Размер шрифта:AAA
Цвет сайта:AA
 
Основные направления реализации программы

В соответствии с Постановление Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 9 октября 2013 г. N 419-п "О государственной программе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Социально-экономическое развитие, инвестиции и инновации Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на 2016 - 2020 годы" молодежное предпринимательство - это осуществление предпринимательской деятельности молодыми предпринимателями - физическими лицами в возрасте до 30 лет (включительно), юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля, принадлежащая лицам в возрасте до 30 лет (включительно), составляет не менее 50%.

Основные направления для развития молодежного предпринимательства:

- проведение семинаров, мастер-классов, тренингов для субъектов молодежного предпринимательства;

- проведение конкурса по предоставлению грантов на реализацию молодежных бизнес-проектов;

Предоставляются молодым предпринимателям в возрасте до 30 лет (включительно), юридическим лицам, в уставном (складочном) капитале которых доля, принадлежащая лицам в возрасте до 30 лет (включительно), составляет не менее 50%.

Размер гранта не может превышать 300 тыс. рублей на одного получателя гранта при условии софинансирования субъектом малого и среднего предпринимательства расходов на реализацию бизнес-проекта в размере не менее 15% от размера получаемого гранта.

- проведение форумов; слетов молодых предпринимателей для вовлечения молодежи в предпринимательскую деятельность.

Кроме того, в рамках муниципальной программы «Развитие малого и среднего предпринимательства на территории города Нижневартовска на 2016-202 годы», утвержденной постановлением администрации города от 03.11.2015 №1953 администрацией города финансовая поддержка в виде возмещения затрат предоставляется субъектам молодежного предпринимательства, осуществляющим производство и реализацию товаров и услуг в социально значимых видах деятельности (производство продуктов питания (включает в себя коды группировок видов экономической деятельности, входящих в подклассы 10.1, 10.2, 10.3, 10.4, 10.5, 10.6, 10.7, 10.8, 11.0 (кроме подакцизных товаров и алкогольной продукции)), производство товаров народного потребления (31.0) и продукции производственно-технического назначения, производство и переработка сельскохозяйственной продукции, строительство объектов социального назначения, консалтинговые услуги, бытовые услуги населению, а именно: производство одежды (14.1, 14.3); ремонт предметов личного потребления и хозяйственно-бытового назначения, электрического оборудования (95), кроме ювелирных изделий; деятельность в области фотографии (74.2), деятельность по предоставлению прочих персональных услуг (96.01) (за исключением парикмахерских услуг), ветеринарная деятельность, деятельность в сфере предоставления коммунальных услуг, транспортное обслуживание населения), предоставляется в виде возмещения фактически произведенных и документально подтвержденных затрат связанных с:

- рекламой товаров, работ, услуг, производимых (предоставляемых) субъектом малого и среднего предпринимательства в социально значимых видах деятельности (реклама через периодические печатные издания, теле- и радиореклама, наружная реклама, издание рекламных буклетов, брошюр, листовок). Размер субсидии не может составлять более 30% от стоимости затрат и не может превышать 40 тыс. рублей в год для одного Субъекта;

- договором создания (разработки) сайта субъекта малого и среднего предпринимательства. Размер субсидии не может составлять более 30% от стоимости затрат и не может превышать 10 тыс. рублей в год для одного Субъекта;

- договором сопровождения (поддержки) сайта субъекта малого и среднего предпринимательства. Размер субсидии не может составлять более 30% от стоимости затрат и не может превышать 15 тыс. рублей в год для одного Субъекта.




    размещено: 19.06.2015

     
    Яндекс.Метрика