Размер шрифта:AAA
Цвет сайта:AA
 
Пианистки первой школы искусств представят Нижневартовск на втором этапе Международного конкурса

По результатам отборочного тура (проходившего по видеозаписям) обучающиеся детской школы искусств №1 по классу фортепиано Рожновская Екатерина (преподаватель Федулова Инна Александровна) и Агунович Надежда (преподаватель Поддубная Наталья Ивановна) приглашены к участию во втором этапе II Московского Международного Конкурса пианистов Владимира Крайнева.

Юным вартовчанкам предстоит выступать с пианистами из разных стран мира: России, Азербайджана,  Австралии, Австрии, Армении, Белоруссии, Болгарии, Грузии, Израиля,  Италии, Казахстана, Канады, Китая, КНДР, Украины, Узбекистана, Японии. 

Конкурс проводится с целью выявления и поддержки талантливых музыкантов в области фортепианного искусства, сохранения и развития и пропаганды лучших достижений мирового музыкального искусства, привлечения внимания молодежи к культурным и общественным ценностям, а также развития международных культурных связей.

Отметим, что Екатерина и Надежда в 2016 году удостоены Премии Губернатора Ханты - Мансийского автономного округа-Югры творчески одаренным обучающимся образовательных организаций культуры и искусства. Надежда так же стала обладателем премии "Юные таланты Самотлора -2016".

Для справки: организатором Конкурса выступает Государственное бюджетное учреждение культуры города Москвы "Московский международный Дом музыки". Конкурс носит имя известного российского пианиста, педагога и общественного деятеля Владимира Всеволодовича Крайнева (1944-2011), который создал Международный благотворительный фонд помощи молодым пианистам. Творческое наследие Владимира Крайнева стало достоянием мировой культуры. Первый Конкурс состоялся весной 2015 года, и по оценке мирового музыкального сообщества занял ведущую позицию среди престижных состязаний молодых пианистов в возрасте до 18 лет.




    размещено: 22.11.2016
    обновлено: 23.11.2016 07:11:34
    Фото Ю.А.Добриной

     
    Поделиться
    RSS Подписка

     RSSВ сфере культуры

    Статистика

     Данная страница