной ситуации в городе Нижневартовске (выборочным способом)».

В результате проведенного контрольного мероприятия нецелевого использование средств в 2015 году не установлено.

Всего выявлено нарушений, в виде необоснованных выплат, на общую сумму 58 тыс. руб., которые явились следствием отсутствия должного контроля за:

· правильностью применения условий, определенных Положением;

· оформлением документов.

В результате проведенного контрольного мероприятия в адрес главы администрации города Бадиной А.А. направлено представление для рассмотрения и принятия мер по устранению выявленных нарушений и недостатков, по привлечению к ответственности должных лиц, виновных в допущенных нарушениях, а так же мер по пресечению, и предупреждению в дальнейшем выявленных фактов нарушений.

Краткая информация о результатах контрольного мероприятия «Проверка использования бюджетных средств на организацию и проведение отдельных мероприятий учреждениями культуры за 2014 год».

В ходе анализа нормативного правового регулирования организации и проведения отдельных мероприятий Учреждениями, подведомственными Управлению культуры, установлено отсутствие четкой регламентации порядка оказания муниципальной услуги «Организация культурного досуга на базе учреждений культуры», в том числе порядка проведения мероприятий, входящих в ее содержание.

В ходе оценки исполнения Учреждениями утвержденных муниципальных заданий на 2014 год установлен ряд нарушений и замечаний федерального законодательства и муниципальных правовых актов, выразившийся в ненадлежащем расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания и предоставлении преимуществ отдельным потребителям муниципальной услуги.

Всего проверкой установлено нарушений на общую сумму 658, 66 тыс. рублей, большая часть (64%) которых, отнесена к прочим расходам, возникшим в результате недолжного исполнения возложенных полномочий должностными лицами.

В результате проведенного контрольного мероприятия направлено представление в адрес главы администрации города Нижневартовска Бадиной А.А. для рассмотрения и принятия мер по устранению выявленных нарушений и недостатков, по привлечению к ответственности должностных лиц, виновных в допущенных нарушениях, а так же мер по пресечению, устранению и предупреждению нарушений.



Краткая информация о результатах проверки финансового обеспечения и исполнения переданных государственных полномочий по образованию и организации деятельности комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав в 2014 году.


Отдел по организации деятельности территориальной комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав (далее также - Отдел) является структурным подразделением администрации города. Отдел создан в целях реализации переданных в установленном порядке органам местного самоуправления города Нижневартовска отдельных государственных полномочий в части выполнения функций аппарата, организующего и обеспечивающего ее деятельность.
В результате данной проверки нецелевого использования средств, предоставляемых для реализации переданных отдельных государственных полномочиями по образованию и организации деятельности территориальной комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав, не установлено.
Установлен факт неправомерного привлечения средств бюджета города в сумме 1 073,70 тыс. руб. в целях выполнения переданных государственных полномочий.
Выявлен ряд замечаний по учету основных средств, находящихся в пользовании Отдела.
В рамках проверки установлен факт использования Отделом на безвозмездной основе (по устной договоренности) объекта муниципальной собственности.
В результате проведенного контрольного мероприятия в адрес главы администрации города Бадиной А.А направлено представление для рассмотрения и принятия мер устранению выявленных нарушений и замечаний.

Краткая информация о результатах контрольного мероприятия «Проверка правомерности и эффективности использования средств, муниципального имущества МАОУДОД «Детско-юношеская спортивная школа» за 2014 год (на выборочной основе)».

Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей «Детско-юношеская спортивная школа» (далее по тексту – Учреждение) создано в соответствии с распоряжением Главы администрации города Нижневартовска от 11.07.2005 №818-р «Об учреждении и определении видов деятельности муниципального образовательного учреждения дополнительного образования детей «Детско-юношеская спортивная школа».
В результате проверки установлены факты нарушений в части трудового права, оплаты труда работников Учреждения, а также в части использования муниципального имущества, закрепленного за Учреждением, по предоставлению платных услуг, по организации конкурсных процедур и другие замечания.
Всего выявлено нарушений на сумму:
в части доходов – 3 289,60 тыс. руб., в том числе:
неэффективное использование – 3 289,60 тыс. руб.;
в части расходов – 2 655,94 тыс. руб., в том числе:
• неправомерные расходы в сумме – 83,65 тыс. рублей,
• необоснованные расходы в сумме – 421,73 тыс. рублей,
• прочие нарушения в сумме – 2 150,56 тыс. рублей.
В результате проведенного контрольного мероприятия в адрес главы администрации города Бадиной А.А направлено представление для рассмотрения и принятия мер устранению выявленных нарушений и замечаний.

Краткая информация о результатах проверки законности и правильности начисления оплаты труда и социальных выплат главе города Нижневартовска и главе администрации города Нижневартовска за 2014 год.

Оценкой правильности начисления и выплат денежного содержания главе города Нижневартовска и главе администрации города Нижневартовска нарушений не установлено.
Случаев завышения единовременной выплаты на оздоровление не установлено, при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска как главе города, так и главе администрации города, данная выплата осуществлялась в соответствии с положениями Устава города Нижневартовска, в размере 30 тысяч рублей.
Проверкой не выявлены нарушения и при оплате нахождения главы города и главы администрации города в служебных командировках.

Краткая информация о результатах контрольного мероприятия «Проверка эффективного и целевого использования средств, выделенных в виде субсидий муниципальному автономному учреждению города Нижневартовска «Центр развития образования» на 2014 год (на выборочной основе)».

По результатам контрольного мероприятия установлено следующее:
• Перечень видов деятельности, утвержденный уставом Учреждения, находится в противоречии с требованиями действующего законодательства, а именно: в Уставе Учреждения не указана возможность получения денежных средств (имущества) по договору (договорам) пожертвования и отсутствует полная информация финансового обеспечения, в части средств в виде пожертвований от юридических и физических лиц.
• Оценка формирования муниципального задания показала, что первый раздел утвержденного Учреждению муниципального задания «Организация повышения квалификации работников муниципальных учреждений и проведение мероприятий с детьми на 2014 год», а именно:
- муниципальная работа «Организация повышения квалификации работников муниципальных учреждений» в части финансового обеспечения противоречит полномочиям и расходным обязательствам муниципального образования.
• Нарушения в части внесения изменений в план ФХД по срокам, без экономического обоснования увеличения объема субсидий.

Оценкой заключения и исполнения договорных отношений установлены следующие несоответствия, и нарушения требований законодательства в части:
• ненадлежащего заключения договорных обязательств в части определения существенных условий договора.
• распоряжения денежными средствами, Учреждением заключены контракты (договора), где совершение крупной сделки Бюджетным Учреждением осуществлялось без согласования Учредителя. Аналогичное нарушение выявлено после смены типа учреждения на автономное, то есть Учреждением совершения крупной сделки осуществлялось без согласования Наблюдательного совета.
В проверяемом периоде имело место быть:
• неэффективное использование муниципального имущества, выразившееся в отсутствие принятых мер по отчуждению или списанию закрепленного имущества:
 не используемого при моральном износе;
 не используемого по назначению;
 не предназначенного для выполнения уставной деятельности.
Результатом анализа правомерности и обоснованности начисления заработной платы в Учреждении, установлен нижеследующий ряд замечаний и нарушений:
• недолжное ведение табеля учета рабочего времени как при работе по совместительству, так и при совмещении профессий (должности), а также в порядке расширения зоны обслуживания;
• неправомерное начисление повышающих коэффициентов на доплату за совмещение;
• неправомерное начисление оплаты труда работнику, отработавшему рабочее время не в полном объеме;
• неправомерное начисление оплаты труда работнику, исполняющему трудовую функцию на рабочем месте, не определенном работодателем в трудовом договоре;
• неэффективное использование средств на оплату труда по работникам, исполняющим одну трудовую функцию на одном рабочем месте одновременно;
• учет рабочего времени сторожей, не урегулированный правилами внутреннего трудового распорядка как суммированный, приводит к недоплате
и другие нарушения.
В результате проведенного контрольного мероприятия в адрес главы администрации города Бадиной А.А. направлено представление от 16.03.2015 № 67 для рассмотрения и принятия мер по устранению и недопущению в дальнейшем выявленных фактов нарушений.

Краткая информация о результатах контрольного мероприятия по использованию средств, выделенных на капитальный ремонт спортивного зала муниципального бюджетного образовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №6».

По результатам контрольного мероприятия установлено следующее:
Оценкой правомерности принятия Учреждением решения по проведению капитального ремонта спортивного зала, нарушений требований, предусмотренных действующим законодательством и муниципальными правовыми актами не установлено.
По итогам выборочной проверки проектно-сметной документации, разработанной для обоснования стоимости работ по проведению капитального ремонта установлено завышение объемов работ на сумму 13853,94 руб.
Результатом оценки финансового обеспечения расходов, направленных на проведение капитального ремонта спортивного зала Учреждения установлено, что финансовое обеспечение указанных выше расходов осуществлялось путём, предоставления субсидий на иные цели, на основании заключенных соглашений.
Результатом анализа заключенных соглашений и соответственно принятия решений, обусловленных их исполнением, установлено, что: соглашение о порядке и условиях предоставления и использования субсидии на иные цели (на капитальный ремонт) фактически не было исполнено Учреждением, а именно предоставленная целевая субсидия не использована, что противоречит принципу эффективности использования бюджетных средств и приводит к нарушению ст.34 БК РФ.
По итогам проведенного аукциона потребность финансового обеспечения расходов, направленных на проведение капитального ремонта спортивного зала составила 7 900,00 тыс. руб., что подтверждается заключенным договором с ООО «ТСК». Не смотря на то, что сумма договора составляла 7 900,00 тыс. руб. и в соответствии с соглашениями была полностью обеспечена, заключается еще одно соглашение на сумму 1 917, 29 тыс. руб. Субсидия по данному соглашению Учреждением не была востребована.
Таким образом, необходимость и целесообразность заключения указанного выше соглашения на сумму 1 917,29 тыс. руб. на исполнение договора отсутствовала.
Результатом анализа исполнения договорных отношений, установлены нарушения как со стороны Подрядчика:
• по срокам сдачи первичных документов для оплаты выполненных работ со стороны Подрядчика;
• по срокам выполнения работ, по договору с ООО «ТСК» срок окончания работ - не позднее 20 августа 2014 года, а фактически работы выполнены и закрыты 10.10.2014 года, что подтверждается актами выполненных работ формы №КС-2.
Так и со стороны Учреждения:
• требований предусмотренных как действующим законодательством, так и условиями заключенного договора, в части изменения объемов работ, которые привели к необоснованным расходам в сумме 209, 56 тыс. руб.
В результате проведенного контрольного мероприятия в адрес главы администрации города Бадиной направлено представление от 13.03.2015 № 64 для рассмотрения и принятия мер по устранению и недопущению в дальнейшем выявленных фактов нарушений.

Краткая информация о результатах контрольного мероприятия «Проверка выполнения и эффективность использования бюджетных средств, направленных на реализацию мероприятий муниципальной программы «Профилактика терроризма и экстремизма в городе Нижневартовске на 2012-2014 годы» (на выборочной основе)»

С целью обеспечения профилактики терроризма и экстремизма, минимизации их проявлений в городе Нижневартовске постановлением администрации города Нижневартовска от 21.04.2011 № 403 утверждена муниципальная программа «Профилактика терроризма и экстремизма в городе Нижневартовске на 2012– 2014 годы», где основными целями программы являются:
• создание в городе Нижневартовске толерантной среды на основе ценностей многонационального российского общества, общероссийской гражданской идентичности и социально-культурного самосознания, принципов соблюдения прав и свобод человека;
• совершенствование системы комплексной антитеррористической безопасности в городе Нижневартовске, осуществление профилактических мер антитеррористической направленности.
Муниципальная программа принята решениями Думы города с общим объемом финансирования 129 832 тыс. рублей полностью за счет средств городского бюджета.
В результате вносимых корректировок уточненные плановые назначения по программе на реализацию мероприятий существенно снизились, и составили на срок реализации программы в 2012-2014 годах в сумме 8 250,0 тыс. рублей.

По результатам контрольного мероприятия установлено следующее:
• допущен единичный случай невнесения изменений в Муниципальную программу после соответствующих изменений в бюджет города, а именно в части уменьшения объема бюджетных ассигнований на 31 063,0 тыс. рублей первого года планового периода - 2014 года;
• не было принято достаточных мер для своевременного освоения выделенных в 2014 году средств соисполнителем Муниципальной программы – Муниципальным казенным учреждением «Управление материально-технического обеспечения деятельности органов местного самоуправления города Нижневартовска» (далее по тексту – МКУ «УМТО»), что привело к:
 низкому освоению в 2014 году выделенных финансовых ресурсов, где кассовое исполнение мероприятия Муниципальной программы «повышение уровня антитеррористической защищенности объектов, внесенных в Реестр объектов возможных террористических посягательств» составило 9,8% от уточненного планового объема финансирования (3 000,0 тыс. рублей) или 294,8 тыс. рублей;
 не достижению заданного результата, предусмотренного Муниципальной программой по повышению уровня антитеррористической защищенности администрации города по объему выполненных работ на 2 705,2 тыс. рублей к окончанию срока исполнения программы (01.01.2015).
В результате оценки планирования и финансового обеспечения реализации мероприятий Муниципальной программы установлено, что объем финансовых ресурсов на 2012-2014 годы в целом сокращен более чем 15,5 раза и составил только 6,3 % от первоначально предусмотренных плановых ассигнований (129 832,0 тыс. рублей) или 8 250,0 тыс. рублей, в результате:
• объем финансирования по всем поставленным задачам перед Муниципальной программой, соответственно и по предусмотренным Паспортом программы мероприятиям сокращен в среднем на 93,7%, в том числе на реализацию задачи по усилению антитеррористической защищенности объектов социальной сферы, находящихся в ведении муниципального образования на 94,8% или на 71 060,0 тыс. рублей при плановом объеме – 74 975,0 тыс. рублей,
• из-за недостаточности средств в бюджете города, целевые показатели по обеспеченности средствами антитеррористической защищенности объектов социальной инфраструктуры от первоначального показателя 100 % уменьшены до 45,9% (при базовом показателе 40%),
• в конечном итоге не в полном объеме реализованы поставленные задачи перед Муниципальной программой по усилению антитеррористической защищенности объектов социальной сферы, что привело к не выполнению:
 распоряжения Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа-Югры от 03.10.2011 № 656-рг «О паспортизации объектов возможных террористических посягательств, расположенных на территории Ханты-Мансийского автономного округа-Югры», где срок завершения паспортизации объектов возможных террористических посягательств на территории ХМАО-Югры был установлен к 01.12.2013,
 решения Антитеррористической комиссии и оперативной группы города (п.3.2.2 протокола от 27.02.2014 № 20/11/2014), а именно где структурным подразделениям администрации города было указано в срок до 01.06.2014 в целях качественной подготовки к проведению первоочередных мероприятий при проведении контртеррористической операции на объектах возможных террористических посягательств, продолжить работу по разработке и укомплектованию Паспортов безопасности (антитеррористической защищенности) 3Д-моделями объектов, применительно к категории важности объекта.
Оценкой (на выборочной основе) обоснованности, целевого и эффективного использования бюджетных средств на реализацию предусмотренных Муниципальной программой мероприятий за 2014 год в основной массе нарушений не выявлено, однако установлено, что:
• бюджетные обязательства за 2014 год выполнены не в полном объеме, где кассовое исполнение составило 2 280,7 тыс. рублей, или 43,4% от объема финансирования (5 250,0 тыс. рублей), где объем неисполненных назначений в сумме 2 969,30 тыс. рублей, в том числе:
 2 705,20 тыс. рублей или 69,1% от предусмотренного объема плановых назначений на 2014 год, где соисполнителем программы – МКУ «УМТО» на капитальный ремонт системы видеонаблюдения здании администрации города и проведения экспертизы выполненного объема работы;
 250, 00 тыс. рублей на организацию социологических исследований о состоянии межнациональных и межконфессиональных отношений, о миграционных процессах, и об оценке уровня социально-патриотической толерантности молодежной среды в Нижневартовском сообществе (соисполнитель программы – Управление по социальной и молодежной политике администрации города).
Оценка выполнения программных мероприятий с точки зрения достижения целей, поставленных в Муниципальной программе, показала, что:
• исполнение отдельных мероприятий Муниципальной программы за счет внебюджетных источников (средств ОАО «Роснефть», перечисленных в рамках Соглашения о сотрудничестве с администрацией города Нижневартовска) осуществлялось при отсутствии внесения соисполнителями Муниципальной программы уточнений в части финансового обеспечения реализации этих мероприятий, за счет других источников, кроме как средств бюджета города, а именно уточнений на сумму 750,0 тыс. рублей.
Финансовых нарушений не установлено.
В результате проведенного контрольного мероприятия в адрес главы администрации города Бадиной А.А направлено представление для рассмотрения и принятия мер по устранению выявленных нарушений и замечаний.

Краткая информация о результатах контрольного мероприятия «Проверка финансово-хозяйственной деятельности Муниципального унитарного предприятия муниципального образования город Нижневартовск «Телерадиокомпания «Самотлор» за 2013 - 2014 года (на выборочной основе)»

Муниципальное унитарное предприятие муниципального образования город Нижневартовск «Телерадиокомпания «Самотлор» создано с целью оперативного доведения до населения города информации о деятельности органов местного самоуправления города Нижневартовска и принятых ими решениях, а также в целях освещения деятельности муниципальных предприятий и муниципальных учреждений города, событий происходящих в городе.
Уставный фонд Предприятия составляет 85 000 рублей, сформирован имуществом и денежными средствами.
По результатам контрольного мероприятия установлено следующее:
• на предприятии не предусмотрен порядок формирования и не определены размеры фондов (резервного, потребления, социальной сферы) (п. 5.3. Устава);
• неправомерно формировались расходы Предприятия;
• практически не велась претензионная работа;
• неправомерно использовались средства Предприятия на кредитование (выдачу займов);
• по организации договорных отношений и расчетов с поставщиками и подрядчиками:
 не размещение в плане закупок сведений о планируемых закупках, превышающих стоимость 100 тыс. руб.;
 оформление договорных отношений с нарушением требований гражданского законодательства;
 неправомерное авансирование;
 неправомерная оплата по принятым к учету документам, не подтверждающим экономическое обоснование выполненных услуг;
• по правомерности и обоснованности начисления заработной платы на Предприятии:
 по порядку индексации заработной платы,
 при исчислении среднего заработка,
 по оплате работы в выходные дни,
 за сверхурочную работу,
 по премированию к праздничным датам,
 по выплатам, непредусмотренным локальными актами;
• и другие нарушения.
В результате проведенного контрольного мероприятия в адрес главы администрации города Бадиной А.А. направлено представление от 27.04.2015 № 104 для рассмотрения и принятия мер по устранению и недопущению в дальнейшем выявленных фактов нарушений.

Краткая информация о результатах проверки правомерности формирования средств бюджета города в 2014 году на возмещение затрат, связанных с оказанием услуг по городским пассажирским перевозкам. Обоснованность и правомерность формирования данных видов расходов»

Данная проверка проводилась на следующих объектах:
• Департамент жилищно-коммунального хозяйства администрации города;
• ОАО «Производственное автотранспортное транспортное предприятие №2»;
• ООО «Производственное автотранспортное транспортное предприятие №1».
Краткая характеристика проверяемой сферы формирования и использования средств бюджета города Нижневартовска и деятельности объекта проверки.
Организация транспортного обслуживания населения города осуществляется на маршрутной сети города Нижневартовска, утвержденной постановлением администрации города от 19.12.2013 № 2674 «О маршрутной сети автомобильного транспорта общего пользования на территории города Нижневартовска».
Организации транспортного обслуживания населения города осуществляется на конкурсной основе.
Из бюджета города выделяются средства (субсидии) победителям конкурса в целях возмещения затрат в связи с оказанием услуг по городским пассажирским перевозкам, в проверяемом периоде победителями конкурса являлись:
• ОАО «Производственное автотранспортное транспортное предприятие №2» (далее – Предприятие №2) ;
• ООО «Производственное автотранспортное транспортное предприятие №1» (далее - Предприятие №1).

Общий объем субсидий, предоставленный Перевозчикам в 2014 году составил в размере 516 921,80 тыс.руб., в том числе Предприятию №2 в сумме 367 614,4 тыс.руб. (71%), Предприятию №1- 149 307,4 тыс.руб. (29%).
Кроме субсидируемых перевозок в городе Нижневартовске осуществляются пассажирские перевозки автомобильным транспортом общего пользования по постоянным городским маршрутах, работающим на коммерческой основе без предоставления субсидий из бюджета города (далее также – несубсидируемые перевозки).
Несубсидируемые перевозки в проверяемом периоде осуществлялись победителями конкурса на право осуществления коммерческих пассажирских перевозок автомобильным транспортом общего пользования на территории города Нижневартовска на 2012-2014 годы, проведенного на основании постановления Администрации города Нижневартовска от 09.11.2011 №1369.
Тарифы на перевозку пассажиров и багажа автомобильным транспортом на городских маршрутах устанавливаются Перевозчиками в пределах, не превышающих максимальные тарифы, утвержденные Региональной службой по тарифам Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
По результатам проверки было выявлено более 67 видов нарушений и замечаний на сумму 69 107,23 тыс.руб., где в большинстве своем выявленные замечания и нарушения возникли как по причине недостаточного нормативного регулирования управленческих решений, связанных с реализацией полномочий по организации транспортного обслуживания населения в границах городского округа, так и по причине искажения (неправильности) формирования состава производственных затрат в ОАО ПАТП №1, и в суммовом характере основная доля нарушений приходиться:
• на нарушения, обусловленные порядком формирования состава затрат при организации пассажирских перевозок по городским маршрутам в ООО ПАТП №1 на сумму 31 584,70 тыс.руб. (или 46% от общего объема нарушений), что привело к искажению отчетности и завышению прочих (общепроизводственных и общехозяйственных) расходов по городским маршрутам в результате несоблюдения Перевозчиком пропорциональности распределения затрат по видам деятельности;
• на необоснованное формирование Департаментом ЖКХ состава затрат при расчете годового объема субсидии, где допускалось не принятие к расчету субсидий ряда финансово-емких показателей перевозчиков по основному виду деятельности на сумму 26 743,80 тыс.руб. (или 38% от общего объема нарушений), а именно затрат (по содержанию и обслуживаю автоматизированной системы оплаты проезда пассажиров (АСОП), по финансовой аренде (лизинговые платежи)).
Неправомерные расходы по результатам проверки составили в размере 10 127,81 тыс.руб. (или 15% от общего объема нарушений), которые были выявлены по результатам финансово-хозяйственной деятельности у Перевозчиков (ОАО ПАТП №2, ООО ПАТП №1), где с нарушениями требований действующего законодательства:
в ОАО ПАТП №2
1) допускалось неправомерное предоставление спонсорской помощи Совету ветеранов и организация безбилетного проезда для граждан льготных категорий осуществлялась за счет производственных видов расходов, в том числе и за счет субсидий городского бюджета;
2) по договорам гражданско-правового характера допускалось формирование расходов при расчетах с физическими лицами без соответствующего их оформления;
3) без экономического обоснования и подтверждения были списаны расходы по вывозу снега;
4) допускалось неправомерное принятие решений по оплате труда работникам, а именно:
• принимались решения по созданию неравных условий в сравнении с другими работниками в части выплат социального характера (доплат, премий, материальной помощи);
• принимались решения о премировании в повышенном размере.

в ООО ПАТП №1
1) допускалось неправомерное принятие решений по оплате труда работникам, а именно:
• с нарушением уставленного порядка (по Положению) допускалось премирование работников;
• допускалось неправомерное заключение трудового договора повлекшего неправомерную оплата труда.
и другие нарушения.
В результате проведенного контрольного мероприятия в адрес главы администрации города Бадиной А.А направлено представление для рассмотрения и принятия мер по устранению выявленных нарушений и замечаний.


Краткая информация о результатах контрольного мероприятия «Аудит закупок продуктов питания в детских дошкольных образовательных учреждениях города (выборочная основа) за 2014 год» на объекте Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 7 «Жар-птица».

По результатам контрольного мероприятия выявлены следующие нарушения и недостатки:
Положение о закупках, разработанное Учреждением в соответствии с федеральным законом от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» имело:
• внутренние противоречия в части:
 наличия полномочий котировочной, аукционной и конкурсной комиссий, создание которых не предусмотрено Положением о закупках;
 полномочия Комиссии по закупкам, которая создана для осуществления всей закупочной деятельности Учреждения, дублируются с полномочиями котировочной, аукционной и конкурсной комиссий.
• в состав контрактной службы Учреждения включен работник, не имеющий профессионального образования или дополнительного профессионального образования в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд;
• в положении о контрактной службе Учреждения не определено, каким из двух способов (создание отдельного структурного подразделения или утверждения постоянного состава, без образования структурного подразделения) создана контрактная служба.

В части планирования Учреждением закупок на 2014 год:
• несвоевременное размещение и опубликование Учреждением плана-графика на 2014 год, а именно план-график размещен 31.01.2014, с опозданием на 1 месяц;
• в не полном объеме отражена информация в плане - графике при его размещении на официальном сайте, а именно не учтены особенности порядка его составления.
• не размещен план закупок товаров, работ, услуг на 2014 год в единой информационной системе.
• завышение объемов продуктов питания при планировании закупок, что повлекло за собой исполнение договоров на 63,3%, и указывает на недостаточный уровень планирования закупок.

По заключению и исполнению договорных отношений, когда допускалось:
• несоответствия условий подписанного контракта проекту, который включен в аукционную документацию:
• не включены в контракт пункты, указанные в проекте контракта;
• добавлены в контракт пункты раздела 7. «Ответственность сторон», которые отсутствовали в проекте контракта;
• несвоевременная оплата Поставщикам за поставленную продукцию по договорам, заключенным с единственным поставщиком в соответствии с Законом от 18.07.2011 N 223-ФЗ.
Отсутствие на официальном сайте размещенных сведений о количестве и общей стоимости договоров, заключенных по результатам закупки у единственного поставщика в 2014 году.
В результате проведенного контрольного мероприятия в адрес главы администрации города Бадиной А.А направлено представление для рассмотрения и принятия мер по устранению выявленных нарушений и замечаний.

Краткая информация о результатах контрольного мероприятия «Проверка эффективности и целевого использования средств, выделенных в виде субсидий МАДОУ детский сад № 78 «Серебряное копытце» на 2014 год» на объекте - муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 78 «Серебряное копытце».
По результатам контрольного мероприятия установлено следующее:
• отсутствие стандарта качества предоставления муниципальной услуги «Реализация общедоступного и бесплатного дошкольного образования с присмотром и уходом за детьми»;
• не внесены изменения в муниципальное задание Учреждения в части наименования муниципальной услуги.
При осуществлении договорных отношений допускалось:
• неисполнение обязанностей по формированию реестра, систематизации, учету договоров, определенных приказами руководителя Учреждения и закрепленных за должностными лицами;
• оформление договорных отношений от имени Учреждения работником, исполняющим обязанности заведующего, при отсутствии доверенности;
• заключение крупных сделок без согласия учредителя, а при смене типа учреждения без согласования наблюдательного совета;
• оформление договорных отношений при отсутствии существенных условий.

Установлены факты заключения трудовых отношений с работниками при отсутствии документов о их соответствующем образовании и проведенной аттестации.
Нарушены требования муниципального правового акта, регулирующего оплату труда работников Учреждения, что выразилось:
• в отсутствии исчисляемых индикаторов оценки качества деятельности работников с целью начисления стимулирующих выплат работникам Учреждения;
• в неприменимости разработанных критериев оценки деятельности работников Учреждения к работникам всех должностей.

Нарушены требования трудового законодательства в части трудовых отношений с работниками на условиях внутреннего совместительства, что выразилось:
• в отсутствии трудовых договоров с работниками Учреждения, занимающих штатные должности на условия внутреннего совместительства;
• в отсутствии учета времени, фактически отработанного каждым работником;
• в издании руководителем Учреждения приказов, противоречащих нормам трудового законодательства.

Нарушены требования трудового законодательства в части сверхурочной работы, что выразилось:
• в привлечении к сверхурочной работе при отсутствии письменного согласия со стороны работников;
• в отсутствии учета продолжительности сверхурочной работы каждого работника;
• в отсутствии оплаты труда работникам за сверхурочную работу.

Нарушены требования муниципального правового акта, регулирующего оплату труда работников Учреждения и Положения об оплате труда в части единовременного премирования за выполнение особо сложных и важных заданий, особо значимых достижений, что выразилось в осуществлении премирования:
• по основаниям, не связанных с выполнением особо важных и сложных заданий, особо значимых достижений;
• как по основаниям, не связанным с выполнением особо сложных и важных заданий, так и при отсутствии оформленных приказом руководителя Учреждения заданий
и другие нарушения.

В результате проведенного контрольного мероприятия в адрес главы администрации города Бадиной А.А. направлено представление для рассмотрения и принятия мер по устранению и недопущению в дальнейшем выявленных фактов нарушений.

Краткая информация о результатах контрольного мероприятия «Проверка правомерности формирования и использования бюджетных средств в 2014году, предусмотренных в бюджете города на: перемещение, хранение и утилизацию брошенных транспортных средств, находящихся на дворовых территориях города, отлов, содержание безнадзорных животных в границах городского округа».

По результатам контрольного мероприятия установлены следующие нарушения и замечания:

1. По отлову, содержанию безнадзорных животных в границах городского округа допущено со стороны Департамента жилищно-коммунального хозяйства (далее по тексту ДЖКХ):
• по истечение трех дней с момента задержания безнадзорных домашних животных не были приняты меры к розыску собственников безнадзорных животных;
• не разработан порядок осуществления мероприятий в части содержания безнадзорных животных по истечении установленного срока.

По процедуре формирования муниципального заказа в части расчета начальной максимальной стоимости, а именно когда ДЖКХ допускалось:
• включение в начальную максимальную стоимость экономически необоснованных расходов;
• некорректное формирование расчетов на предоставление указанной выше услуги.

По использованию средств допускалось:
• некорректное выполнение исполнителем расчета на оказание услуг являющегося приложением к муниципальному контракту, в части накладных расходов, что привело к необоснованным расходам в сумме 138,94 тыс. руб.;
• принятие ДЖКХ фактически не выполненных услуг, повлекшее за собой не эффективное использование средств в сумме 1 071,05 тыс. руб.

2. По перемещению, хранению и утилизации брошенных транспортных средств, находящихся на дворовых территориях города установлено:
со стороны Уполномоченного органа:
• нарушения соблюдения порядка по выявлению и учет брошенных транспортных средств, а именно когда состав комиссии не соответствовал утвержденному составу;
• замечания по оформлению журнала учета выявленных брошенных транспортных средств.
В результате проведенного контрольного мероприятия в адрес главы администрации города Бадиной А.А. направлено представление для рассмотрения и принятия мер по устранению и недопущению в дальнейшем выявленных фактов нарушений.

Краткая информация о результатах контрольного мероприятия «Проверка отдельных вопросов финансово-хозяйственной деятельности муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения города Нижневартовска детского сада № 15 «Солнышко» за 2014 год и I полугодие 2015 года».

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение города Нижневартовска детский сад № 15 «Солнышко» (далее также – Учреждение) является некоммерческой организацией, осуществляющей в качестве основного вида своей деятельности образовательную деятельность по образовательным программа дошкольного образования, присмотр и уход за детьми.
В результате проведенной проверки нецелевого и неэффективного использования средств, выделенных в виде субсидии Учреждению в проверяемом периоде, не установлено.
Всего выявлено нарушений на общую сумму 2 766,52 тыс. руб., где наибольший удельный вес 97,7 % или 2 702,42 тыс. руб. составили прочие нарушения в части условий единовременного премирования, противоречащего требованиям муниципального правового акта.
Кроме того, установлены множественные нарушения в части учета и движения основных средств и товарно-материальных ценностей, а также требований трудового законодательства в части доплаты за совмещение профессий (должностей).
В результате проведенного контрольного мероприятия в адрес главы администрации города Бадиной А.А направлено представление для рассмотрения и принятия мер по устранению выявленных нарушений и замечаний.

Краткая информация о результатах проверки соблюдения требований законодательства, при осуществлении финансово-хозяйственной деятельности управляющих компаний за 2014 год (выборочная основа)» на объекте открытое акционерное общество «Управляющая компания № 2».

В результате проведения планового контрольного мероприятия установлены нарушения, возникшие в результате противоречий требованиям законодательства:
• отдельных положений учетной политики требованиям законодательства, выразившихся в отсутствии закрепленных учетной политикой положений по ведению раздельного учета финансово-хозяйственных операций по доходам (расходам) от использования общедомового имущества собственников помещений МКД;
• заключенных договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций без соблюдения срока, установленного законодательством.
Основная масса нарушений 54, 55% это прочие нарушения, которые возникли в результате не отражения в учете всех фактов хозяйственной деятельности, что привело к искажению данных финансового результата, которые:
• не повлекли потери поступления неналогового доходного источника бюджета города Нижневартовска - дивидендов по акциям Общества, принадлежащим муниципальному образованию в городской бюджет;
• не привели к отрицательным экономическим результатам и снижению показателей его финансовой деятельности - чистой прибыли.
Центральным вопросом проверки являлся анализ выполнения основных показателей деятельности по собираемости платы за жилищно-коммунальные услуги.
Проверка показала, что в Управляющих компаниях отсутствует локальный акт, устанавливающий методику и специфику расчета показателей по доходам.

В результате проведенного контрольного мероприятия в адрес главы администрации города Бадиной А.А направлено представление для рассмотрения и принятия мер по устранению выявленных нарушений и замечаний. 

Краткая информация о результатах проверки соблюдения требований законодательства, при осуществлении финансово-хозяйственной деятельности управляющих компаний за 2014 год (выборочная основа)» на объекте муниципальное унитарное предприятие города Нижневартовска «Производственный ремонтно-эксплуатационный трест № 3».

В результате проведения планового контрольного мероприятия установлены нарушения, возникшие в результате противоречий требованиям законодательства:

· отдельных положений учетной политики требованиям законодательства, выразившихся в отсутствии закрепленных учетной политикой положений по ведению раздельного учета финансово-хозяйственных операций по доходам (расходам) от использования общедомового имущества собственников помещений МКД;

· принятия к учету затрат по содержанию эксплуатации объектов основных средств, переданных собственником и принятых Предприятием к учету на забалансовый счет, при полном отсутствии на то оснований, а именно документов, обосновывающих и подтверждающих передачу и прием имущества, а также права на его использования;

· не соответствию фактических выплат директору Предприятия требованиям муниципального правового акта, и условиям, закрепленным Трудовым договором;

· не эффективного использования средств Предприятия, в результате сформировавшейся просроченной, нереальной к взысканию дебиторской задолженности.

Основная масса нарушений 79,58% это прочие нарушения, которые возникли в результате не отражения в учете всех фактов хозяйственной деятельности, отклонений при формировании расчетных данных об объемах потребления энергоресурсов потребителями, с данными предъявленными в счет - фактурах РСО в адрес Предприятия за поставленные коммунальные ресурсы; определения размера ежемесячной премии по трудовому договору отдельных работников Предприятия в размере, большем, чем предусмотрено в Коллективном договоре, что привело к искажению данных финансового результата, которые:

· не повлекли потери поступления неналогового доходного источника бюджета города Нижневартовска - дивидендов по акциям Общества, принадлежащим муниципальному образованию в городской бюджет;

· не привели к отрицательным экономическим результатам и снижению показателей его финансовой деятельности - чистой прибыли.

Центральным вопросом проверки являлся анализ выполнения основных показателей деятельности по собираемости платы за жилищно-коммунальные услуги.

Проверка показала, что в Управляющих компаниях отсутствует локальный акт, устанавливающий методику и специфику расчета показателей по доходам.

В результате проведенного контрольного мероприятия в адрес главы администрации города Бадиной А.А направлено представление для рассмотрения и принятия мер по устранению выявленных нарушений и замечаний.

    

Краткая информация о результатах контрольного мероприятия «Проверка использования бюджетных средств на организацию и проведение муниципальных официальных физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий города за 2014 год»

Краткая характеристика проверяемой сферы формирования и использования средств бюджета города Нижневартовска и деятельности объекта проверки.
К полномочиям органов местного самоуправления относится организация проведения официальных физкультурных и спортивных мероприятий городского округа.
Общий объем бюджетных средств израсходованных в 2014 году на организацию и проведение 537 официальных физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий города составил 23 911 тыс. руб., в том числе за счет средств бюджета города 17 304 тыс. руб., за счет средств других уровней 6 607 тыс. руб.
Проведение официальных физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий города и участие в них в 2014 году осуществлялось муниципальными учреждениями дополнительного образования детей, муниципальным учреждением физической культуры и спорта, подведомственными Управлению по физической культуре и спорту (далее по тексту-Управление), за которым закреплены функции и полномочия учредителя от имени муниципального образования, как за счет субсидии на муниципальное задание в размере 16954 тыс. руб., так и за счет субсидии на иные цели в размере 6 957 тыс. руб.
В основном характеристика нарушений в Управлении сложилась в результате недолжного юридического сопровождения при формировании муниципальных правовых актов, регламентирующих полномочия городского округа, обусловленных организацией и проведением муниципальных официальных физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий города, а также принятия (или непринятия) управленческих решений по вопросам проведения официальных физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий города при отсутствии на то у Учреждений правовых оснований, где данные обстоятельства в основном и повлияли на суммовой характер установленных замечаний.
Всего выявлено нарушений на общую сумму 454,17 тыс. руб., где наибольший удельный вес 91% или 413,49 тыс. руб. составили неправомерные расходы, возникшие по причине проведения среди официальных спортивных мероприятий среди отдельных категорий граждан при отсутствии правовых оснований в уставах проверяемых Учреждений.
Кроме того, в муниципальном автономном образовательном учреждении дополнительного образования детей «Специализированная детско-юношеская спортивная школа олимпийского резерва по волейболу «Самотлор» выявлены нарушения федерального законодательства о бухгалтерском учете по оформлению первичной оправдательной документации, а также по учету и списанию материальных ценностей (дипломы, медали), приобретенных с целью проведения муниципальных официальных физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий.
В результате проведенного контрольного мероприятия в адрес главы администрации города Бадиной А.А направлено представление для рассмотрения и принятия мер по устранению выявленных нарушений и замечаний.

Краткая информация о результатах контрольного мероприятия «Проверка использования средств, выделенных на устройство детских площадок (установка малых архитектурных форм, игровых комплексов) (выборочная основа)»

Всего выявлено нарушений на сумму 38 026,95 тыс. руб., которые отнесены к прочим расходам, возникшим в основном в результате того, что Департамент ЖКХ своими действиями не обеспечил:
• достоверного отражения в учете финансово-хозяйственных операций, должного контроля, и сохранности, созданных им объектов движимого имущества (основных средств) с использованием бюджетных средств, в размере 20 955,0 тыс. руб.;
• должного обоснования закупки работ и (или) услуг, в размере 17 071,95 тыс. руб.;
• должного осуществления контроля ответственными лицами в части своевременности и полноты внесения изменений, уточнений и дополнений в муниципальную Программу.
В результате проведенного контрольного мероприятия направлено представление в адрес главы администрации города Нижневартовска Бадиной А.А. от 29.10.2015 № 249 для рассмотрения и принятия мер по устранению выявленных нарушений и недостатков, по привлечению к ответственности должностных лиц, виновных в допущенных нарушениях, а так же мер по пресечению, устранению и предупреждению нарушений.




    размещено: 04.03.2015
    обновлено: 15.03.2016 03:03:39

     
    Поделиться
    Статистика

     Данная страница