Размер шрифта:AAA
Цвет сайта:AA
 
За справкой из архива - через портал «Госуслуги»

За справкой из архива - через портал «Госуслуги»

Теперь оформить нужный документ можно в два раза быстрее. Такую возможность предоставляет портал «Госуслуги». 

Раньше для того, чтобы взять справку, необходимо было прийти в учреждение, выждать очередь, получить консультацию специалиста. В настоящее время архивным отделом администрации города Нижневартовска предоставляется возможность получить услугу в электронном виде: быстро, качественно, не выходя из дома и с экономией личного времени.

В данный момент получение справок из архива является одним из самых востребованных видов услуг среди населения. В среднем за месяц в архивный отдел администрации города Нижневартовска поступает от 1000 до 1500 запросов, из них 40% от иногородних заявителей.

Следует обратиться к порталу «Госуслуги», если:

- необходимо назначение различных видов пенсии (трудовая пенсия по старости, по инвалидности, по выслуге лет, социальная пенсия, пенсия по случаю потери кормильца и другие);

- необходимо подтверждение права на льготы;

- необходимо подтверждение факта награждения (государственными и иными наградами, орденами, почетными грамотами и другое);

- необходимо подтверждение права на земельный участок;

- необходимы данные о регистрации (ликвидация) предприятия;

- необходимо восстановление трудовой книжки;

- необходима справка о подтверждении северной надбавки;

Зарегистрированный пользователь портала «Госуслуги»

Для того, чтобы получить услугу через архивный отдел, необходимо с помощью компьютера или мобильного устройства перейти по ссылке: https://www.gosuslugi.ru/structure/8600000010002496398. Специалисты примут заявку и в среднем в течение двух недель справка будет готова. Тогда как при личном обращении оформляются документы в два раза дольше - до 30-ти дней.

Регистрация на портале «Госуслуги» за одно посещение

Специалисты архивного отдела помогут зарегистрироваться на портале «Госуслуги», подтвердить личность и заказать услугу - все это за одно посещение. В общей сложности процедура займет не больше пяти минут.

Открыть учетную запись на Едином портале «Госуслуги» можно в помещениях архивного отдела по следующим адресам:

- проспект Победы, 1;

- улица Омская, 1.

Режим работы:

- понедельник с 9 до 18 часов;

- со вторника по пятницу с 9 до 17 часов (перерыв с 13 до 14 часов).

Госуслуги - это просто и удобно

Электронные сервисы - это современно, быстро и своевременно. Они значительно упрощают жизнь. Главное преимущество - воспользоваться порталом «Госуслуги» можно, не привязываясь к стационарным электронным устройствам. По услугам, предоставляемым посредством единого портала, заявка подается через интернет, а результат выдается лично либо направляется заказным письмом.

Кроме того, пользуясь порталом «Госуслуги» нет необходимости проверять правильность заполнения – в случае ошибки система покажет ее сама. Если обнаружится неточность в заявлении, то исправить ее можно прямо на портале «Госуслуги». Если не хватает документов – их можно отсканировать и тут же загрузить в «Личный кабинет».

По всем услугам, предоставляемым через портал «Госуслуги» - каждый раз, когда статус заявления меняется, заявитель получает уведомление. Таким образом, пользователь видит, что все поданные документы в порядке и заявление обрабатывается.

  1. Инфографика "Справка через портал Госуслуги"
    (JPG, 4.31Мб)

  2. Инфографика "Справка через портал Госуслуги в случае если нет регистрации"
    (JPG, 4.78Мб)



 
Поделиться
RSS Подписка

 RSSБудьте в курсе

Статистика

 Данная страница

Вверх