Способ управления многоквартирным домом и сроки рассмотрения жалоб отопительный сезон

Как показывает анализ надзорной деятельности, собственники помещений в многоквартирных домах самостоятельно не выбирают способ управления многоквартирным домом. Учитывая изложенное, сообщаем, что согласно части 2 статьи 161 ЖК РФ собственники помещений в многоквартирном доме обязаны выбрать один из способов управления многоквартирным домом: 1) непосредственное управление собственниками помещений в многоквартирном доме; 2) управление товариществом собственников жилья либо жилищным кооперативом или иным специализированным потребительским кооперативом; 3) управление управляющей организацией.

Исходя из требований жилищного законодательства, собственники жилых помещений выбирают управляющую организацию по своей инициативе, самостоятельно или она выбирается органом местного самоуправления по итогам проведения открытого конкурса.

Также учитывая права жителей на надежное теплоснабжение в домах разъясняем, что для оперативного рассмотрения обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения в органах местного самоуправления поселений назначены должностные лица, осуществляющие ежедневное, а в течение отопительного периода - круглосуточное принятие и рассмотрение обращений потребителей

Ответ на обращение потребителя должен быть представлен в течение 5 рабочих дней (в течение 24 часов в отопительный период) с момента его поступления.

В случае нарушения жилищных прав, бездействия должностных лиц, органов власти граждане могут обратиться с жалобой в орган местного самоуправления по месту жительства, в суд либо в прокуратуру района.

     

    Официальный сайт органов местного самоуправления города Нижневартовска

    Адрес страницы: https://www.n-vartovsk.ru/inf/legaleducation/clarify/182036.html