В Нижневартовске начал работу единый call-центр для приема заявок на оказание помощи гражданам в возрасте 65+, находящимся в связи со сложной эпидемиологической ситуацией на самоизоляции. Волонтеры будут принимать обращения вартовчан по бесплатному номеру телефона 8-800-200-41-78 ежедневно с 8 до 20 часов.
«Сall-центр был развернут в кратчайшие сроки при содействии всех служб города. После того, как операторы принимают заявки, информация передается волонтерам, которые непосредственно оказывают помощь. Основные направления работы – доставка лекарств и продуктов питания. Все волонтеры обеспечены средствами индивидуальной защиты, доставка осуществляется бесконтактно», – рассказала начальник отдела по молодежной политике департамента общественных коммуникаций администрации Нижневартовска Хатуна Шония.
Волонтеры ежедневно проходят инструктажи. Помощники обеспечены красными жилетами и специальными бейджами, по которым их можно узнать на улицах города.
«Когда гражданин обращается в call-центр, ему необходимо спокойно и четко сообщить свое имя, адрес, возраст и характер требуемой помощи. Кроме этого, задачей нашего call-центра является оказание психологической помощи. Все волонтеры работают на безвозмездной основе», – рассказала руководитель call-центра волонтерского корпуса Анна Протопопова.
После того, как волонтеры отработали заявку, операторы call-центра будут производить контрольные звонки, чтобы убедиться, оказана ли помощь в полном объеме. На данный момент прием заявок осуществляют четыре оператора в три смены. В случае необходимости количество операторов будет увеличено.
«Спасибо за то, что вы делаете и будете делать для жителей нашего города. Очень внимательно относитесь к собственному здоровью, соблюдайте все меры предосторожности», – подытожил встречу глава Нижневартовска Василий Тихонов.