от 19.02.2016 №217

О мерах по реализации решения Думы города "О бюджете города Нижневартовска на 2016 год"

В целях реализации решения Думы города от 27.11.2015 №908 "О бюджете города Нижневартовска на 2016 год", руководствуясь пунктом 18 постановления Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 25.12.2015 №483-п "О мерах по реализации Закона Ханты-Мансийского автономного округа – Югры "О бюджете Ханты-Мансийского автономного округа – Югры на 2016 год":

1. Принять к исполнению бюджет города Нижневартовска на 2016 год.

2. Утвердить план мероприятий по росту доходов, оптимизации расходов бюджета города Нижневартовска на 2016 год (далее – бюджет города) согласно приложению.

3. Главным администраторам доходов бюджета города:

3.1. Принять меры по обеспечению полного и своевременного поступления доходов в бюджет города.

3.2. Своевременно и в полном объеме представлять плательщикам информацию о реквизитах и кодах бюджетной классификации для зачисления соответствующих поступлений в бюджет города в целях сокращения, а в дальнейшем - ликвидации невыясненных платежей в бюджет города.

3.3. Активизировать работу по сокращению задолженности путем проведения своевременной претензионной и судебной исковой работы с неплательщиками и осуществлению мер принудительного взыскания.

3.4. Принимать меры, направленные на:

- совершенствование системы эффективного управления муниципальным имуществом и земельными ресурсами с целью увеличения поступления в бюджет города доходов от его использования;

- повышение эффективности управления муниципальными унитарными предприятиями за счет максимального сокращения количества муниципальных унитарных предприятий, не имеющих прибыли и не обеспечивающих выполнение муниципальных задач, путем их реорганизации и ликвидации;

- обеспечение контроля за использованием и сохранностью муниципального имущества и земельных ресурсов.

3.5. В целях повышения уровня администрирования доходов при исполнении бюджета города представлять ежеквартально в департамент финансов администрации города Нижневартовска:

- в срок до 5 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, ожидаемую оценку поступлений доходов с разбивкой по месяцам с учетом фактического поступления;

- в срок до 5 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, аналитические материалы и пояснительную записку об исполнении плановых назначений в соответствии с закрепленными кодами бюджетной классификации с указанием конкретных и объективных причин отклонений фактических поступлений от плана и от фактических поступлений доходов за аналогичный период прошедшего финансового года;

- в срок до 3 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, информацию о проведенных мероприятиях по увеличению доходов, поступающих в бюджет города.

4. Главным распорядителям средств бюджета города:

4.1. Обеспечить:

- исполнение бюджета города с учетом основных направлений бюджетной и налоговой политики города Нижневартовска на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов;

- эффективное расходование бюджетных средств, включая оптимизацию действующих расходных обязательств бюджета города и недопущение необоснованного увеличения количества принимаемых расходных обязательств;

- в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств своевременное исполнение расходных обязательств бюджета города, а также недопущение возникновения просроченной кредиторской задолженности;

- реализацию соглашений, заключаемых между муниципальным образованием и исполнительными органами государственной власти автономного округа, в том числе по достижению целевых показателей (нормативов) оптимизации сети муниципальных организаций (учреждений), а также выполнению установленных целевых показателей по оплате труда отдельных категорий работников муниципальных организаций (учреждений), в соответствии с муниципальными планами мероприятий ("дорожными картами") изменений в отраслях социальной сферы, направленными на повышение эффективности сферы образования и культуры в муниципальном образовании;

- уровень номинальной заработной платы в среднем по отдельным категориям работников муниципальных учреждений сферы образования и культуры в размерах не ниже уровня, достигнутого в 2015 году;

- своевременное, целевое и эффективное использование межбюджетных трансфертов, полученных в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов из бюджета автономного округа;

- осуществление закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд с преимущественным применением конкурентных процедур.

4.2. Не допускать увеличения штатной численности работников муниципальных учреждений, за исключением случаев принятия решения о передаче муниципальному образованию дополнительных отдельных полномочий Российской Федерации и Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, ввода новых объектов капитального строительства, создания дополнительных рабочих мест в детских дошкольных учреждениях.

4.3. Повысить ответственность за качество составления и утверждения муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), а также осуществления контроля за исполнением муниципального задания.

4.4. Ввести мораторий на закупку товаров не первой необходимости (мебель, автотранспорт и другие), за исключением товаров, закупка которых производится за счет средств бюджетов других уровней и (или) за счет средств от приносящей доход деятельности муниципальных бюджетных и автономных учреждений.

Экономию от использования в текущем финансовом году бюджетных ассигнований направлять на исполнение судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства бюджета города, на устранение замечаний по предписаниям органов государственного надзора.

4.5. Принимать решения по участию в государственных программах автономного округа, требующих софинансирования расходов за счет средств бюджета города, только после полного финансового обеспечения социально значимых расходных обязательств (включая расходы на оплату труда и начисления на нее, оплату коммунальных услуг) и первоочередных расходов бюджета города (включая прочие выплаты по заработной плате, оплату услуг связи, транспортные услуги, арендную плату за пользование имуществом, работы (услуги) по содержанию муниципального имущества, уплату налогов).

4.6. Представлять в департамент финансов администрации города Нижневартовска в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, информацию об исполнении плана мероприятий по росту доходов, оптимизации расходов бюджета города, а также иную информацию по расходам главного распорядителя средств бюджета города в порядке и сроки, установленные Департаментом финансов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, департаментом финансов администрации города Нижневартовска.

5. Установить, что при предоставлении главными распорядителями средств бюджета города предложений о внесении изменений в сводную бюджетную роспись не допускается перераспределение "субсидий на иные цели" на "субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципальных заданий", за исключением случаев, согласованных с главой администрации города, при их мотивированном обосновании.

6. Установить, что заключение и оплата получателями средств бюджета города муниципальных контрактов и гражданско-правовых договоров на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг осуществляется в пределах доведенных до них лимитов бюджетных обязательств с учетом принятых и неисполненных обязательств.

Оплата денежных обязательств по публичным нормативным обязательствам осуществляется в пределах доведенных до получателя бюджетных ассигнований.

7. Установить, что заказчик при заключении муниципальных контрактов и гражданско-правовых договоров на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг в пределах доведенных им в установленном порядке соответствующих лимитов бюджетных обязательств вправе предусматривать авансовые платежи:

- в размере до 100 процентов цены контракта (договора) - по контрактам (договорам) на подписку печатных изданий и их приобретение; на обучение на курсах повышения квалификации; на участие в семинарах, конференциях; на приобретение авиа- и железнодорожных билетов; на различные виды страхования; на организацию питания; на предоставление услуг поставщиками интернет-услуг (хостерами), за исключением услуг доступа в сеть "Интернет"; купли-продажи жилых помещений в муниципальную собственность; долевого участия в строительстве и (или) инвестирования в строительство многоквартирных жилых домов и иных объектов недвижимости; на предоставление грантов;

- в размере не более 70 процентов цены контракта (договора) - по контрактам (договорам) на оплату электрической энергии, потребляемой объектами уличного освещения, гарантирующим поставщикам;

- в размере не более 50 процентов цены контракта (договора) - по контрактам (договорам) на оказание услуг по организации отдыха и оздоровления детей и подростков;

- в размере не более 30 процентов цены контракта (договора) - по контрактам (договорам) на предоставление субсидий из бюджета города на возмещение затрат, связанных с оказанием услуг по городским пассажирским перевозкам автомобильным транспортом общего пользования на постоянных и сезонных маршрутах; на услуги удостоверяющих центров; на приобретение и сопровождение программных продуктов.

8. Установить, что формирование заявок главными распорядителями средств бюджета города (ответственными исполнителями, соисполнителями программ) на перечисление межбюджетных трансфертов из бюджета автономного округа осуществляется в соответствии с необходимым размером средств и сроками возникновения денежных обязательств в целях исполнения расходного обязательства в текущем месяце с учетом неиспользованных остатков межбюджетных трансфертов в предыдущем месяце.

9. Установить, что при представлении главными распорядителями средств бюджета города предложений по внесению изменений в сводную бюджетную роспись бюджета города не допускается перераспределение на иные цели бюджетных ассигнований, предусмотренных на:

- уплату налога на имущество организаций;

- реализацию указов Президента Российской Федерации по поэтапному повышению оплаты труда отдельных категорий работников бюджетной сферы;

- заработную плату и начисления на выплаты по оплате труда, за исключением исполнения требований по исполнительным листам, выплат выходных пособий, выплат в связи с назначением пенсии за выслугу лет, выплат работникам, муниципальным служащим среднемесячного заработка на период трудоустройства при их увольнении в связи с ликвидацией либо реорганизацией учреждения, иными организационно-штатными мероприятиями, приводящими к сокращению численности работников учреждения.

10. Департаменту финансов администрации города Нижневартовска (О.В. Сазонова):

- обеспечить сбалансированность бюджета города;

- проводить еженедельный мониторинг ситуации по поступлениям доходов в бюджет города;

- представлять на основании данных главных распорядителей средств бюджета города и главных администраторов доходов бюджета города в Департамент финансов Ханты-Мансийского автономного округа – Югры сводную информацию об исполнении плана мероприятий по росту доходов, оптимизации расходов бюджета города по форме и в сроки, установленные им.

11. Признать утратившими силу постановления администрации города:

- от 18.03.2015 №578 "О мерах по реализации решения Думы города "О бюджете города Нижневартовска на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов";

- от 07.09.2015 №1650 "О внесении изменения в постановление администрации города от 18.03.2015 №578 "О мерах по реализации решения Думы города "О бюджете города Нижневартовска на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов".

12. Постановление вступает в силу со дня его подписания и распространяется на правоотношения, возникшие с 01.01.2016.

13. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя главы администрации города, директора департамента финансов О.В. Сазонову, главных распорядителей средств бюджета города и главных администраторов доходов бюджета города.


Глава администрации города                                                                    А.А. Бадина




Постановления администрации города от 19.02.2016 №217 О мерах по реализации решения Думы города "О бюджете города Нижневартовска на 2016 год"
Наименование документа: Постановления администрации города от 19.02.2016 №217 О мерах по реализации решения Думы города "О бюджете города Нижневартовска на 2016 год"