Размер шрифта:AAA
Цвет сайта:AA


от 18.03.2015 №578

О мерах по реализации решения Думы города "О бюджете города Нижневартовска на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов"

В целях реализации решения Думы города от 21.11.2014 №675 "О бюджете города Нижневартовска на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов", руководствуясь пунктом 16 постановления Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 26.12.2014 №508-п "О мерах по реализации Закона Ханты-Мансийского автономного округа – Югры "О бюджете Ханты-Мансийского автономного округа – Югры на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов":

1. Принять к исполнению бюджет города Нижневартовска на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов.

2. Утвердить план мероприятий по росту доходов, оптимизации расходов бюджета города Нижневартовска на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов согласно приложению.

3. Главным администраторам доходов бюджета города:

3.1. Принять меры по обеспечению полного и своевременного поступления доходов бюджета города.

3.2. Своевременно и в полном объеме представлять плательщикам информацию о реквизитах и кодах бюджетной классификации для зачисления соответствующих поступлений в бюджет города в целях сокращения, а в дальнейшем - ликвидации невыясненных платежей в бюджет города.

3.3. Активизировать работу по сокращению задолженности путем проведения своевременной претензионной и судебной исковой работы с неплательщиками и осуществлению мер принудительного взыскания.

3.4. Принимать меры, направленные на эффективное управление и распоряжение в сфере имущественных и земельных отношений на территории города:

3.4.1. Дальнейшее совершенствование системы эффективного управления муниципальным имуществом с целью увеличения поступления в городской бюджет доходов от его использования.

3.4.2. Повышение эффективности управления муниципальными унитарными предприятиями за счет максимального сокращения количества муниципальных унитарных предприятий, не имеющих прибыли и не обеспечивающих выполнение муниципальных задач путем их реорганизации и ликвидации.

3.4.3. Обеспечение контроля за использованием и сохранностью муниципального имущества и земельных участков.

3.5. В целях повышения уровня администрирования доходов при исполнении бюджета города представлять в департамент финансов администрации города:

- в срок до 5 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, ожидаемую оценку поступлений доходов с разбивкой по месяцам с учетом фактического поступления за истекший период;

- в срок до 5 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, аналитические материалы и пояснительную записку об исполнении плановых назначений в соответствии с закрепленными кодами бюджетной классификации с указанием конкретных и объективных причин отклонений фактических поступлений от плана и от фактических поступлений доходов за аналогичный период прошедшего финансового года;

- в срок до 3 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, информацию о проведенных мероприятиях по увеличению доходов, поступающих в бюджет города Нижневартовска.

4. Главным распорядителям средств бюджета города:

4.1. Обеспечить:

- исполнение бюджета города с учетом основных направлений бюджетной и налоговой политики города Нижневартовска на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов;

- эффективное расходование бюджетных средств, включая оптимизацию действующих расходных обязательств бюджета города и недопущение необоснованного увеличения количества принимаемых расходных обязательств;

- в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств своевременное исполнение расходных обязательств бюджета города, а также недопущение возникновения просроченной кредиторской задолженности;

- реализацию Соглашений, заключенных между муниципальным образованием и Департаментом культуры автономного округа, Департаментом образования и молодежной политики автономного округа, по достижению в 2014-2018 годах целевых показателей (нормативов) оптимизации сети муниципальных организаций (учреждений), а также выполнению установленных целевых показателей по оплате труда отдельных категорий работников муниципальных организаций (учреждений) в соответствии с муниципальными планами мероприятий ("дорожными картами") изменений в отраслях социальной сферы, направленными на повышение эффективности сферы образования и культуры в муниципальном образовании;

- эффективное использование межбюджетных трансфертов, полученных в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов из бюджета автономного округа;

- осуществление закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд с преимущественным применением конкурентных процедур;

- проведение сравнительного анализа цен при определении цены контракта (договора) на закупку товаров, работ, услуг с единственным поставщиком и приемку результатов после оформления уполномоченными ответственными лицами заключения о соответствии полученных результатов условиям, установленным в контракте (договоре).

4.2. Не допускать увеличения штатной численности работников муниципальных учреждений, за исключением случаев принятия решения о передаче муниципальному образованию дополнительных отдельных полномочий Российской Федерации и Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, ввода новых объектов капитального строительства, создания дополнительных мест в детских дошкольных учреждениях, создания дополнительных "окон" в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг.

4.3. Повысить ответственность за качество составления и утверждения муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), а также осуществления контроля за исполнением муниципального задания.

4.4. Ввести мораторий на закупку товаров не первой необходимости (мебель, автотранспорт и др.), за исключением товаров, закупка которых производится за счет средств бюджетов других уровней или по установленному целевому назначению.

4.5. Предоставлять субсидии муниципальным бюджетным и автономным учреждениям на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) ежемесячно в соответствии с графиком к соглашению (договору) о предоставлении субсидии, заключенному с муниципальным учреждением, в сумме, не превышающей:

- 25 процентов годового размера субсидии в течение I квартала;

- 50 процентов (для образовательных бюджетных и автономных учреждений - 65 процентов) годового размера субсидии в течение первого полугодия;

- 75 процентов годового размера субсидии в течение 9 месяцев.

4.6. Представлять в департамент финансов администрации города в срок до 9 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, пояснительную записку и аналитические материалы по исполнению бюджетных ассигнований, предусмотренных на реализацию муниципальных программ, ведомственных целевых программ и внепрограммную деятельность, а также иную информацию по расходам главного распорядителя средств бюджета города в порядке и сроки, установленные Департаментом финансов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, департаментом финансов администрации города.

5. Установить, что в 2015 году при предоставлении главными распорядителями средств бюджета города предложений о внесении изменений в сводную бюджетную роспись города не допускается перераспределение субсидий на иные цели на субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципальных заданий, за исключением случаев, при их мотивированном обосновании, согласованных с главой администрации города.

6. Получателям средств бюджета города обеспечить заключение и оплату муниципальных контрактов и гражданско-правовых договоров на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг в пределах доведенных до них лимитов бюджетных обязательств с учетом принятых и неисполненных обязательств.

7. Установить, что получатели средств бюджета города при заключении муниципальных контрактов и гражданско-правовых договоров на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг в пределах доведенных им в установленном порядке соответствующих лимитов бюджетных обязательств вправе предусматривать авансовые платежи:

- в размере до 100 процентов цены контракта (договора) - по контрактам (договорам) на подписку печатных изданий и их приобретение; на обучение на курсах повышения квалификации; на участие в семинарах, конференциях; на приобретение авиа- и железнодорожных билетов; на различные виды страхования; на организацию питания; на предоставление услуг поставщиками интернет-услуг (хостерами), за исключением услуг доступа в Интернет;

- в размере не более 70 процентов цены контракта (договора) - по контрактам (договорам) на оплату электрической энергии, потребляемой объектами уличного освещения, гарантирующим поставщикам;

- в размере не более 50 процентов цены контракта (договора) - по контрактам (договорам) на оказание услуг по организации отдыха и оздоровления детей и подростков;

- в размере не более 30 процентов цены контракта (договора) – по контрактам (договорам) на предоставление субсидий из бюджета города на возмещение затрат, связанных с оказанием услуг по городским пассажирским перевозкам автомобильным транспортом общего пользования на постоянных и сезонных маршрутах; на услуги аэропортов, связанные с обслуживанием пассажиров; на услуги удостоверяющих центров; на приобретение и сопровождение программных продуктов.

8. Установить, что формирование заявок главными распорядителями средств бюджета города на перечисление межбюджетных трансфертов из бюджета автономного округа осуществляется в соответствии с необходимым размером средств и сроками возникновения денежных обязательств в целях исполнения расходного обязательства в текущем месяце с учетом неиспользованных остатков межбюджетных трансфертов в предыдущем месяце.

9. Признать утратившими силу распоряжения администрации города:

- от 19.03.2014 №384-р "О плане мероприятий по росту доходов и оптимизации расходов бюджета города Нижневартовска на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов";

- от 11.06.2014 №994-р "О внесении изменений в приложение к распоряжению администрации города от 19.03.2014 №384-р "О плане мероприятий по росту доходов и оптимизации расходов бюджета города Нижневартовска на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов";

- от 30.06.2014 №1150-р "О внесении изменений в приложение к распоряжению администрации города от 19.03.2014 №384-р "О плане мероприятий по росту доходов и оптимизации расходов бюджета города Нижневартовска на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов" (с изменениями от 11.06.2014 №994-р)";

- от 29.08.2014 №1538-р "О внесении изменений в приложение к распоряжению администрации города от 19.03.2014 №384-р "О плане мероприятий по росту доходов и оптимизации расходов бюджета города Нижневартовска на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов" (с изменениями от 11.06.2014 №994-р, 30.06.2014 №1150-р)".

10. Постановление распространяется на правоотношения, возникшие с 01.01.2015.

11. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя главы администрации города, директора департамента финансов О.В. Сазонову, главных распорядителей средств бюджета города и главных администраторов доходов бюджета города Нижневартовска.


Глава администрации города                                                                    А.А. Бадина




Постановления администрации города от 18.03.2015 №578 О мерах по реализации решения Думы города "О бюджете города Нижневартовска на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов"
(DOCX, 59.58Кб) Предпросмотр
Наименование документа: Постановления администрации города от 18.03.2015 №578 О мерах по реализации решения Думы города "О бюджете города Нижневартовска на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов"





Поделиться
Статистика

Данная страница