Размер шрифта:AAA
Цвет сайта:AA
 
Оперативная реакция на поступившие обращения

Оперативная реакция на поступившие обращения

В администрации Нижневартовска состоялся уже традиционный «прямой телефонный провод». В этом году представители власти в третий раз выходят на связь с населением, чтобы ответить на актуальные для вартовчан вопросы, выслушать замечания и предложения.

Более 18 вопросов поступило на телефон куратора строительного блока – заместителя главы города Нижневартовска по строительству Виктора Ситникова. Жители интересовались развитием старой части города, благоустройством дворов и мест общего пользования, застройкой новых микрорайонов, а также назначением вновь строящихся зданий.

В частности, один из позвонивших поинтересовался, когда в районе поселка У северной рощи построят разворотную площадку, которая позволит заезжать общественному транспорту непосредственно к дачным участкам, расположенным в 13-П микрорайоне.

«Принято решение построить в конце микрорайона старой части города разворотную площадку на месте, где находится лесная зона. Там очень много дачных участков и чтобы вартовчанам было удобно добираться до огородов, решено перенести разворотную площадку на 500 метров дальше, ближе к дачным участкам», - пояснил директор МКУ г. Нижневартовска «Управление капитального строительства» Николай Пшенцов.

Традиционно больше всего звонков поступило заместителю главы города, директору департамента ЖКХ администрации г. Нижневартовска Максиму Коротаеву. За полтора часа он ответил более чем на 20 вопросов, большинство из которых не только брал на личный контроль, но и решал оперативно. Так, например, вартовчанка посетовала на то, что в общественном транспорте исчезли отведенные для людей с ограниченными возможностями места.

«Считаю это недопустимым. Куратору данного направления поручаю провести выездную проверку и при необходимости решить данный вопрос», - ответил Максим Коротаев.

Во время «прямого телефонного провода» поступили сообщения о недостаточно комфортной температуре в квартире отдельных жителей города. Руководитель департамента ЖКХ потребовал от представителей управляющих компаний незамедлительно направить в квартиры горожан сантехников. Он также подчеркнул, что такой сбой в отопительной системе возможен из-за так называемых завоздушенностей. Чтобы специалисты занялись их устранением оперативно, необходимо оставить заявку в своей управляющей компании:

- ОАО «Управляющая компания №1», телефон 24-69-50;

- ОАО «Управляющая компания №2», телефон 24-75-54;

- МУП «ПРЭТ-3», телефон 27-25-71;

- ООО «Управляющая компания», телефон 41-02-44;

- ООО «Управляющая компания «МЖК-Ладья», телефон 61-60-41;

- ООО «Управляющая компания «Квартал», телефон 48-05-90;

- ООО «Управляющая компания «Жилище-Сервис», телефон 52-23-43.

- ООО «Управляющая компания «Пирс», телефон 65-06-41.

Добавим, во время «прямого телефонного провода» в администрацию города поступило 54 звонка, задано 74 вопроса. В следующий раз аналогичное мероприятие состоится в IV квартале этого года. 




    размещено: 25.09.2017
    Фото из архива управления по взаимодействию со СМИ

     
    Поделиться
    Статистика

     Данная страница

    Вверх