Размер шрифта:AAA
Цвет сайта:AA


от 15.01.2018 №24

О выделении и оборудовании специальных мест для размещения предвыборных печатных агитационных материалов в период проведения предвыборной кампании по выборам Президента Российской Федерации

В соответствии с пунктами 7, 10 статьи 54 Федерального закона от 12.06.2002 №67-ФЗ "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации", в целях упорядочения размещения печатных агитационных материалов в период проведения предвыборной кампании по выборам Президента Российской Федерации, сохранения эстетики городской среды:

1. Утвердить на период проведения предвыборной кампании по выборам Президента Российской Федерации перечень специальных мест для размещения предвыборных печатных агитационных материалов согласно приложению.

2. Департаменту жилищно-коммунального хозяйства администрации города (М.А. Коротаев) оборудовать информационными щитами специальные места для размещения предвыборных печатных агитационных материалов согласно приложению.

3. Рекомендовать руководителям управляющих организаций осуществлять постоянный контроль за размещением предвыборных печатных агитационных материалов.

4. Управлению по взаимодействию со средствами массовой информации администрации города (С.В. Селиванова) обеспечить опубликование постановления в газете "Варта".

5. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя главы города, директора департамента жилищно-коммунального хозяйства администрации города М.А. Коротаева.


Глава города                                                                                       В.В. Тихонов




Постановления администрации города от 15.01.2018 №24 О выделении и оборудовании специальных мест для размещения предвыборных печатных агитационных материалов в период проведения предвыборной кампании по выборам Президента Российской Федерации
(DOC, 167.5Кб) Предпросмотр
Наименование документа: Постановления администрации города от 15.01.2018 №24 О выделении и оборудовании специальных мест для размещения предвыборных печатных агитационных материалов в период проведения предвыборной кампании по выборам Президента Российской Федерации





Поделиться
Статистика

Данная страница