О сроках приема заявлений на получение финансовой поддержки субъектами малого и среднего предпринимательства, осуществляющими деятельность в отраслях, пострадавших от распространения новой коронавирусной инфекции
Уважаемые руководители организаций и индивидуальные предприниматели!

Информируем Вас о том, что приказом департамента экономического развития администрации города от 18.09.2020 №05/128 «Об утверждении сроков предоставления в 2020 году субъектами малого и среднего предпринимательства, осуществляющими деятельность в отраслях, пострадавших от распространения новой коронавирусной инфекции, документов для получения субсидии, видов деятельности субъектов малого и среднего предпринимательства, вида и направлений поддержки в рамках муниципальной программы «Развитие малого и среднего предпринимательства на территории города Нижневартовска на 2018 - 2025 годы и на период до 2030 года» утверждены сроки предоставления в 2020 году документов субъектами малого и среднего предпринимательства, осуществляющими деятельность в отраслях, пострадавших от распространения новой коронавирусной инфекции (далее - Субъекты), на получение субсидии.
Сроки предоставления документов: с 28.09.2020 по 02.10.2020, с 09.00 до 17.00 часов, обед с 13.00 до 14.00.
Место предоставления документов: управление по развитию промышленности и предпринимательства департамента экономического развития администрации города, расположенное по адресу: г. Нижневартовск, ул. Маршала Жукова, д. 38а, каб. 75.
Субъектами малого и среднего предпринимательства, осуществляющими деятельность в отраслях, пострадавших от распространения новой коронавирусной инфекции, предусмотренными в пункте 6 задачи 1 пункта 2.13 раздела 2 муниципальной программы, являются Субъекты, осуществляющие (по кодам ОК 029-2014 (КДЕС Ред. 2) "Общероссийский классификатор видов экономической деятельности" (принят и введен в действие приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 31.01.2014 №14-ст) (далее - ОКВЭД)) следующие виды деятельности по основному виду экономической деятельности, информация о котором содержится в Едином государственном реестре юридических лиц либо Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей по состоянию на 1 марта 2020 года:
- деятельность прочего сухопутного пассажирского транспорта (49.3);
- деятельность автомобильного грузового транспорта и услуги по перевозкам (49.4);
- деятельность пассажирского воздушного транспорта (51.1);
- деятельность грузового воздушного транспорта (51.21);
- деятельность автовокзалов и автостанций (52.21.21);
- деятельность вспомогательная, связанная с воздушным и космическим транспортом (52.23);
- перевозка пассажиров железнодорожным транспортом в междугородном сообщении (49.10.1);
- деятельность морского пассажирского транспорта (50.1);
- деятельность внутреннего водного пассажирского транспорта (50.3);
- деятельность творческая, деятельность в области искусства и организации развлечений (90);
- деятельность в области демонстрации кинофильмов (59.14);
- деятельность музеев (91.02);
- деятельность зоопарков (91.04.1);
- производство изделий народных художественных промыслов (32.99.8);
- деятельность в области спорта, отдыха и развлечений (93);
- деятельность физкультурно-оздоровительная (96.04);
- деятельность санаторно-курортных организаций (86.90.4);
- деятельность туристических агентств и прочих организаций, предоставляющих услуги в сфере туризма (79);
- деятельность по предоставлению мест для временного проживания (55);
- деятельность по предоставлению продуктов питания и напитков (56);
- образование дополнительное детей и взрослых (85.41);
- предоставление услуг по дневному уходу за детьми (88.91);
- деятельность по организации конференций и выставок (82.3);
- ремонт компьютеров, предметов личного потребления и хозяйственно-бытового назначения (95);
- стирка и химическая чистка текстильных и меховых изделий (96.01);
- предоставление услуг парикмахерскими и салонами красоты (96.02);
- стоматологическая практика (86.23);
- торговля розничная легковыми автомобилями и легкими автотранспортными средствами в специализированных магазинах (45.11.2);
- торговля розничная легковыми автомобилями и легкими автотранспортными средствами прочая (45.11.3);
- торговля розничная прочими автотранспортными средствами, кроме пассажирских, в специализированных магазинах (45.19.2);
- торговля розничная прочими автотранспортными средствами, кроме пассажирских, прочая (45.19.3);
- торговля розничная автомобильными деталями, узлами и принадлежностями (45.32);
- торговля розничная мотоциклами, их деталями, составными частями и принадлежностями в специализированных магазинах (45.40.2);
- торговля розничная мотоциклами, их деталями, узлами и принадлежностями прочая (45.40.3);
- торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах (47.19);
- торговля розничная информационным и коммуникационным оборудованием в специализированных магазинах (47.4);
- торговля розничная прочими бытовыми изделиями в специализированных магазинах (47.5);
- торговля розничная товарами культурно-развлекательного назначения в специализированных магазинах (47.6);
- торговля розничная прочими товарами в специализированных магазинах (47.7);
- торговля розничная в нестационарных торговых объектах и на рынках текстилем, одеждой и обувью (47.82);
- торговля розничная в нестационарных торговых объектах и на рынках прочими товарами (47.89);
- деятельность по осуществлению торговли через автоматы (47.99.2);
- деятельность в области телевизионного и радиовещания (60);
- деятельность сетевых изданий (63.12.1);
- деятельность информационных агентств (63.91);
- печатание газет (18.11);
- издание книг (58.11);
- издание газет (58.13);
- издание журналов и периодических изданий (58.14).

Документы принимаются на возмещение фактически произведенных и документально подтвержденных затрат:
1) - на аренду нежилых помещений. Субсидия предоставляется в размере не более 50% от общего объема затрат и не более 400 тыс. рублей для одного Субъекта в год.
- на коммунальные услуги. Субсидия предоставляется в размере не более 50% от общего объема затрат и не более 400 тыс. рублей для одного Субъекта в год.
К возмещению принимаются затраты на аренду нежилых помещений и на коммунальные услуги, произведенные в 2020 году.
ВНИМАНИЕ: для получения субсидии по данным направлениям Субъект не должен осуществлять деятельность, связанную с производством (реализацией) подакцизных товаров.
2) - на жилищно-коммунальные услуги. Субсидия предоставляется в размере не более 50% от общего объема затрат и не более 400 тыс. рублей для одного Субъекта в год.
ВНИМАНИЕ: для получения субсидии по данному направлению Субъект дол-жен осуществлять свою деятельность в нежилых помещениях многоквартирных домов (НЕ В ОТДЕЛЬНО СТОЯЩИХ НЕЖИЛЫХ ЗДАНИЯХ).
На данный вид затрат Субъект имеет право обратиться при осуществлении в том числе деятельности, связанной с производством (реализацией) подакцизных товаров.
К возмещению принимаются затраты на жилищно-коммунальные услуги, про-изведенные в период действия в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре режима повышенной готовности.

Сроки предоставления документов на получение финансовой поддержки в виде возмещения затрат на аренду нежилых помещений (зданий), коммунальные услуги Субъектами, осуществляющими деятельность по предоставлению мест для временного проживания (ОКВЭД - 55), по предоставлению продуктов питания и напитков (ОКВЭД - 56) и при этом осуществляющим деятельность, связанную с производством (реализацией) подакцизных товаров, будут объявлены дополнительно.

Приложение: 
1. Приказ на 2 л. в 1 экз.
2. Заявление на 2 л. в 1 экз.
3. Согласие на обработку персональных данных на 1 л. в 1 экз.
4. Памятка на 4 л. в 1 экз.
5. Перечень документов на 1 л. в 1 экз. 

  1. Приказ
    (PDF, 732.41Кб)

  2. Заявление
    (DOCX, 14.42Кб)

  3. Согласие на обработку персональных данных
    (DOCX, 15.9Кб)

  4. Памятка
    (DOCX, 23Кб)

  5. Перечень документов
    (DOC, 31Кб)

размещено:22.09.2020
обновлено: 12.10.2020 03:10:52
 

Официальный сайт органов местного самоуправления города Нижневартовска

Адрес страницы: https://www.n-vartovsk.ru/inf/predprinimatelstvo/inf_msp/371485.html