Размер шрифта:AAA
Цвет сайта:AA


от 27.03.2014 №455-р

О внесении изменений в приложение к распоряжению администрации города от 09.12.2011 №2063-р "Об утверждении перечня муниципальных услуг, предоставляемых администрацией города Нижневартовска, требующих межведомственного взаимодействия"

 

Руководствуясь Федеральным законом от 27.07.2010 №210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в целях исполнения плана мероприятий Ханты-Мансийского автономного округа -  Югры по переходу на межведомственное взаимодействие при предоставлении государственных и муниципальных услуг, утвержденного распоряжением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 05.08.2011 №417-рп, в соответствии с распоряжением Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 26.10.2011 №702-рг "Об утверждении перечня государственных услуг, предоставляемых исполнительными органами государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, требующих межведомственного взаимодействия":

 

1. Внести изменения в приложение к распоряжению администрации города от 09.12.2011 №2063-р "Об утверждении перечня муниципальных услуг, предоставляемых администрацией города Нижневартовска, требующих межведомственного взаимодействия", изложив его в новой редакции согласно приложению к настоящему распоряжению.

 

2. Пресс-службе администрации города (Н.В. Ложева) опубликовать распоряжение в газете "Варта".

 

 

Глава администрации города                                                                  А.А. Бадина

ПриложениеПеречень муниципальных услуг, предоставляемых администрацией города Нижневартовска, требующих межведомственного взаимодействия


Наименование документа: Распоряжения администрации города от 27.03.2014 №455-p О внесении изменений в приложение к распоряжению администрации города от 09.12.2011 №2063-р "Об утверждении перечня муниципальных услуг, предоставляемых администрацией города Нижневартовска, требующих межведомственного взаимодействия"





Поделиться
Статистика

Данная страница