Более 400 звонков поступило за первые сутки работы на единую «горячую телефонную линию" /ФОТО/
Более 400 звонков поступило за первые сутки работы на единую «горячую телефонную линию" /ФОТО/

В Нижневартовске заработала единая «горячая телефонная линия» по вопросам коронавируса – 8-800-200-41-78. Офис call-центра размещен на базе управления по делам ГО и ЧС. По номеру телефона можно получить всю актуальную информацию по сложившейся ситуации, необходима помощь или консультация. За сутки операторы приняли 413 звонков.

«Горячая линия» работает по восьми основным направлениям: взрослая и детская поликлиники, образование, люди в возрасте 65+, волонтерское движение, психологическая помощь, предпринимательство и торговля, социальная защита. Но мы отвечаем на любой вопрос. Например, к нам дозвонилась женщина из Старого Оскола – бывшая жительница Нижневартовска, у которой работает сын. Мы проконсультировали ее. Выстроили работу горячей линии таким образом, чтобы наладить взаимодействие со всеми городскими службами», - рассказала заместитель главы города, директор департамента по социальной политике администрации муниципалитета Ирина Воликовская.

Сейчас пять операторов работают в три смены. При необходимости численность будет увеличена. Сейчас все сотрудники call-центра прошли обучение. После стабилизации ситуации в стране в данной «горячей линии» не будет необходимости. В настоящее время она востребована у вартовчан. Из 420 звонков – более 50% касаются вопросов самоизоляции, оформления электронного больничного. На втором месте – правила работы магазинов в период нерабочей недели. Также обращаются предприниматели по вопросам работы в нерабочую неделю.

Call-центр был создан в кратчайшие сроки при содействии всех служб города и компании «Ростелеком». Как построена данная работа проверил руководитель муниципального оперативного штаба по предупреждению завоза и распространения коронавирусной инфекции, глава города Василий Тихонов.

«Мы в Нижневартовске предпринимаем все необходимые меры для того, чтобы эта инфекция не распространялась. Вы знаете, что повсеместно введены определенные ограничения. Это необходимо сделать. Ежедневно актуальные вопросы обсуждаем и доводим в том числе в прямом эфире до жителей нашего города. Все работают как единая профессиональная команда. Было принято решение о создании call-центра, также у нас работает волонтерский штаб, который координирует со всеми волонтерскими организациями. Они ориентированы на помощь вартовчанам в категории 65+. Качественное оказание помощи нижневартовцам в этот непростой для всех период - важнейшее направление работы всех органов власти», - подчеркнул глава города Василий Тихонов. 


    Департамент общественных коммуникаций администрации г. Нижневартовска.

    размещено:30.03.2020 22:00:00
    Департамент общественных коммуникаций администрации г. Нижневартовска.