Размер шрифта:AAA
Цвет сайта:AA


КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНЫЙ ОРГАН МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
СЧЕТНАЯ ПАЛАТА ГОРОДА НИЖНЕВАРТОВСКА
Ханты-Мансийский автономный округ - Югра

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 23 октября 2018 года                                                                                                                                                                № 15

      В соответствии с Федеральным законом от 07.02.2011 № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований», Положением о контрольно-счетном органе муниципального образования - счетной палате города Нижневартовска, утвержденным решением Думы города Нижневартовска от 22.12.2011 № 154, Счетная палата города Нижневартовска постановляет:

      1. Внести в Регламент контрольно-счетного органа муниципального образования – счетной палаты города Нижневартовска, утвержденный постановлением контрольно-счетного органа муниципального образования – счетной палаты города Нижневартовска от 20.01.2017 № 1 (с изменениями), следующие изменения:
     1) пункт 8 статьи 19 изложить в следующей редакции:
      «8. В случае несогласия должностных лиц проверяемых организаций с фактами, изложенными в акте по результатам контрольного мероприятия, им предлагается завизировать данный акт с указанием на наличие возражений. Возражения излагаются в письменном виде. Срок предоставления письменных возражений не может превышать срок, установленный в соответствии с пунктом 6 настоящей статьи для ознакомления и подписания акта по результатам контрольного мероприятия.
      Проверяющий или руководитель контрольного мероприятия в течение трех рабочих дней обязан рассмотреть представленные возражения и принять по каждому из них одно из следующих решений:
      1) принять возражения и снять выявленные замечания;
      2) частично принять возражения с указанием конкретных замечаний подлежащих снятию;
      3) отклонить возражения.
      По результатам рассмотрения возражений проверяющий или руководитель контрольного мероприятия подготавливает письменное заключение по примерной форме, установленной в приложении 18 к настоящему Регламенту, и направляет его в адрес проверяемой организации.
      Письменные возражения руководителя проверяемой организации и заключение на возражения проверяющего или руководителя контрольного мероприятия прилагаются к акту и включаются в материалы контрольного мероприятия.»;
      2) абзац первый подпункта 3 пункта 9 статьи 19 изложить в новой редакции:
      «3) если экземпляр акта по результатам контрольного мероприятия возвращен с указанием на наличие возражений, но соответствующие возражения в письменном виде к акту не приложены.»;
      3) пункт 5 статьи 20 изложить в новой редакции:
       «5. Проект отчета о результатах контрольного мероприятия составляется проверяющим или руководителем контрольного мероприятия в срок не более пяти рабочих дней после ознакомления руководителя проверяемой организации с актом по результатам контрольного мероприятия.
      В случае предоставления письменных возражений руководителем проверяемой организации проект отчета о результатах контрольного мероприятия составляется проверяющим или руководителем контрольного мероприятия в срок не более трех рабочих дней с момента составления письменного заключения на возражения.
      В исключительных случаях срок подготовки проекта данного отчета может быть продлен на основании распоряжения Счетной палаты.»;
      4) статью 23 дополнить пунктом 7 следующего содержания:
       «7. Невыполнение в установленный срок законного представления Счетной палаты влечет за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации.»;
      5) пункт 6 статьи 25 изложить в следующей редакции:
       «6. Невыполнение в установленный срок законного предписания Счетной палаты влечет за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации.»;
      6) пункт 9 приложения № 10 изложить в новой редакции:
       «9. Акт по итогам контрольного мероприятия подписан с прилагаемыми возражениями (без возражений)

_____________________________________________________________________________
(при наличии возражений указывается лицо, подавшее возражения)

      Возражения рассмотрены и по ним приняты решения, изложенные в заключении, приложенном к акту (указывается при наличии).»;
      7) приложение № 12 изложить в новой редакции согласно приложению №1 к настоящему постановлению;
      8) приложение № 16 изложить в новой редакции согласно приложению №2 к настоящему постановлению;
      9) дополнить приложением № 18 согласно приложению № 3 к настоящему постановлению.

     2. Утвердить стандарт внешнего муниципального финансового контроля «Внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета города Нижневартовска, в том числе внешняя проверка годовой бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств, и подготовка заключения на отчет об исполнении бюджета» согласно приложению № 4 к настоящему постановлению.
     3. Утвердить стандарт внешнего муниципального финансового контроля «Подготовка информации о ходе исполнения бюджета города Нижневартовска, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и представление такой информации в Думу города и Главе города» согласно приложению № 5 к настоящему постановлению.
     4. Утвердить стандарт внешнего муниципального финансового контроля «Мониторинг исполнения бюджета города Нижневартовска» согласно приложению № 6 к настоящему постановлению.
     5. Разместить настоящее постановление на официальном сайте органов местного самоуправления города Нижневартовска.
     6. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.

    Председатель                                                                                                                                                                                    С.П. Суханова
                                                                                                                                                                                                                                                                                                                         

                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                    Приложение № 1 к постановлению
                                                                                                                                                                           Счетной палаты города Нижневартовска
                                                                                                                                                                                                       от 22.10.2018 № ______

Приложение 12
к Регламенту контрольно-счетного
органа муниципального образования – счетной палаты
города Нижневартовска


(Оформляется на бланке Счетной палаты города Нижневартовска)

                                                                                                                                                                                                   
                                                                                                                                                 (должность лица, которому направляется представление)
                                                                                                                                                                                                     
                                                                                                                                                (фамилия,инициалы)

                                                  

                                                       ПРЕДСТАВЛЕНИЕ

В соответствии с ______________________________________________________________________________
        (пункт плана деятельности Счетной палаты города Нижневартовска, иные основания для проведения контрольного мероприятия)

проведено контрольное мероприятие _____________________________________________________________»
                                                                                                                    (наименование контрольного мероприятия)

на объекте _____________________________________________________________________________,
                                                      (наименование объекта контрольного мероприятия)

по результатам которого выявлены следующие нарушения и недостатки.

1. ____________________________________________________________________________
2. ____________________________________________________________________________
(указываются конкретные факты нарушений и недостатков, выявленных в результате
контрольного мероприятия и зафиксированных в актах по результатам контрольного
мероприятия, со ссылками на соответствующие структурные единицы нормативных
правовых актов, требования которых нарушены)

Акт по результатам контрольного мероприятия подписан руководителем _______________________________________________________________________________
                                                                                                                                                                             (наименование проверяемой организации, ФИО)

«__»____ 20___ года без возражений (с возражениями, поступившими в Счетную палату от «___»______20_____года).

       С учетом изложенного и на основании статьи 20 Положения о контрольно-счетном органе муниципального образования - счетной палате города
Нижневартовска, утвержденного решением Думы города Нижневартовска от 22.12.2011 №154 (с изменениями)
_______________________________________________________________________________
                                                               (наименование адресата)

предлагается следующее:

1. ______________________________________________________________________
2. ______________________________________________________________________
(формируются предложения для принятия мер по устранению выявленных нарушений и недостатков и
привлечению к ответственности должностных лиц, виновных в нарушениях)

      Настоящее представление направляется в соответствии с решением Коллегии Счетной палаты города Нижневартовска (протокол от «___»_________20____г. №___)
(в том случае, если оно рассматривалось на Коллегии Счетной палаты).
      О результатах рассмотрения настоящего представления и принятых мерах необходимо письменно сообщить в Счетную палату города Нижневартовска в течении
одного месяца приложив в подтверждение соответствующие документы до «___»_________20___года


Председатель Счетной палаты
города Нижневартовска                                          (подпись)                                                    (инициалы, фамилия) 




Приложение № 2 к постановлению
Счетной палаты города Нижневартовска
от 22.10.2018 № ______

Приложение 16
к Регламенту контрольно-счетного
органа муниципального образования – счетной палаты
города Нижневартовска

(Оформляется на бланке Счетной палаты города Нижневартовска)

                                                                                                                                    Руководителю
                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                   ( наименование правоохранительного органа) 
                                                                                                                                                                                                                                              
                                                                                                                                                          (фамилия, инициалы)


                                            Уважаемый (ая) имя отчество!

В соответствии с пунктом 8 статьи 16 Федерального закона от 07.02.2011 №6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований» направляем Вам материалы контрольного мероприятия

«__________________________________________________________________________»,
                                         (наименование контрольного мероприятия)

которые включают выявленные в ходе его проведения нарушения законодательства Российской Федерации, содержащие признаки состава преступлений (правонарушений) и требующие принятия необходимых мер реагирования.

      По результатам контрольного мероприятия установлены следующие нарушения законодательства Российской Федерации
1. _______________________________________________________________________ 
2. _______________________________________________________________________
(приводится перечень конкретных фактов выявленных нарушений, неправомерных действий (бездействий) должностных лиц со ссылками на соответствующие нормативные правовые акты, положения которых нарушены, с указанием актов по результатам контрольного мероприятия, в которых данные нарушения зафиксированы, а также информация о наличии соответствующих объяснений, возражений ответственных должностных лиц объектов контрольного мероприятия по существу каждого факта выявленных нарушений и заключения по ним Счетной палаты города Нижневартовска)

      По результатам контрольного мероприятия в адрес
__________________________________________________________________________ 
                                      (наименование проверяемого объекта)

      направлено предписание (представление) Счетной палаты города Нижневартовска.

      В связи с изложенным просим Вас провести проверку и обеспечить принятие необходимых мер реагирования по указанным фактам нарушений.

      О результатах рассмотрения настоящего обращения и принятых процессуальных решениях (с приложением копий соответствующих документов)
 просьба письменно проинформировать Счетную палату города Нижневартовска.

         Приложение:

1. Копия отчета о результатах контрольного мероприятия на ____л. в 1 экз.

1. Копия акта (актов) по результатам контрольного мероприятия на ____л. в 1 экз.

2. Копии первичных документов, подтверждающих факты выявленных правонарушений, на ___ л. в 1 экз.

3. Возражения по акту (актам) по результатам контрольного мероприятия должностных и иных лиц объектов и заключение по ним Счетной палаты города Нижневартовска на ____л. в 1 экз.

4. Копия предписания (представления) Счетной палаты города Нижневартовска от «___» _______ 20___ №____ на ___л. в 1 экз.

Председатель Счетной палаты
города Нижневартовска

(подпись)       (инициалы, фамилия)

      Примечание. При подготовке обращения в прокуратуру Российской Федерации необходимо принимать во внимание, что в правоохранительные органы направляются материалы при выявлении нарушений закона, влекущих уголовную ответственность. Решения по указанным материалам (о возбуждении, отказе в возбуждении уголовного дела) правоохранительными органами, принимаются в соответствии со статьями 144 и 145 Уголовно-процессуального кодекса Российской Федерации.
      Иные меры прокурорского реагирования (внесение протеста на противоречащий закону правовой акт, представление об устранении нарушений закона органу или должностному лицу, уполномоченному устранить эти нарушения, постановление о возбуждении производства об административном правонарушении, предостережение должностному лицу о недопустимости нарушения закона) могут при необходимости приниматься прокурором на основании статей 23–25.1 Федерального закона «О прокуратуре Российской Федерации».
      При наличии соответствующих доказательств прокурор может обратиться в арбитражный суд с иском о признании недействительными сделок.
      Полномочия прокурора по возмещению ущерба арбитражным и гражданским процессуальным законодательством существенно ограничены: прокурор не наделен правом обращения в арбитражный суд с иском о взыскании ущерба с юридических лиц; в гражданском процессе возможно взыскание по инициативе прокурора ущерба с физического лица при наличии соответствующего приговора по уголовному делу.


Приложение № 3 к постановлению
Счетной палаты города Нижневартовска
от 22.10.2018 № ______

Приложение 18
к Регламенту контрольно-счетного
органа муниципального образования – счетной палаты
города Нижневартовска

(Оформляется на бланке Счетной палаты города Нижневартовска)

Заключение

по итогам рассмотрения возражений


                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                     
(наименование проверяемой организации)
по фактам, установленным в акте по результатам контрольного мероприятия
                                                                                                                                                                                                                                                   
(наименование контрольного мероприятия)
  
от                                                                                       
(дата, номер акта по результатам контрольного мероприятия)


Номер

п/п

Возражения проверяемой

организации

Решение Счетной палаты

Руководитель или проверяющий контрольного мероприятия:

_____________________________              ______________                       ____________________

(должность)

(подпись)          инициалы, фамилия


Приложение № 4 к постановлению
Счетной палаты города Нижневартовска
от 23.10.2018 № 15


КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНЫЙ ОРГАН МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
СЧЕТНАЯ ПАЛАТА ГОРОДА НИЖНЕВАРТОВСКА
Ханты-Мансийский автономный округ - Югра

СТАНДАРТ ВНЕШНЕГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ

«Внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета города Нижневартовска, в том числе внешняя проверка годовой бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств, и подготовка заключения на отчет об исполнении бюджета»

(одобрен решением Коллегии Счетной палаты города Нижневартовска от «08» октября 2018, утвержден постановлением Председателя Счетной палаты города Нижневартовска от «23» октября 2018 № 15)

Нижневартовск, 2018

Содержание

1.

Общие положения

3

2.

Цели внешней проверки годового отчета об исполнении бюджета города Нижневартовска

3

3.

Задачи, предмет и объекты внешней проверки отчета об исполнении бюджета города Нижневартовска

4

4.

Порядок подготовки и проведения внешней проверки годового отчета об исполнении бюджета города Нижневартовска

5

5.

Проведение внешней проверки годовой бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств

7

6.

Требования к оформлению результатов внешней проверки годового отчета об исполнении бюджета города Нижневартовска

8

1. Общие положения

1.1. Стандарт внешнего муниципального финансового контроля «Внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета города Нижневартовска, в том числе внешняя проверка годовой бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств, и подготовка заключения на отчет об исполнении бюджета» (далее – Стандарт) разработан в соответствии с:

· Бюджетным кодексом Российской Федерации (далее – БК РФ);

· Федеральным законом от 07.02.2011 № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований» (далее – Федеральный закон о КСО);

· решением Думы города Нижневартовска от 16.09.2011 № 83 «Об утверждении Положения о бюджетном процессе в городе Нижневартовске» (далее – Положение о бюджетном процессе);

· решение Думы города Нижневартовска от 22.12.2011 № 154 «О контрольно-счетном органе муниципального образования - счетной палате города Нижневартовска»;

· решение Думы города Нижневартовска от 31.10.2014 № 671 «Об утверждении Порядка проведения внешней проверки годового отчета об исполнении бюджета города Нижневартовска».

1.2. Стандарт разработан в соответствии с Общими требованиями к стандартам внешнего государственного и муниципального контроля для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий контрольно-счетными органами субъектов РФ и муниципальных образований, утвержденными Коллегией Счетной палаты Российской Федерации (протокол от 17.10.2014 г. № 47К (993)), Типовым стандартом внешнего государственного (муниципального) финансового контроля «Организация и проведение внешней проверки годового отчета об исполнении бюджета субъекта Российской Федерации (местного бюджета)», рекомендованного решением Президиума Совета контрольно-счетных органов при Счетной палате Российской Федерации (протокол № 2-ПКСО от 03.06.2015).

1.3. Стандарт обязателен к применению должностными лицами Счетной палаты города Нижневартовска (далее – Счетная палата), а также специалистами сторонних организаций и экспертами, привлекаемыми Счетной палатой к проведению внешней проверки годового отчета об исполнении бюджета города Нижневартовска (далее – внешняя проверка годового отчета).

1.5. Целью Стандарта является установление общих правил и процедур проведения внешней проверки отчета на всех его этапах, в том числе единых организационно-правовых, методических, информационных основ проведения комплекса экспертно-аналитических мероприятий и подготовки заключения Счетной палаты на годовой отчет об исполнении бюджета в соответствии с требованиями действующего законодательства.

1.6. Сфера применения Стандарта – деятельность Счетной палаты, предполагающая проведение комплекса взаимосвязанных экспертно-аналитических мероприятий по внешней проверке отчета об исполнении бюджета и бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств (далее также – ГАБС).

1.7. При проведении внешней проверки отчета Счетная палата в рамках своей компетенции вправе отражать возможные коррупциогенные риски, усматриваемые в ходе ее проведения.

2. Цели внешней проверки годового отчета об исполнении бюджета города Нижневартовска

Целями внешней проверки отчета являются:

1) определение полноты годового отчета об исполнении бюджета города Нижневартовска (далее – годовой отчет) и бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств;

2) установление законности и достоверности бюджетной отчетности ГАБС, а также представленных в составе проекта решения Думы города отчета об исполнении бюджета города, документов и материалов; соответствие порядка ведения бюджетного учета законодательству Российской Федерации;

3) установление соответствия фактического исполнения бюджета города его плановым назначениям, установленным решением Думы города о бюджете города на текущий финансовый год и плановый период;

4) оценка эффективности использования в отчетном году бюджетных средств;

5) выработка рекомендаций по повышению эффективности управления муниципальными финансами и муниципальным имуществом;

6) подготовка заключения на отчет об исполнении бюджета, в том числе по внешней проверке бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств (далее – заключение на годовой отчет).

3. Задачи, предмет и объекты внешней проверки отчета об исполнении бюджета города Нижневартовска

3.1. Задачами внешней проверки годового отчета являются:

проверка соблюдения требований к порядку составления и представления годовой отчетности об исполнении бюджета города;

выборочная проверка соблюдения требований законодательства по организации и ведению бюджетного учета;

проверка и анализ исполнения бюджета города по данным годового отчета, выявление нарушений и отклонений в процессах формирования и исполнения бюджета города, своевременное предупреждение факторов, способных негативно повлиять на реализацию бюджетного процесса в городе Нижневартовска;

оценка соблюдения основных направлений бюджетной и налоговой политики города при исполнении бюджета, а также выполнения прогнозных показателей социально-экономического развития города за отчетный период, анализ причин невыполнения;

определение степени выполнения муниципальных заданий по предоставлению муниципальных услуг.

3.2. При организации внешней проверки годового отчета могут быть предусмотрены дополнительные задачи.

3.3. Предметом внешней проверки годового отчета является:

годовой отчет;

годовая бухгалтерская и бюджетная отчетность главных администраторов средств бюджета города (далее также - бюджетная отчетность), дополнительные материалы, документы и пояснения к ним.

3.4. Объектами внешней проверки годового отчета являются (далее - объекты проверки):

финансовый орган администрации города, организующий формирование и исполнение бюджета;

главные администраторы средств бюджета города;

организации, если они используют имущество, находящееся в муниципальной собственности города Нижневартовска (в случае необходимости);

организации, получившие субсидии, кредиты, гарантии за счет средств бюджета города, в порядке контроля за деятельностью главных распорядителей средств бюджета города, предоставивших указанные средства, в случаях, если возможность проверок указанных организаций установлена в договорах о предоставлении субсидий, кредитов, гарантий за счет средств бюджета города (в случае необходимости).

4. Порядок подготовки и проведения внешней проверки годового отчета об исполнении бюджета города Нижневартовска

4.1. Внешняя проверка годового отчета включает в себя следующие этапы:

проверку годового отчета,

проверку бюджетной отчетности,

подготовку заключения на годовой отчет.

4.2. Организация внешней проверки годового отчета включает следующие этапы:

подготовительный,

основной,

заключительный.

4.3. На подготовительном этапе:

проводится сбор и изучение правовой базы, в соответствии с которой должен был исполняться бюджет города,

проводится изучение публикаций и полученной информации и сведений по запросам,

принимается решение о форме контроля и методе проведения внешней проверки годового отчета,

определяются ответственные лица по проверке годового отчета, бюджетной отчетности и конкретным контрольным и экспертно-аналитическим мероприятиям, необходимым для проверки достоверности данных бюджетной отчетности, в том числе при необходимости контрольные мероприятия с выходом на объект проверки.

Результатом проведения данного этапа является подготовка программы и рабочего плана внешней проверки.

При планировании внешней проверки годового отчета учитываются:

установленные законодательством сроки подготовки бюджетной отчетности и формирования заключения на годовой отчет;

степень обеспеченности Счетной палаты трудовыми ресурсами;

квалификация и опыт работы;

профессиональная компетентность и опыт членов рабочей группы, планируемых к участию в проверке годового отчета и др.

4.4. Основной этап внешней проверки годового отчета заключается в:

анализе данных годового отчета,

анализе данных бюджетной отчетности;

проведении контрольных мероприятий по проверке достоверности данных бюджетной отчетности с выходом на объект проверки (при необходимости),

подведении итогов проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий в течение года.

4.5. На заключительном этапе внешней проверки годового отчета оформляется заключение на годовой отчет.

4.6. С момента представления проекта годового отчета и годовой бюджетной отчетности осуществляется проверка полученных документов. Комплекс экспертно-аналитических мероприятий включает в себя проверки достоверности бюджетной отчетности ГАБС и иные тематические проверки по вопросам, влияющим на формирование бюджетной отчетности в соответствии с утвержденной программой и рабочим планом проведения внешней проверки. Утвержденным годовым планом деятельности Счетной палаты могут быть предусмотрены отдельные проверки бюджетной отчетности ГАБС в форме контрольных мероприятий.

4.7. Внешняя проверка отчета проводится на выборочной основе, которая предполагает анализ, основанный на самостоятельной выборке должностным лицом Счетной палаты качественных и количественных показателей, характеризующих параметры бюджета, по особо значимым и существенным для мероприятия критериям.

При определении выборки приоритетный характер имеют показатели (направления, организации, отрасли и т.п.), являющиеся (явившиеся) предметом (объектом) контрольных и экспертно-аналитических мероприятий Счетной палаты.

При организации внешней проверки отчета могут быть поставлены задачи по обеспечению сплошной проверки по отдельным случаям, вопросам, показателям, направлениям.

4.8. Информационной основой для проведения внешней проверки отчета являются материалы, представляемые объектами контроля и полученные из общедоступных источников, а также полученные по запросам Счетной палаты из внешних источников, в том числе:

муниципальные правовые акты по вопросам исполнения местного бюджета;

сводная бюджетная роспись (с учетом внесенных изменений);

бюджетные сметы главных распорядителей и получателей средств местного бюджета с учетом внесенных изменений;

уведомления о бюджетных ассигнованиях на период действия утвержденного бюджета и уведомления об изменении объемов бюджетных ассигнований;

отчет о расходах и численности работников органов местного самоуправления, избирательных комиссий муниципальных образований (ф. 14 МО);

проект решения Думы города об исполнении местного бюджета за отчетный финансовый год;

бюджетная отчетность об исполнении бюджета получателей бюджетных средств, главного распорядителя бюджетных средств, главного администратора доходов бюджета и финансового органа; бухгалтерская отчетность муниципальных учреждений (бюджетных и автономных);

регистры бюджетного учета муниципалитета как получателя бюджетных средств и главного администратора доходов бюджета, финансового органа (главная книга и/или другие регистры бюджетного учета);

регистры бюджетного учета получателей бюджетных средств (главная книга и/или другие регистры бюджетного учета);

регистры бухгалтерского учета муниципальных учреждений (бюджетных и автономных) – главная книга и/или другие регистры бухгалтерского учета;

реестр муниципальных контрактов;

реестр закупок, осуществленных без заключения муниципальных контрактов;

реестр проведенных платежей;

реестр расходных обязательств (уточненный по состоянию на 31 декабря отчетного финансового года);

отчеты об использовании субвенций;

отчеты об исполнении учреждением плана его финансово-хозяйственной деятельности;

сведения об операциях с целевыми субсидиями;

информация о проведенных внешних контрольных мероприятиях, суммах выявленных нарушений и недостатков и принятых мерах по их устранению (за исключением проверок, проводимых Счетной палатой);

уведомления по расчетам между бюджетами по межбюджетным кредитам;

иная информация, необходимая для проведения внешней проверки (первичные учетные документы, другая информация, содержащая сведения о фактах хозяйственной жизни).

4.9. При необходимости осуществляется выездная проверка, которая основывается на проведении экспертизы первичных учетных документов, регистров бюджетного (бухгалтерского) учета, бюджетной (бухгалтерской) отчетности объекта внешней проверки.

До начала проведения выездной проверки подготавливаются уведомление о проведения выездной проверки по форме, предусмотренной в соответствующем общем стандарте Счетной палаты, которое подписываются председателем Счетной палаты (лицом, его замещающим) и скрепляются печатью Счетной палаты.

С целью обследования состояния объектов, выполненных работ, инвентаризации имущества и в иных случаях по требованию Счетной палаты, оформленному письмом на имя руководителя проверяемой организации, приказом директора проверяемой организации (учреждения, предприятия и другие) создается комиссия. Результаты обследования оформляются актами по формам, установленным соответствующим стандартом счетной палаты города.

При выездной проверке могут осуществляться следующие контрольные процедуры:

проверка правоустанавливающих документов и договоров;

анализ существующего порядка организации и ведения бюджетного (бухгалтерского) учета, оценка надежности средств внутреннего контроля;

выборочная сверка данных бюджетного (бухгалтерского) учета с данными бюджетных (бухгалтерских) регистров и показателями отчетности;

выборочная проверка правомерности и порядка отражения в учете и отчетности показателей финансово-хозяйственных операций, активов и обязательств (по полноте и обоснованности, правильности отнесения к соответствующему периоду, соответствия данных учета данным первичной документации и другие);

проверка оформления результатов инвентаризации активов и обязательств и соответствия их данным учета и отчетности (инвентаризационные описи, акты сверки расчетов с дебиторами и кредиторами и другие);

проверка и анализ нетиповых финансово-хозяйственных операций, бухгалтерских записей, корректирующих проводок в учете и их документальной обоснованности;

выборочная проверка эффективности использования имущества, анализ исполнения доходов и расходов местного бюджета;

проведение визуального осмотра (наблюдения), выборочной инвентаризации, контрольных замеров и т.п.;

анализ материалов по результатам внешних контрольных мероприятий, проводившихся уполномоченными контрольными органами на объекте проверки, и принятых по их результатам мер;

проверка соблюдения требований законодательства о закупках товаров, работ, услуг для муниципальных нужд.

5. Проведение внешней проверки годовой бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств

5.1. Внешняя проверка годовой бюджетной отчетности ГАБС представляет собой комплекс мероприятий по проверке полноты и достоверности бюджетной отчетности ГАБС, ее соответствия требованиям нормативных правовых актов.

5.2. Выделяются следующие основные этапы внешней проверки показателей годовой бюджетной отчетности ГАБС.

5.3. Проверка наличия всех форм бюджетной отчетности, установленных пунктом 11 Инструкции о порядке составления и предоставления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, утвержденной приказом Минфина РФ от 28.12.2010 № 191н (далее – Инструкция № 191н).

5.4. Проверка входящих и исходящих остатков по соответствующим формам бюджетной отчетности отчетного года и соответствующего прошлого периода.

5.5. Проверка достоверности, точности отражения и правильности раскрытия информации об активах и обязательствах, финансово-хозяйственных операциях в бюджетной отчетности. С целью проверки достоверности бюджетной отчетности должные лица Счетной города запрашивают документы, информацию, сведения, прочие расшифровки, являющиеся основанием составления бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств: главную книгу и (или) другие регистры бюджетного учета, обороты и остатки по регистрам синтетического и аналитического учета (при необходимости), бюджетную роспись, бюджетную смету.

5.6. Проверка контрольных соотношений между показателями отчетности.

5.7. Проверка соответствия отчетных данных в части плановых показателей доведенным бюджетным ассигнованиям и лимитам бюджетных обязательств.

5.8. Анализ дебиторской и кредиторской задолженности на начало и конец отчетного периода, причин и сроков возникновения.

5.9. Проверка проведения в учреждении инвентаризации имущества и финансовых обязательств на основании методических указаний, утвержденных приказом Минфина России от 13.06.1995 № 49.

5.10. По итогам внешней проверки годовой бюджетной отчетности ГАБС должен быть сделан вывод о ее достоверности либо недостоверности, наличии либо отсутствии существенных искажений отчетности.

5.11. Результаты проверки годовой отчетности ГАБС излагаются в отдельном разделе заключения на годовой отчет.

6. Требования к оформлению результатов внешней проверки годового отчета об исполнении бюджета города Нижневартовска

6.1. Результаты внешней проверки отчета об исполнении бюджета за отчетный финансовый год, в том числе проверки бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств, оформляются заключением.

Заключение Счетной палаты на отчет об исполнении бюджета – это, в первую очередь, комплексный анализ выполнения обязательств органов местного самоуправления на основе не только анализа исполнения бюджета, но и результатов проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий.

6.2. Процесс составления заключения на отчет об исполнении бюджета состоит из следующих этапов.

6.2.1. Первый этап:

Подготовка и изложение должностными лицами Счетной палаты результатов, проведенной проверки и анализа, в соответствии с направлениями, определенными рабочим планом.

подготовка аудиторами и отделом Счетной палаты информации о результатах контрольных и экспертно-аналитических мероприятий у главных администраторов средств бюджета, тематических проверок исполнения бюджета, результатов предварительного контроля за формированием и исполнением бюджета, включая мероприятия, осуществленные в соответствии с планом деятельности счетной палаты вне проверок указанного периода, а также предложений к сводной части заключения.

6.2.2. Второй этап: подготовка заместителем председателя Счетной палаты сводного заключения Счетной палаты на отчет об исполнении бюджета городского округа за отчетный финансовый год.

6.3. В заключении должны быть отражены следующие основные положения:

6.3.1. Общая характеристика исполнения решения о бюджете, которая включает в себя:

оценку социально-экономических (макроэкономических) условий (основных показателей прогноза социально-экономического развития) и результатов исполнения бюджета;

анализ доходов, расходов и источников финансирования дефицита бюджета, установленных решением о бюджете, прогноз поступлений доходов в бюджет в соответствии с кассовым планом, сопоставление бюджета с бюджетом прошлого периода;

анализ организации исполнения решения о бюджете и соответствие его исполнения БК РФ, иным нормативным правовым актам Российской Федерации, муниципальным правовым актам;

анализ нормативного регулирования исполнения местного бюджета на предмет законности и полноты.

6.3.2. Оценку показателей доходов бюджета по главным администраторам доходов по кодам классификации доходов бюджетов, качества администрирования доходов.

6.3.3. Оценку показателей расходов бюджета по разделам и подразделам классификации расходов бюджета, по главным распорядителям бюджетных средств, включая обоснованность внесения изменений в сводную бюджетную роспись.

6.3.4. Оценку исполнения бюджета по доходам и по расходам, в том числе по видам и формам, предусмотренных БК РФ

6.3.5. Анализ реализации муниципальных программ, предусмотренных к финансированию за счет средств бюджета (в том числе оценка достижения целей и задач, установленных паспортами целевых программ).

6.3.6. Анализ состояния дефицита (профицита) бюджета и источники финансирования дефицита бюджета, муниципального долга.

6.3.7. Анализ результатов использования бюджетных средств, наличия, состояния и эффективности внутреннего муниципального финансового контроля, включая оценку качества управления муниципальными финансами главных администраторов средств бюджета.

6.3.8. Оценка иных показателей исполнения бюджета, по вопросам, возникающим у исполнителей в ходе осуществления внешней проверки.

6.3.9. Заключение на годовой отчет направляется Счетной палатой в Думу города и администрацию города не позднее 1 мая текущего года.

Приложение № 5 к постановлению
Счетной палаты города Нижневартовска
от 23.10.2018 № 15


КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНЫЙ ОРГАН МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
СЧЕТНАЯ ПАЛАТА ГОРОДА НИЖНЕВАРТОВСКА
Ханты-Мансийский автономный округ - Югра

СТАНДАРТ ВНЕШНЕГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ

«Подготовка информации о ходе исполнения бюджета города Нижневартовска, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и представление такой информации в Думу города и Главе города»

(одобрен решением Коллегии Счетной палаты города Нижневартовска от «08» октября 2018, утвержден постановлением Председателя Счетной палаты города Нижневартовска от «23» октября 2018 № 15)

город Нижневартовск, 2018

Содержание

1

Общие положения

стр.3

2

Осуществление оперативного анализа исполнения местного бюджета в текущем финансовом году

стр.3

3

Предоставление информации о результатах проведенных Счетной палатой контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и представление такой информации в Думу города и Главе города

стр.8

1. Общие положения

1.1. Стандарт внешнего муниципального финансового контроля «Подготовка информации о ходе исполнения бюджета города Нижневартовска, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и представление такой информации в Думу города и Главе города» разработан на основании Федерального закона от 07.02.2011 № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований» с учетом положений Бюджетного кодекса Российской Федерации, Регламента контрольно-счетного органа муниципального образования – счетной палаты города Нижневартовск, стандартов Счетной палаты города Нижневартовска (далее - Счетная палата).

1.2. Настоящий Стандарт разработан для использования сотрудниками Счетной палаты при подготовке и предоставлении в Думу города и (или) Главе города информации о ходе исполнения местного бюджета в текущем финансовом году, осуществляемой путем оперативного анализа исполнения бюджета города в текущем финансовом году, а также о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий.

1.3. Целью настоящего Стандарта является установление общего порядка по осуществлению оперативного анализа исполнения бюджета города в текущем финансовом году, подготовки информации о ходе исполнения бюджета города Нижневартовска, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и предоставлению такой информации в Думу города и (или) Главе города.

1.4. При организации и проведении оперативного анализа исполнения местного бюджета сотрудники Счетной палаты обязаны руководствоваться Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 07.02.2011 № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований», Бюджетным кодексом Российской Федерации, другими нормативными правовыми актами Российской Федерации, Регламентом, а также нормативными документами Счетной палаты и настоящим Стандартом.

1.5. По вопросам, порядок решения которых не урегулирован настоящим Стандартом, решение принимается председателем Счетной палаты (или по его поручению - заместителем председателя Счетной палаты).

2. Осуществление оперативного анализа исполнения местного бюджета в текущем финансовом году

2.1. Оперативный анализ исполнения местного бюджета в текущем финансовом году (далее также - оперативный анализ) является формой экспертно-аналитической деятельности Счетной палаты, осуществляемой путем проведения экспертно-аналитических мероприятий в соответствии с соответствующим общим стандартом Счетной палаты и настоящим Стандартом.

2.2. Оперативный анализ исполнения местного бюджета осуществляется Счетной палатой по запросам Думы города и (или) Главы города (далее – запросы органов местного самоуправления).

2.3. Оперативный анализ представляет собой экспертно-аналитическое мероприятие по анализу хода исполнения бюджета города Нижневартовска с подготовкой заключения о ходе исполнения местного бюджета в текущем финансовом году.

2.4. Целями оперативного анализа являются анализ полноты и своевременности поступлений доходов местного бюджета, исполнения расходов и источников финансирования дефицита местного бюджета в сравнении с утвержденными показателями решения Думы города о бюджете, а также подготовка заключения о ходе исполнения местного бюджета, при поступлении соответствующих запросов органов местного самоуправления.

2.5. Оперативный анализ осуществляется должностными лицами Счетной палаты, определяемыми председателем Счетной палаты.

2.6. При осуществлении оперативного анализа проверяется и анализируется:

соблюдение бюджетного законодательства и нормативных правовых актов Российской Федерации, муниципальных правовых актов при организации исполнения местного бюджета;

соблюдение требований Бюджетного кодекса Российской Федерации при внесении изменений в решение Думы города о бюджете города;

соблюдение принципов бюджетной системы Российской Федерации, определенных Бюджетным кодексом Российской Федерации;

подготовка и принятие уполномоченными органами муниципальных правовых актов, необходимых для реализации решения Думы города о бюджете города в текущем финансовом году;

соблюдение бюджетного законодательства Российской Федерации при составлении, утверждении и доведении показателей сводной бюджетной росписи, лимитов бюджетных обязательств, а также при внесении изменений в них;

соответствие показателей сводной бюджетной росписи местного бюджета решению Думы города о бюджете города;

соблюдение ограничений, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации при перераспределении бюджетных ассигнований, обоснованность и правомерность изменений, вносимых в сводную бюджетную роспись;

соответствие порядка установления и доведения предельных объемов финансирования нормам бюджетного законодательства Российской Федерации;

обоснованность определения предельных объемов финансирования по главным распорядителям средств местного бюджета;

порядок и объемы доведения до главных распорядителей (распорядителей, получателей) средств бюджета бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств, предельных объемов финансирования;

порядок и объемы распределения главными распорядителями средств бюджета лимитов бюджетных обязательств по подведомственным распорядителям (получателям) средств местного бюджета;

показатели, характеризующие исполнение доходов, уровень их соответствия планируемым показателям поступления доходов местного бюджета;

соблюдение бюджетного законодательства и нормативных правовых актов Российской Федерации при исполнении доходов местного бюджета;

причины неисполнения планируемых доходов, резервы в планировании и исполнении доходов местного бюджета;

нарушения и недостатки при исполнении доходов местного бюджета;

качество администрирования доходов местного бюджета;

объемы дебиторской задолженности по доходам в разрезе балансовых счетов бюджетного учета, главных администраторов доходов, причины образования задолженности, меры по ее сокращению на основе бюджетной отчетности главных администраторов доходов;

показатели, характеризующие исполнение расходов местного бюджета по соответствующим разделам, подразделам, целевым статьям (муниципальным программам города и непрограммным направлениям деятельности), видам расходов классификации расходов бюджета;

показатели, характеризующие исполнение расходов местного бюджета по ведомственной структуре расходов;

объемы дебиторской и кредиторской задолженности по расходам в разрезе балансовых счетов бюджетного учета, главных распорядителей бюджетных средств, причины образования задолженности, меры по ее сокращению на основе бюджетной отчетности главных распорядителей средств;

соблюдение требований законодательства Российской Федерации при исполнении расходов местного бюджета;

показатели, характеризующие ход реализации муниципальных программ города;

объемы перечисления и использования субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий бюджетным и автономным учреждениям), и взносов в уставные капиталы юридических лиц;

объемы неиспользованных остатков по ранее предоставленным субсидиям юридическим лицам, не являющимся муниципальными учреждениями, бюджетным инвестициям юридическим лицам в соответствии со статьей 80 Бюджетного кодекса Российской Федерации;

исполнение бюджетных ассигнований, предусмотренных на финансовое обеспечение расходов в сфере закупок товаров, работ, услуг в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд по сравнению с утвержденными показателями, а также результаты мониторинга эффективности использования указанных бюджетных средств;

объемы и сроки доведения лимитов бюджетных обязательств на осуществление закупок товаров, работ, услуг, бюджетных инвестиций на предоставление отдельных субсидий, а также их соответствие установленным предельным объемам и срокам;

уровень исполнения бюджетных ассигнований на публичные нормативные обязательства по сравнению с утвержденными показателями, а также обоснованность формирования перечня публичных нормативных обязательств;

равномерность кассовых расходов в течение финансового года, причины неравномерного исполнения;

неиспользованные объемы бюджетных ассигнований, причины неисполнения расходов местного бюджета, резервы в планировании и исполнении расходов местного бюджета;

показатели, характеризующие исполнение источников финансирования дефицита местного бюджета;

ход реализации программы приватизации муниципального имущества города Нижневартовска, включая вопросы поступления в местный бюджет средств от распоряжения и управления муниципальной собственностью;

управление и использование средств дорожного и резервного фонда;

управление муниципальным долгом;

риски невыполнения решения о местном бюджете вследствие изменения условий социально-экономического развития, внешнеэкономической конъюнктуры, бюджетного законодательства Российской Федерации, законодательства о налогах и сборах Российской Федерации и таможенного законодательства Российской Федерации.

2.7. Оперативный анализ проводиться в форме экспертно-аналитического мероприятия, проводимого на основании запроса органов местного самоуправления, в соответствии с требованиями настоящего стандарта, а также соответствующего общего стандарта Счетной палаты.

2.8. Оперативный анализ проводится в два этапа:

первый этап - подготовка форм и документов, необходимых для осуществления оперативного анализа;

второй этап - осуществление оперативного анализа и оформление результатов оперативного анализа.

2.9. Подготовка форм и документов для осуществления оперативного анализа выражается в составлении и направлении в соответствующие органы и организации запросов о предоставлении информации и документов, необходимых для осуществления оперативного анализа, а также в получении информации из открытых источников.

2.10. Осуществление оперативного анализа и оформление результатов оперативного анализа.

Должностные лица Счетной палаты проводят с января по декабрь текущего финансового года контрольные и экспертно-аналитические мероприятия, в том числе содержащие вопросы по осуществлению оперативного анализа, исполнения муниципальных программ города, состояния муниципального долга, муниципальных заимствований, использования и распоряжения муниципальной собственностью, использования и управления средствами резервного и дорожного фондов города в текущем финансовом году. В ходе проведения оперативного анализа используются результаты указанных проведенных Счетной палатой мероприятий, которые обобщаются и подлежат включению в заключение по итогам проведенного оперативного анализа.

По вопросам оперативного анализа, установленным в пункте 2.6 настоящего Стандарта, в случае недостаточности данных по итогам уже проведенных мероприятий Счетной палаты проводится дополнительный анализ.

Результаты проведенного анализа оформляется заключением, которое направляется органу местного самоуправления, запрос которого явился основанием для проведения оперативного анализа.

2.11. Оперативный анализ проводится Счетной палатой не чаще, чем 1 раз в полугодие текущего года. В случае поступления в полугодие текущего года более чем одного запроса от органов местного самоуправления, в ответ направляется заключение по итогам уже проведенного в данном полугодии оперативного анализа.

3. Предоставление информации о результатах проведенных Счетной палатой контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и представление такой информации в Думу города и Главе города

Информация о проведенных счетной палатой контрольных и экспертно-аналитических мероприятий предоставляется в органы местного самоуправления по их запросам.

Информация о проведенных Счетной палатой контрольных и экспертно-аналитических мероприятий предоставляется с указанием общего количества мероприятий, их количественных результатов, а также в разрезе каждого контрольного мероприятия и экспертно-аналитического мероприятия, за исключением проведенных финансово-экономических экспертиз муниципальных правовых актов и муниципальных программ, информация о которых излагается в обобщенной форме.

Информация о проведенных Счетной палатой контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях оформляется в виде справки.

Приложение № 6 к постановлению
Счетной палаты города Нижневартовска
от 23.10.2018 № 15



КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНЫЙ ОРГАН МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
СЧЕТНАЯ ПАЛАТА ГОРОДА НИЖНЕВАРТОВСКА
Ханты-Мансийский автономный округ - Югра


СТАНДАРТ ВНЕШНЕГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ

Мониторинг исполнения бюджета города Нижневартовска

(одобрен решением Коллегии Счетной палаты города Нижневартовска от «08» октября 2018, утвержден постановлением Председателя Счетной палаты города Нижневартовска от «23» октября 2018 № 15)

Нижневартовск, 2018 год

1. Общие положения

1.1. Стандарт «Мониторинг исполнения бюджета города Нижневартовска» (далее - Стандарт) разработан в соответствии Федеральным законом № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно ­ счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований», Положением о контрольно-счетном органе муниципального образования - счетной палате города Нижневартовска, утвержденным решением Думы города Нижневартовска от 22.12.2011 № 154, Регламентом контрольно-счетного органа муниципального образования - счетной палаты города Нижневартовска (далее – Регламент). При разработке Стандарта учтены положения Стандарта Счетной палаты Российской Федерации «Общие требования к стандартам внешнего государственного и муниципального финансового контроля» (утверждены Коллегией Счетной палаты Российской Федерации (протокол от 12.05.2012 № 2 1 К (854)).

1.2. Стандарт устанавливает основные подходы к организации и проведению мониторинга исполнения бюджета города Нижневартовска (далее - мониторинг). Стандарт обязателен к применению должностными лицами контрольно-счетного органа муниципального образования - счетной палаты города Нижневартовска (далее – Счетная палата города).

1.3. Мониторинг – отдельный вид экспертно-аналитического мероприятия, проводимого Счетной палатой города, предусматривающий регулярное наблюдение за показателями исполнения бюджета города Нижневартовска.

1.4. Сфера применения Стандарта - деятельность Счетной палаты города, связанная с организацией и проведением мониторинга.

2. Основания мониторинга

Основанием для проведения Счетной палатой города мониторинга является часть 2 статьи 9 Федерального закона от 07.02.2011 № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований» и пункт 1 статьи 10 Положения о контрольно-счетном органе муниципального образования - счетной палате города Нижневартовска, утвержденного решением Думы города Нижневартовска от 22.12.2011 № 154.

3. Цель мониторинга

Цель мониторинга – осуществление постоянного наблюдения и анализа хода исполнения бюджета города за текущий финансовый год и принятие мер по информированию Думы города Нижневартовска об установленных рисках значительного неисполнения (не надлежащего исполнения) основных характеристик бюджета города.

4. Основные задачи мониторинга

Основными задачами мониторинга являются постоянный сбор и анализ информации о ходе исполнения бюджета города Нижневартовска, в том числе по общим характеристикам бюджета города, муниципальному долгу города, реализации муниципальных программ, осуществлению закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд города, осуществлению бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности.

5. Порядок проведения мониторинга

5.1. Мониторинг осуществляется должностными лицами Счетной палаты в постоянном текущем режиме. Ответственными лицами за доведение информации о результатах мониторинга при возникновении рисков неисполнения (не надлежащего исполнения бюджета) города по его основным характеристикам до председателя Счетной палаты являются аудиторы, по определенным за ними направлениями деятельности. До аудиторов соответствующие факты доводят установившие их должностные лица Счетной палаты.

5.2. Исходными данными для осуществления мониторинга являются в том числе:

показатели решения Думы города Нижневартовска о бюджете города на текущий финансовый год и плановый период,

показатели сводной бюджетной росписи бюджета города,

бюджетная отчетность об исполнении бюджета города за истекший период текущего финансового года, формируемая департаментом финансов и главными администраторами средств бюджета города в установленном порядке;

результаты проведенных Счетной палатой города контрольных и экспертно-аналитических мероприятий.

5.3. В случае установления фактов, которые свидетельствуют о реальной возможности не исполнения основных характеристик бюджета города, в значениях превышающих предельные границы, установленные бюджетным законодательством либо в случаях, когда объем возможного неисполнения характеристик бюджета превышает 10 % от установленных значений, а также в иных случаях по распоряжению председателя Счетной палаты, готовится заключение по итогам мониторинга.

5.4. Ответственным должностными лицами за подготовку соответствующего заключения являются заместитель и аудиторы Счетной палаты, по определенным за ними направлениями деятельности.

5.5. Заключение должно содержать установленные риски неисполнения (не надлежащего исполнения) бюджета города по его основным характеристикам. Возможность наступления указанных рисков должна быть обоснована и реальна. В заключении могут содержаться меры по нивелированию наступления указанных рисков.
5.6. Заключение по итогам мониторинга подписывается председателем Счетной палаты и направляется председателю Думы города Нижневартовска и Главе города Нижневартовска.




Постановления счетной палаты города от 23.10.2018 №15 О внесении изменений в Регламент контрольно-счетного органа муниципального образования – счетной палаты города Нижневартовска, утвержденный постановлением контрольно-счетного органа муниципального образования – счетной палаты города Нижневартовска от 20.01.2017 № 1
(DOCX, 70.22Кб) Предпросмотр
Наименование документа: Постановления счетной палаты города от 23.10.2018 №15 О внесении изменений в Регламент контрольно-счетного органа муниципального образования – счетной палаты города Нижневартовска, утвержденный постановлением контрольно-счетного органа муниципального образования – счетной палаты города Нижневартовска от 20.01.2017 № 1





Поделиться
Статистика

Данная страница