Размер шрифта:AAA
Цвет сайта:AA
 
Росреестр начал прием документов на регистрацию прав в электронном виде

С 01.06.2015 года Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии (Росреестр) начала принимать в электронном виде документы для государственной регистрации прав на недвижимость во всех регионах Российской Федерации.

Получение государственных услуг Росреестра через интернет имеет ряд неоспоримых преимуществ для заявителей. Одни из таких преимуществ - экономия времени из-за отсутствия необходимости обращения в офисы Росреестра и сокращение сроков получения информации.

Электронные услуги оказываются посредством заполнения формы запроса на портале Росреестра http://rosreestr.ru и системы межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ).

Воспользоваться электронными сервисами Росреестра могут самостоятельно как физические лица, так и организации, органы государственной власти, органы местного самоуправления.

Росреестр предлагает широкий Перечень электронных сервисов.

На сегодняшний день наиболее актуальными электронными услугами Росреестра являются:

1) Предварительная запись на прием:

- для заявителей реализована возможность предварительной записи на прием за получением государственных услуг. Для этого необходимо перейти в раздел "Офисы и приемные" Портала Росреестра, указать субъект, район и населенный пункт. Далее, при переходе к требуемому пункту приема документов, выбрать вкладку "Предварительная запись на прием" и перейти к выбору даты и времени посещения.

2) Справочная информация по объектам недвижимости в режиме online:

- любой гражданин, зайдя на Портал Росреестра, может получить полную и актуальную информацию об объекте недвижимости, в том числе сведения о кадастровой стоимости объекта недвижимости. Такая услуга делает любые операции с недвижимостью намного безопаснее и поможет исключить мошеннические действия третьих лиц в отношении Вас и Вашей недвижимости.

3) Запрос информации из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним (ЕГРП) и Государственного кадастра недвижимости (ГКН):

- данная электронная услуга дает возможность направить через интернет запрос о предоставлении сведений, содержащихся в ЕГРП и ГКН, и получить электронные выписки и справки, что также исключает личное обращение в территориальные органы Росреестра. Обязательным условием для получения данной государственной услуги является наличие электронной цифровой подписи.

Нижневартовский отдел Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра

и картографии по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре.




    размещено: 05.06.2015
    фото М. Плецкого

     
    Поделиться
    RSS Подписка

     RSSРосреестр

    Статистика

     Данная страница

    Вверх