от 21.12.2018 №1703-р
О назначении ответственных лиц
В целях организации электронного документооборота между Управлением Федерального казначейства по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре и администрацией города Нижневартовска, в соответствии с приказом Федерального казначейства от 14.09.2018 №261 "Об утверждении Регламента удостоверяющего центра Федерального казначейства и признании утратившими силу некоторых приказов Федерального казначейства", договором об обмене электронными документами от 21.10.2013 №89/1024-2013/288-2013, согласием на участие в обмене электронными документами в муниципальной информационной системе "Департамент финансов":
1. Предоставить право электронной подписи документов:
- право первой подписи:
Шиловой Т.А., заместителю главы города, директору департамента муниципальной собственности и земельных ресурсов администрации города;
Николаенко Е.В., заместителю директора департамента, начальнику управления имущественных отношений департамента муниципальной собственности и земельных ресурсов администрации города;
Боровик О.А., заместителю директора департамента, начальнику управления земельными ресурсами департамента муниципальной собственности и земельных ресурсов администрации города;
- право второй подписи:
Фоминой Л.Л., начальнику отдела по учету муниципальной казны управления имущественных отношений департамента муниципальной собственности и земельных ресурсов администрации города;
Жуковой Е.А., заместителю начальника отдела по учету муниципальной казны управления имущественных отношений департамента муниципальной собственности и земельных ресурсов администрации города.
2. Назначить владельцами электронной подписи начальника отдела по учету муниципальной казны управления имущественных отношений департамента муниципальной собственности и земельных ресурсов администрации города Фомину Ларису Львовну, заместителя начальника отдела по учету муниципальной казны управления имущественных отношений департамента муниципальной собственности и земельных ресурсов администрации города Жукову Евгению Александровну, специалиста-эксперта отдела по учету муниципальной казны управления имущественных отношений департамента муниципальной собственности и земельных ресурсов администрации города Мальгину Галину Андреевну и предоставить им право проставления электронной подписи.
Наделить указанных выше работников от имени администрации города полномочиями по получению квалифицированного сертификата ключа проверки электронной подписи в Удостоверяющем центре Федерального казначейства.
3. Возложить обязанности администратора системы электронного документооборота на специалиста-эксперта службы защиты информации управления делами администрации города Афанасьева Дмитрия Валентиновича.
4. Признать утратившим силу распоряжение администрации города от 15.08.2014 №1436-р "О назначении ответственных лиц".
5. Контроль за выполнением распоряжения возложить на заместителя главы города по экономике и финансам Д.А. Кощенко.
Глава города В.В. Тихонов