Размер шрифта:AAA
Цвет сайта:AA
 
Тюменская энергосбытовая компания представила своим клиентам «робота-помощника»

Тюменская энергосбытовая компания представила своим клиентам «робота-помощника»

Тюменская энергосбытовая компания объявляет о запуске чат-бота в самых популярных мессенджерах Viber и Telegram, а также в социальной сети «ВКонтакте». Тем самым гарантирующий поставщик электроэнергии расширяет возможности дистанционного обслуживания клиентов и планирует оказывать им онлайн-поддержку в круглосуточном режиме. 

Чат-бот – виртуальный робот-помощник, который общается с пользователями, консультирует их и отвечает на определенные запросы. Новый сервис Тюменской энергосбытовой компании в самом начале общения предложит клиенту выбрать операцию, которую ему необходимо выполнить:

- получение актуальных сведений о тарифах на электроэнергию;

- получение актуальных сведений о сервисах по оплате ресурсов и иной справочной информации;

- передача показаний приборов учета, проверка текущего баланса лицевого счета;

- получение информации об адресе ближайшего клиентского офиса.

Все конфиденциальные данные предоставляются только при введении номера лицевого счета абонента: сервис работает с каждым потребителем электроэнергии индивидуально.

Чтобы постоянно пользоваться услугами чат-бота, достаточно однажды обратиться к нему в Viber, Telegram или «ВКонтакте»: он останется в списке контактов и будет доступен в любой момент.

В Viber для этого требуется войти в меню мессенджера, нажать кнопку «Добавить контакт» и отсканировать QR-код.

Для взаимодействия с чат-ботом в Telegram клиенту достаточно скачать его приложение в App Store или Google Play и набрать в строке поиска @tek_robot.

Авторизованные пользователи соцсети «ВКонтакте» могут начать работу с сервисом, перейдя по ссылке vk.me/TEKbot. В приложении на смартфоне можно воспользоваться формой поиска: в ней следует набрать логин tekbot.

«Внедрение чат-бота стало откликом на запросы наших клиентов о расширении онлайн-сервисов, ориентированных на мобильные платформы, — рассказывает заместитель генерального директора по управлению проектами и работе с ДЗО АО «Тюменская энергосбытовая компания» Александр Титаренко. — За счет максимальной доступности, привычного и понятного интерфейса новый сервис позволит решать вопросы клиентов, получать консультации и услуги компании в режиме реального времени и станет крайне актуальным для тех людей, кто высоко ценит свое время».

Сегодня новый сервис доступен всем потребителям электроэнергии Тюменской энергосбытовой компании на территории ХМАО-Югры, ЯНАО и юга Тюменской области. 




    Тюменская энергосбытовая компания.

    размещено: 15.11.2017

     
    Поделиться
    RSS Подписка

     RSSБудьте в курсе

    Статистика

     Данная страница

    Вверх