Ежедневно в рамках зимнего расписания на линию по маршрутам от ПАТП №2 выходит 79 автобусов, ПАТП-1 – 31. Увеличение количества автотранспорта запланировано в рамках муниципального контракта на оказание услуг по перевозке пассажиров и багажа.
Как рассказал директор АО «Нижневартовское пассажирское автотранспортное предприятие №2» Владимир Кляпов, к работе в зимний период сотрудники готовятся заблаговременно.
«Зима – ответственный и напряженный период для транспортной сферы. Работники нашего предприятия заранее утепляют производственные базы. Весь подвижной состав проходит сезонное обслуживание. Особое внимание уделяется ремонту отопительных систем автобусов», – пояснил Владимир Кляпов.
Всего в ПАТП №2 – 101 автобус. По словам автослесаря Антона Хвана, система отопления каждого автобуса проходит сезонную диагностику в цехе отопителей котлов. Данная процедура направлена на то, чтобы пассажирам в салонах было тепло и комфортно.
В автобусах установлено бортовое оборудование – автоматическая система диспетчерского управления, которая позволяет с помощью приложения «Умный транспорт» отследить движение необходимого автобуса в режиме реального времени.
«По результатам проведенного исследования можно сделать вывод, что данное приложение пользуется популярностью у горожан, – рассказал начальник отдела транспорта и связи управления по дорожному хозяйству департамента ЖКХ администрации города Владимир Сушков. – Запланирована модернизация оборудования, так что развитие системы продолжится».
Если житель города столкнулся со сбоем в приложении «Умный транспорт», он может сообщить о проблеме в отдел транспорта и связи департамента ЖКХ администрации г. Нижневартовска по телефону 8 (3466) 27-17-08.
Также можно обратиться в диспетчерские службы ПАТП:
- диспетчерская ПАТП №1 - 63-32-61 (маршруты №№3, 4, 5, 94, 95);
- диспетчерская ПАТП №2 - 61-54-68 (маршруты №№6, 7, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 21, 30).