Размер шрифта:AAA
Цвет сайта:AA
 
МФЦ будет развиваться

Нижневартовский многофункциональный центр анализирует обращения и предложения заявителей и работает над улучшением качества обслуживания. 

О том, какая работа ведется в этом направлении, рассказала заместитель главы администрации города по экономике, куратор учреждения Елена Рябых.

Ежедневно сотрудники МФЦ принимают до 900 заявителей на предоставление 168 государственных и муниципальных услуг. Наиболее популярными остаются услуги Росреестра, Департамента социальной защиты населения, а также Пенсионного Фонда России (оформление материнского капитала, получение льготы на оплату проезда к месту отдыха и обратно).

«К нам обращаются с предложениями организовать предоставление разных услуг: выдачу ИНН детям, оформление медицинских полисов, справок из базы данных УМВД России и других. Пока у нас нет возможности расширить перечень услуг, хотя мы понимаем, что и они будут востребованы у горожан. Сейчас специалисты центра делают акцент на повышение качества и сокращение времени обслуживания заявителей», - пояснила журналистам Елена Рябых.

В последнее время число обратившихся заявителей значительно увеличилось. Это связано как с популярностью Центра у населения, так и с тем, что некоторые федеральные и окружные структуры сократили у себя прием заявителей, предлагая им сдавать документы через МФЦ. Ежедневно в Центре на улице Мира, 25/12 работает 27 окон, кроме того, прием юридических лиц ведут в трех окнах в Центре развития бизнеса (улица Ленина, 46а). Однако на данный момент этого количества уже недостаточно. В планах администрации города открыть дополнительно более 20 окон на четвертом этаже многофункционального центра. Этот вопрос будет решаться вместе с окружными властями.

Для удобства заявителей многофункциональный центр предлагает записываться на прием в МФЦ через Интернет. Для этого необходимо зайти на сайт www.n-vartovsk.ru, выбрать раздел «Муниципальные услуги», далее перейти по ссылке «МКУ «Нижневартовский МФЦ». Раньше предварительная запись велась за две недели, а с 9 февраля можно запланировать свой визит на удобный день и время за три недели вперед. По-прежнему записаться можно и в самом центре по системе электронной очереди или обратившись к администратору.

Информацию по перечню услуг и документов можно получить также сайте, для телефонного консультирования в Центре выделен отдельный специалист, который с понедельника по пятницу с 9 до 18 часов по телефону (3466) 40-80-60 отвечает на вопросы заявителей, относящиеся к деятельности МФЦ.

Напомним, нижневартовский МФЦ создан не только для удобства заявителей, которые в одном месте могут сдать документы на получение необходимых справок или услуг, но и для недопущения коррупции в федеральных, окружных структурах, исполнительных органах власти, а также ликвидации рынка посредничества.

Кроме того, с 1 марта по субботам на 4 часа увеличится рабочий день многофункционального центра: прием документов будет осуществляться с 8 до 18 часов. Если такие меры будут востребованы жителями, то практика проводить запись через Интернет за три недели вперед, а также работать с заявителями по субботам более длительное время, сохранится.

Администрация города и руководство многофункционального центра надеются, что заявители оценят нововведения, направленные на повышение комфортности при получении услуг.

Пресс-служба администрации города Нижневартовска.





    размещено: 09.02.2015
    фото из архива пресс-службы администрации города.

     
    Поделиться
    RSS Подписка

     RSSГородские новости

    Статистика

     Данная страница