Международный маркетинговый конкурс в сфере туризма
Международный маркетинговый конкурс в сфере туризма

Бизнес-сообщество Нижневартовска, представителей СМИ и интернет-пользователей приглашают принять участие во II международном маркетинговом конкурсе в сфере туризма «PROбренд» -2020». Он организован союзом «Евразийское содружество специалистов туриндустрии». 

Цель – создание эффективной коммуникационной площадки для обмена опытом, брендов и продвижения услуг туристической индустрии, организация взаимодействия всех заинтересованных сторон в сфере развития туризма на территории Евразийского пространства, определение наиболее успешных маркетинговых инструментов и практик в сфере индустрии туризма.

Конкурс проводится по следующим номинациям:

- «Личный вклад в продвижение бренда территории или туристского объекта. Персональный бренд»;

- «Брендинг территории»;

- «Брендинг туристского объекта»;

- «Брендинг туристской организации»;

- «Брендинг средств размещения и питания»;

- «Интернет-брендинг»;

- «Брендированная полиграфия»;

- «Брендированная сувенирная продукция»;

- «Видеобрендинг»;

- «Журналистский вклад в популяризацию туристских брендов»;

- «Вклад в популяризацию туристских брендов в блогосфере».

Ознакомиться с положением конкурса и скачать заявку на участие можно на сайте организаторов. Заявки принимаются до 28 февраля 2020 года. 


    размещено:17.10.2019