Размер шрифта:AAA
Цвет сайта:AA


от 17.01.2018 №44

О мерах по реализации решения Думы города "О бюджете города Нижневартовска на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов"

В соответствии со статьей 215.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в целях реализации решения Думы города от 27.11.2017 №253 "О бюджете города Нижневартовска на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов", руководствуясь пунктом 18 постановления Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 29.12.2017 №561-п "О мерах по реализации Закона Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "О бюджете Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов":

1. Принять к исполнению бюджет города Нижневартовска на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов.

2. Установить, что при заключении муниципальных контрактов и гражданско-правовых договоров на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг заказчик (казенное, бюджетное, автономное муниципальное учреждение) вправе предусматривать:

- авансовые платежи:

в размере до 100 процентов цены контракта (договора) - по контрактам (договорам) на подписку печатных изданий и их приобретение; на оплату услуг по изготовлению книжной продукции; на обучение на курсах повышения квалификации; на участие в семинарах, конференциях; на приобретение авиа- и железнодорожных билетов; на различные виды страхования; купли-продажи жилых помещений в муниципальную собственность; долевого участия в строительстве и (или) инвестирования в строительство многоквартирных жилых домов и иных объектов недвижимости; на предоставление грантов; на организацию питания;

в размере не более 50 процентов цены контракта (договора) - по контрактам (договорам) на оказание услуг по организации отдыха и оздоровления детей и подростков;

в размере не более 30 процентов цены контракта (договора) - по контрактам (договорам) на предоставление субсидий из бюджета города на возмещение затрат, связанных с оказанием услуг по городским пассажирским перевозкам автомобильным транспортом общего пользования на постоянных и сезонных маршрутах; на услуги удостоверяющих центров; на приобретение и сопровождение программных продуктов;

- оплату по контрактам (договорам) энергоснабжения, теплоснабжения, газоснабжения, холодного водоснабжения и водоотведения, технологического присоединения энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии, объектов по производству электрической энергии, а также объектов электросетевого хозяйства, принадлежащих сетевым организациям и иным лицам, к электрическим сетям, проведения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий в порядке, установленном Правительством Российской Федерации;

- оплату по контрактам (договорам) проведения проверки достоверности определения сметной стоимости объектов строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства, проектно-изыскательских работ, работ по капитальному и текущему ремонту, финансирование которых планируется осуществить полностью или частично за счет средств бюджетов других уровней в порядке, установленном актами Российской Федерации и Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.

3. Главным администраторам доходов бюджета города:

3.1. Принять меры по обеспечению полного и своевременного поступления доходов в бюджет города.

3.2. Своевременно и в полном объеме представлять плательщикам информацию о реквизитах и кодах бюджетной классификации для зачисления соответствующих поступлений в бюджет города в целях сокращения, а в дальнейшем - ликвидации невыясненных платежей в бюджет города.

3.3. Активизировать работу по сокращению задолженности путем проведения своевременной претензионной и судебной исковой работы с неплательщиками и осуществлению мер принудительного взыскания.

3.4. Принимать меры, направленные на:

- совершенствование системы эффективного управления муниципальным имуществом и земельными ресурсами с целью увеличения поступления в бюджет города доходов от его использования;

- повышение эффективности управления муниципальными унитарными предприятиями за счет максимального сокращения количества муниципальных унитарных предприятий, не имеющих прибыли и не обеспечивающих выполнение муниципальных задач, путем их реорганизации и ликвидации;

- обеспечение контроля за использованием и сохранностью муниципального имущества и земельных ресурсов.

3.5. В целях повышения уровня администрирования доходов при исполнении бюджета города представлять ежеквартально в департамент финансов администрации города Нижневартовска:

- в срок до 5 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, ожидаемую оценку поступлений доходов с разбивкой по месяцам с учетом фактического поступления за истекший период в разрезе кодов классификации доходов, администрируемых соответствующим главным администратором доходов;

- в срок до 5 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, аналитические материалы и пояснительную записку об исполнении плановых назначений (в разрезе кодов классификации доходов, администрируемых соответствующим главным администратором доходов) с указанием конкретных и объективных причин отклонений фактических поступлений от плана и от фактических поступлений доходов за аналогичный период прошедшего финансового года;

- в срок до 3 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, информацию о проведенных мероприятиях по увеличению доходов, поступающих в бюджет города.

4. Главным распорядителям средств бюджета города:

4.1. Обеспечить:

- исполнение бюджета города с учетом основных направлений бюджетной и налоговой политики города Нижневартовска на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов;

- повышение эффективности бюджетных расходов, включая оптимизацию действующих расходных обязательств бюджета города и недопущение необоснованного увеличения количества принимаемых расходных обязательств;

- в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств своевременное исполнение расходных обязательств бюджета города, а также недопущение возникновения просроченной кредиторской задолженности;

- осуществление контроля за исполнением муниципальных заданий и своевременным размещением муниципальных заданий в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";

- эффективное использование межбюджетных трансфертов, полученных в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов из бюджета автономного округа;

- реализацию и своевременное внесение изменений в соглашения, заключаемые между муниципальным образованием и исполнительными органами государственной власти автономного округа, направленные на обеспечение достижения целевых показателей (нормативов) оптимизации сети муниципальных учреждений и поэтапного повышения оплаты труда отдельных категорий работников муниципальных учреждений сферы образования и культуры;

- с начала 2018 года достижение установленных целевых показателей повышения оплаты труда по отдельным категориям работников муниципальных учреждений сферы образования и культуры, подпадающих под действие указов Президента Российской Федерации от 07.05.2012 №597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики", от 01.06.2012 №761 "О Национальной стратегии действий в интересах детей на 2012-2017 годы", за счет всех источников, в том числе за счет оптимизации расходов в курируемой сфере;

- соблюдение условий и достижение целевых показателей, предусмотренных заключенными соглашениями о предоставлении межбюджетных трансфертов;

- осуществление закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд с преимущественным применением конкурентных процедур.

4.2. Не допускать увеличения штатной численности работников муниципальных учреждений, за исключением случаев принятия решения о передаче муниципальному образованию дополнительных отдельных полномочий Российской Федерации и Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, ввода новых объектов капитального строительства, создания дополнительных рабочих мест в детских дошкольных учреждениях.

4.3. Направлять экономию от использования в текущем финансовом году бюджетных ассигнований на исполнение судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства бюджета города, на устранение замечаний по предписаниям органов государственного надзора.

4.4. Принимать решения по участию в государственных программах автономного округа, требующих софинансирования расходов за счет средств бюджета города, только после полного финансового обеспечения социально значимых расходных обязательств (включая расходы на оплату труда и начисления на нее, оплату коммунальных услуг) и первоочередных расходов бюджета города (включая прочие выплаты по заработной плате, оплату услуг связи, транспортные услуги, арендную плату за пользование имуществом, работы (услуги) по содержанию муниципального имущества, уплату налогов, расходы на обслуживание муниципального долга).

4.5. Довести до сведения подведомственных учреждений, что:

- заключение и оплата муниципальных контрактов и гражданско-правовых договоров на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг осуществляется в пределах доведенных до них лимитов бюджетных обязательств с учетом принятых и неисполненных обязательств;

- при заключении контрактов (договоров) на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг, предусматривающих авансовые платежи, следует соблюдать требования, установленные пунктом 2 настоящего постановления;

- оплата денежных обязательств по публичным нормативным обязательствам осуществляется в пределах доведенных бюджетных ассигнований.

5. Установить, что в 2018 году при представлении главными распорядителями средств бюджета города предложений по внесению изменений в сводную бюджетную роспись бюджета города не допускается перераспределение на иные цели бюджетных ассигнований, предусмотренных на:

- уплату налога на имущество организаций;

- реализацию указов Президента Российской Федерации по повышению оплаты труда отдельных категорий работников бюджетной сферы;

- оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда, за исключением исполнения требований по исполнительным листам, выплат выходных пособий, выплат в связи с назначением пенсии за выслугу лет, выплат работникам, муниципальным служащим среднемесячного заработка на период трудоустройства при их увольнении в связи с ликвидацией либо реорганизацией учреждения, иными организационно-штатными мероприятиями, приводящими к сокращению численности работников учреждения.

6. Ответственным исполнителям плана мероприятий по росту доходов, оптимизации расходов бюджета города Нижневартовска на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов, утвержденного распоряжением администрации города от 23.11.2017 №1845-р, обеспечить ежеквартальное представление информации о выполнении плана в департамент финансов администрации города Нижневартовска в сроки, установленные распоряжением.

7. Департаменту финансов администрации города Нижневартовска:

- обеспечить сбалансированность бюджета города;

- проводить еженедельный мониторинг ситуации по поступлениям доходов в бюджет города;

- не допускать превышения нормативов расходов на содержание органов местного самоуправления;

- представлять ежеквартально сводную информацию о выполнении плана мероприятий по росту доходов, оптимизации расходов бюджета города Нижневартовска на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов, утвержденного распоряжением администрации города от 23.11.2017 №1845-р, в Департамент финансов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры по форме и в сроки, установленные им.

8. Постановление вступает в силу после его подписания и распространяется на правоотношения, возникшие с 01.01.2018.

9. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя главы города Д.А. Кощенко, главных распорядителей средств бюджета города и главных администраторов доходов бюджета города.


Глава города                                                                                             В.В. Тихонов




Постановления администрации города от 17.01.2018 №44 О мерах по реализации решения Думы города "О бюджете города Нижневартовска на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов"
(DOC, 67Кб) Предпросмотр
Наименование документа: Постановления администрации города от 17.01.2018 №44 О мерах по реализации решения Думы города "О бюджете города Нижневартовска на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов"





Поделиться
Статистика

Данная страница