Размер шрифта:AAA
Цвет сайта:AA


от 13.03.2019 №164

О мерах по реализации решения Думы города "О бюджете города Нижневартовска на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов"

В соответствии со статьей 215.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в целях реализации решения Думы города от 06.12.2018 №415 "О бюджете города Нижневартовска на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов", руководствуясь пунктом 18 постановления Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 28.12.2018 №499-п "О мерах по реализации Закона Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "О бюджете Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов":

1. Принять к исполнению бюджет города Нижневартовска на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов.

2. Утвердить план мероприятий по росту доходов, оптимизации расходов бюджета и поддержанию муниципального долга города Нижневартовска на безопасном уровне на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов (далее - План) согласно приложению 1.

3. Главным администраторам доходов бюджета города:

3.1. Обеспечить:

- принятие мер по полному и своевременному поступлению налогов, сборов и других обязательных платежей в бюджет города;

- представление плательщикам информации о реквизитах и кодах бюджетной классификации Российской Федерации для зачисления соответствующих поступлений в бюджет города;

- своевременное представление в департамент финансов администрации города Нижневартовска информации об изменениях полномочий в части администрирования доходов в целях принятия муниципального правового акта по изменению закрепленных за главным администратором кодов классификации доходов бюджета Российской Федерации;

- сокращение задолженности и осуществление мероприятий, препятствующих ее возникновению, проведение своевременной претензионной и судебной исковой работы с неплательщиками и осуществление мер принудительного взыскания;

- проведение инвентаризации задолженности по неналоговым платежам в бюджет города с оценкой темпов ее изменения;

- проведение инвентаризации имущества с выявлением неиспользованного (бесхозного) имущества и принятием мер по его перепрофилированию, продаже или предоставлению в аренду;

- проведение мониторинга уровня исполнения договорных отношений в части использования муниципального имущества и земельных ресурсов;

- проведение экономического анализа эффективности деятельности муниципальных унитарных предприятий.

3.2. В целях повышения уровня администрирования доходов при исполнении бюджета города, а также в целях оперативного формирования ожидаемой оценки поступления доходов в бюджет города представлять в департамент финансов администрации города Нижневартовска ежеквартально, до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, по итогам финансового года - до 20 числа месяца, следующего за отчетным финансовым годом:

- ожидаемую оценку поступлений доходов с разбивкой по месяцам с учетом фактического поступления за истекший период в разрезе кодов классификации доходов бюджета, администрируемых соответствующим главным администратором доходов;

- аналитические материалы и пояснительную записку о причинах отклонений фактического поступления доходов в отчетном периоде текущего финансового года от утвержденного (уточненного) плана на отчетный период текущего финансового года и от фактического поступления доходов за аналогичный период отчетного финансового года (в разрезе кодов классификации доходов бюджета, администрируемых соответствующим главным администратором доходов) с указанием объективных причин отклонений;

- информацию о проведенных мероприятиях по увеличению доходов, поступающих в бюджет города;

- информацию о сумме дебиторской задолженности (в том числе безнадежной к взысканию) на начало и конец отчетного периода в разрезе кодов классификации доходов бюджета, администрируемых соответствующим главным администратором доходов, с оценкой темпов ее изменения, принятых мерах по ее сокращению и результативности этих мер.

4. Главным распорядителям средств бюджета города:

4.1. Обеспечить:

- исполнение бюджета города с учетом основных направлений бюджетной и налоговой политики города Нижневартовска на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов;

- повышение эффективности бюджетных расходов, включая оптимизацию действующих расходных обязательств бюджета города, недопущение необоснованного увеличения количества принимаемых расходных обязательств и установления новых расходных обязательств, не связанных с решением вопросов, отнесенных Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, законами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры к полномочиям муниципального образования;

- в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств своевременное исполнение расходных обязательств бюджета города, а также недопущение возникновения просроченной кредиторской задолженности;

- улучшение качества бюджетного планирования, в том числе в целях сокращения количества изменений, вносимых в сводную бюджетную роспись бюджета города;

- осуществление контроля за исполнением муниципальных заданий и своевременным размещением муниципальных заданий в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";

- эффективное использование межбюджетных трансфертов, полученных в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов из бюджета автономного округа;

- реализацию соглашений, заключаемых между муниципальным образованием и исполнительными органами государственной власти автономного округа, и своевременное внесение в них изменений;

- соблюдение условий и достижение целевых показателей, предусмотренных заключенными соглашениями о предоставлении межбюджетных трансфертов;

- осуществление закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд с преимущественным применением конкурентных процедур;

- при возмещении вреда, причиненного другим лицом, предъявление к этому лицу регрессных требований.

4.2. Не допускать увеличения штатной численности работников муниципальных учреждений, за исключением случаев принятия решения о передаче муниципальному образованию дополнительных отдельных полномочий Российской Федерации и Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, ввода (приобретения) новых объектов капитального строительства, создания дополнительных рабочих мест в детских дошкольных учреждениях, приобретения объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность.

4.3. Принимать решения по участию в государственных программах автономного округа, требующих софинансирования расходов за счет средств бюджета города, только после полного финансового обеспечения социально значимых расходных обязательств (включая расходы на оплату труда и начисления на нее, оплату коммунальных услуг) и первоочередных расходов бюджета города (включая прочие выплаты по заработной плате, оплату услуг связи, транспортные услуги, арендную плату за пользование имуществом, работы (услуги) по содержанию муниципального имущества, уплату налогов, расходы на обслуживание муниципального долга).

4.4. Проводить работу по минимизации образования остатков средств бюджета города на счетах муниципальных бюджетных и автономных учреждений, открытых данным учреждениям в установленном порядке для учета операций с субсидиями на выполнение муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ).

4.5. Довести до сведения подведомственных учреждений, что:

- заключение и оплата муниципальных контрактов и гражданско-правовых договоров на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг осуществляется в пределах доведенных до них лимитов бюджетных обязательств с учетом принятых и неисполненных обязательств;

- при заключении контрактов (договоров) на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг, предусматривающих авансовые платежи, следует соблюдать требования, установленные пунктом 5 настоящего постановления;

- оплата денежных обязательств по публичным нормативным обязательствам осуществляется в пределах доведенных бюджетных ассигнований.

4.6. Не допускать при участии в государственных программах автономного округа необеспечение доли города за счет средств бюджета города по расходному обязательству муниципального образования, софинансирование которого осуществляется из бюджета автономного округа.

4.7. Не устанавливать новые виды расходных обязательств без наличия источника их финансового обеспечения и оценки ожидаемого экономического эффекта от их принятия.

5. Установить, что при заключении муниципальных контрактов и гражданско-правовых договоров на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг заказчик (казенное, бюджетное, автономное муниципальное учреждение) вправе предусматривать:

- авансовые платежи:

в размере до 100 процентов цены контракта (договора) - по контрактам (договорам) на подписку печатных изданий и их приобретение; на оплату услуг по изготовлению книжной продукции; на обучение на курсах повышения квалификации; на участие в семинарах, конференциях, форумах; на приобретение авиа- и железнодорожных билетов; на различные виды страхования; купли-продажи жилых помещений в муниципальную собственность; долевого участия в строительстве и (или) инвестирования в строительство многоквартирных жилых домов и иных объектов недвижимости; на предоставление грантов; на организацию питания; на предоставление услуг связи;

в размере не более 50 процентов цены контракта (договора) - по контрактам (договорам) на оказание услуг по организации отдыха и оздоровления детей и подростков;

в размере не более 30 процентов цены контракта (договора) - по контрактам (договорам) на оказание услуг транспортного обслуживания населения в границах городского округа; на услуги удостоверяющих центров; на приобретение и сопровождение программных продуктов;

- оплату по контрактам (договорам) энергоснабжения, теплоснабжения, газоснабжения, холодного водоснабжения и водоотведения, технологического присоединения энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии, объектов по производству электрической энергии, а также объектов электросетевого хозяйства, принадлежащих сетевым организациям и иным лицам, к электрическим сетям, проведения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий в порядке, установленном Правительством Российской Федерации;

- оплату по контрактам (договорам) проведения проверки достоверности определения сметной стоимости объектов строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства, проектно-изыскательских работ, работ по капитальному и текущему ремонту, финансирование которых планируется осуществить полностью или частично за счет средств бюджетов других уровней в порядке, установленном актами Российской Федерации и Ханты-Мансийского автономного округа - Югры;

- оплату по договорам о возмещении затрат, связанных с оказанием образовательных услуг по реализации дополнительных общеобразовательных общеразвивающих программ, заключаемым муниципальной уполномоченной организацией системы персонифицированного финансирования дополнительного образования детей в городе Нижневартовске с поставщиками образовательных услуг, в порядке, установленном региональными отраслевыми актами, регулирующими особенности расчетов в отношении отдельных работ и услуг.

6. Установить, что экономия бюджетных ассигнований, возникшая в ходе реализации мероприятий муниципальных программ, при осуществлении непрограммных направлений расходов, в том числе сложившаяся по результатам проведения конкурентных процедур закупок товаров, работ, услуг в целях реализации указанных мероприятий и осуществления непрограммных расходов (далее - высвободившиеся ассигнования), не подлежит использованию или перераспределению на иные расходы, включая расходы, направленные на реализацию иных мероприятий указанных программ, иные непрограммные направления расходов, в том числе осуществление иных закупок товаров, работ, услуг, за исключением случаев:

- предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций;

- устранения замечаний по предписаниям органов государственного надзора;

- исполнения судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства бюджета города;

- реализации поручений (резолюций) главы города.

Использование высвободившихся ассигнований в текущем финансовом году на иные случаи, не установленные настоящим пунктом, осуществляется по согласованию с заместителем главы города по экономике и финансам путем направления письменного обращения с мотивированным обоснованием, расчетами объемов бюджетных ассигнований, анализом уровня исполнения расходов бюджета города по соответствующим направлениям и подтверждением полного финансового обеспечения социально значимых расходных обязательств и первоочередных расходов бюджета города по курируемым расходам.

7. Установить, что в 2019 году при представлении главными распорядителями средств бюджета города предложений по внесению изменений в сводную бюджетную роспись бюджета города не допускается перераспределение на иные цели бюджетных ассигнований, предусмотренных на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда, за исключением исполнения требований по исполнительным листам, выплат выходных пособий, выплат в связи с назначением пенсии за выслугу лет, выплат работникам, муниципальным служащим среднемесячного заработка на период трудоустройства при их увольнении в связи с ликвидацией либо реорганизацией учреждения, иными организационно-штатными мероприятиями, приводящими к сокращению численности работников учреждения.

8. Представлять в департамент финансов администрации города Нижневартовска:

- ответственным исполнителям Плана ежеквартально, в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, информацию о его выполнении по форме согласно приложению 2;

- главным распорядителям средств бюджета города ежемесячно, до 10 числа месяца, следующего за отчетным месяцем, по установленным формам:

информацию об уровне достижения целевых показателей численности и средней заработной платы отдельных категорий работников муниципальных учреждений, установленных в соглашениях, заключаемых администрацией города с отраслевыми департаментами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры сферы культуры и образования;

анализ по средней заработной плате работников муниципальных учреждений и органов местного самоуправления;

сведения об объемах высвободившихся ассигнований.

9. Департаменту финансов администрации города Нижневартовска:

- обеспечить сбалансированность бюджета города;

- проводить еженедельный мониторинг ситуации по поступлениям доходов в бюджет города;

- не допускать превышения нормативов расходов на содержание органов местного самоуправления;

- представлять ежеквартально сводную информацию о выполнении Плана в Департамент финансов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры по форме и в сроки, установленные им.

10. Постановление вступает в силу после его подписания и распространяется на правоотношения, возникшие с 01.01.2019.

11. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя главы города по экономике и финансам Д.А. Кощенко, главных распорядителей средств бюджета города и главных администраторов доходов бюджета города.


Глава города                                                                                             В.В. Тихонов




Постановления администрации города от 13.03.2019 №164 О мерах по реализации решения Думы города "О бюджете города Нижневартовска на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов"
(DOC, 174Кб) Предпросмотр
Наименование документа: Постановления администрации города от 13.03.2019 №164 О мерах по реализации решения Думы города "О бюджете города Нижневартовска на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов"





Поделиться
Статистика

Данная страница