от 23.12.2014 №2251-р

О создании постоянно действующей комиссии администрации города по поступлению и выбытию активов

В целях обеспечения исполнения Федерального закона от 06.12.2011 №402-ФЗ "О бухгалтерском учете", приказов Министерства финансов Российской Федерации от 01.12.2010 №157н "Об утверждении единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений и инструкции по его применению", от 06.12.2010 №162н "Об утверждении плана счетов бюджетного учета и инструкции по его применению":

1. Создать постоянно действующую комиссию администрации города по поступлению и выбытию активов в составе согласно приложению.

2. В период временного отсутствия (командировка, болезнь, отпуск и др.) члена постоянно действующей комиссии администрации города по поступлению и выбытию активов его полномочия возлагаются на лицо, замещающее его по должности в соответствии с распоряжением администрации города.

3. Признать утратившим силу распоряжение администрации города от 05.10.2011 №1541-р "О создании постоянно действующей комиссии администрации города по списанию и приему-передаче основных средств и материальных ценностей".

4. Контроль за выполнением распоряжения возложить на начальника управления бухгалтерского учета и отчетности – главного бухгалтера администрации города Н.В. Ранневу.


Глава администрации города                                                                    А.А. Бадина




Распоряжения администрации города от 23.12.2014 №2251-p О создании постоянно действующей комиссии администрации города по поступлению и выбытию активов
Наименование документа: Распоряжения администрации города от 23.12.2014 №2251-p О создании постоянно действующей комиссии администрации города по поступлению и выбытию активов