При оказании услуг общественного питания ненадлежащего качества
При оказании услуг общественного питания ненадлежащего качества Что делать если отравились едой в ресторане или кафе?

К сожалению, бывают ситуации, когда в результате халатного отношения владельцев и работников ресторана причиняется вред здоровью посетителей. Чаще всего это отравления и инфекционные заболевания.

 Как поступить, если после ужина в ресторане/кафе Вы почувствовали недомогание, или у вас появились симптомы отравления?

Срочно обратитесь к врачу для получения медицинского заключения. Это необходимо как для оказания помощи, так и в целях сбора доказательств. Дело в том, что в этой ситуации нужно доказать, что вред здоровью был причинен именно в результате ужина в ресторане/кафе.

Обязательно сохраняйте чек из ресторана, либо, если чек не сохранился, но Вы оплачивали счет карточкой, выписку по банковскому счету. Еще необходимо найти нескольких свидетелей, которые смогут подтвердить доводы.

Напишите претензию владельцу ресторана/кафе (индивидуальному предпринимателю или руководителю юридического лица). К претензии приложите копию чека и медицинского заключения.

В претензии Вы можете заявить требования:
о возврате стоимости ужина,
о компенсации стоимости лечения,
в случае длительного больничного, компенсацию утраченного заработка.

- Претензию надо направлять заказным письмом с уведомлением о вручении. Если в добровольном порядке уладить ситуацию не удалось, следует обратиться с исковым заявлением в суд.

- Кроме заявления в суд, Вы также вправе обратиться с жалобой в Роспотребнадзор. Ваша жалоба будет рассмотрена и при выявлении нарушений санитарного законодательства виновные лица будут привлечены к ответственности.

    размещено:25.03.2024