Имидж, неповторимость, узнаваемость: в Нижневартовске появится свой бренд /ФОТО/
Имидж, неповторимость, узнаваемость: в Нижневартовске появится свой бренд /ФОТО/ Какой он Нижневартовск? Что отличает его от других территорий Югры, России, мира? С чем ассоциируется наш город? Что такое маркетинг и бренд города? Ответить на эти и другие вопросы предстояло участникам первой проектной стратегической форсайт-сессии «Территориальный маркетинг и брендинг Нижневартовска». Она состоялась в ДК «Октябрь». 

«Очень важный вопрос: «Где мы живем?». Умение ответить дает возможность жителям других городов не только Российской Федерации, но и всего мира узнать, какой он город Нижневартовск. Около 50 лет назад сюда приехали самые смелые и амбициозные люди, которые построили город Нижневартовск. Они открыли самое известное в мире Самотлорское месторождение. Вместе нам удалось сохранить уникальные традиции коренных малочисленных народов Севера. Нам предстоит найти бренд нашего города. Это амбициозная задача. Каким он будет и то, как он поможет позиционировать Нижневартовск, зависит будущее и узнаваемость города», - обратился к участникам форсайт-сессии глава города Василий Тихонов.

Он добавил, что у нас есть чем удивить туристов и привлечь инвесторов. Правильное позиционирование позволит решать многие вопросы. Но прежде необходимо понять, что привлекает и удивляет в Нижневартовске самих жителей. 

Во время анкетирования участники отметили любимые городские праздники, высказались о том, чего не хватает городу и с чем он ассоциируется. Добавим, что к развитию брендирования и маркетинга территории приступили по инициативе главы города.

Всех участников стратегической сессии разделили на группы по тематикам: медицина, молодежь, нефтяники, туризм, агломерация и другие. Во время «мозгового штурма» каждая команда представила свой проект, который поможет в позиционировании города. Среди озвученных предложений, например, создание в Нижневартовске музея нефти Самотлора, эко-парка, точек притяжения в микрорайонах. На основе этой брендовой уникальности можно создавать общественные пространства, проводить масштабные праздники и рассказывать о себе всему миру.

Депутат города Николай Книжников считает, что у нашего муниципалитета есть безусловные преимущества – фестиваль «Самотлорские ночи», месторождение Самотлор и наши спортивные показатели.

«Считаю, что данное мероприятие – очень важное. Это начало системной работы по подготовке к брендированию территории. Уверен, что нам удастся выработать единое мнение. Город Нижневартовск современный. Ему нужен свой бренд. Поскольку я являюсь спортсменом, для меня близка спортивная составляющая в брендировании. Во многих государствах наш город ассоциируется в том числе со спортом. В связи с этим, мое предложение создать в городе волейбольный сквер или улицу Волейбольную. И в соответствующей тематике оформить инфраструктуру», - отметил Николай Книжников.

Неформальные и нестандартные подходы вартовчане искали вместе с жителями городов Нижневартовской агломерации. Представители Мегиона уверены, что совместная работа пойдет на пользу всем территориям.

«У Мегиона и Нижневартовска общее историческое прошлое, которое отсылает нас к нефти. Поэтому бренды наших городов могут быть близки. Очень приятно, что мы можем обменяться мнениями. Вартовчане также участвовали в форсайт-сессии, которая прошла в нашем городе», - рассказала начальник управления информационной политики администрации г.Мегиона Ольга Луткова.

В «мозговом штурме» приняли участие около 100 человек. Каждая команда-участник презентовала свои проекты. Лучшие из предложений станут основой для разработки брендбука города и будут воплощаться в жизнь. Добавим, мероприятие организовано департаментом общественных коммуникаций администрации города. 


    Департамент общественных коммуникаций администрации г. Нижневартовска.

    размещено:17.05.2019
    обновлено: 20.05.2019 09:05:54
    Фото департамента общественных коммуникаций администрации города.