Размер шрифта:AAA
Цвет сайта:AA
 
На портале «Открытый регион – Югра» работает сервис «Книга предложений»

На портале «Открытый регион – Югра» работает сервис «Книга предложений»

На окружном портале «Открытый регион - Югра» заработал обновленный геоинформационный сервис онлайн-приема сообщений граждан «Книга предложений». Это одна из главных функций портала Открытого Правительства.

Вкладка «Книга предложений» позволяет жителям региона получить ответ на свое обращение, жалобу или предложение в течение 10 дней. Человек может выбрать любую категорию для своего сообщения, будь то образование, здравоохранение, ЖКХ, экология и многое другое. У обратившегося в «Книгу предложений» есть возможность оценить ответ ведомства на свой вопрос по пятибалльной шкале.

Памятка по использованию сервиса «Книга предложений»

Что такое «Книга предложений» портала «Открытый регион - Югра»?

«Книга предложений» - это новое слово в диалоге между обществом и властью. Через геоинформационный сервис «Книга предложений» граждане могут задать любой вопрос или внести собственное предложение и получить ответ от профильных ведомств в кратчайший срок. «Книга предложений» расположена на главной странице портала «Открытый регион – Югра».

Для кого создана «Книга предложений»?

Сервис создан для жителей и гостей ХМАО-Югры. Каждый посетитель интернет-портала «Открытый регион - Югра» в «Книге предложений» может рассказать о своей проблеме или дать предложения по самым разным сферам жизни.

Что необходимо для того, чтобы оставить сообщение в «Книге предложений»?

Для этого необходимо авторизоваться в упрощенной системе ESIA (ГосУслуги), указав номер мобильного телефона. После авторизации в системе необходимо указать тему сообщения, выбрать категорию из предложенных в сервисе, указать населенный пункт, описать содержание вопроса и прикрепить фото при необходимости.

Как работает «Книга предложений»?

Сообщения, направленные через сервис «Книга предложений», поступают модератору Центра «Открытый регион», который направляет их в профильные ведомства (исполнительные органы государственной власти региона). После этого заявителю поступит ответ от специалистов ведомств в самые короткие сроки – не более чем в десятидневный срок. После получения ответа и публикации его на портале «Открытый регион – Югра» у гражданина есть возможность оценить работу ведомства по пятибалльной шкале.

По каким категориям можно оставить сообщения в «Книге предложений»?

- образование;

- транспорт;

- здравоохранение;

- благоустройство территорий;

- культура;

-связь;

- ЖКХ;

- социальная защита, опека, попечительство;

- дорожное хозяйство;

-физкультура, спорт;

- содержание животных;

- экология;

- сфера обслуживания;

- охрана окружающей среды;

- сфера услуг, частный бизнес;

- НКО – общественно полезные услуги.

Каковы принципы работы сервиса «Книга предложений»?

- доступность – возможность рассказать о проблеме или задать вопрос власти, не выходя из дома (с помощью компьютера или смартфона с доступом в Интернет);

- оперативность – ответ приходит в течение 10 дней;

- возможность открыто оценивать работу ведомства, предоставившего ответ;

- открытость – все вопросы, предложения, жалобы, ответы органов власти на них, а также оценки ведомствам в виде рейтинга публикуются в открытом доступе на портале «Открытый регион - Югра». 




    Департамент общественных и внешних связей ХМАО-Югры.

    размещено: 05.09.2017

     
    Поделиться
    RSS Подписка

     RSSБудьте в курсе

    Статистика

     Данная страница

    Вверх