Размер шрифта:AAA
Цвет сайта:AA
 
По просьбе жителей НРИЦ поменял формат единого платежного документа

По просьбе жителей НРИЦ поменял формат единого платежного документа

Нижневартовский расчетно-информационный центр (НРИЦ) меняет формат единого платежного документа. Шрифт на предыдущем варианте квитанций на оплату услуг ЖКХ оказался неудобным, а сам расчетный лист - перегружен информацией.

На мелкий шрифт и, как следствие, сложности с прочтением платежных данных, жители указали в своих обращениях в адрес НРИЦ. Учтя пожелания вартовчан, специалисты центра в оперативном режиме изменили формат платежек. Их жители получат в начале сентября.

Очередная версия квитанции останется форматом А4. Информация на ней теперь расположена горизонтально, а не вертикально, как было ранее. Единый платежный документ напоминает тот, что вартовчане привыкли получать. Всю необходимую информацию специалисты НРИЦ постарались разместить так, чтобы она была понятна, а также увеличили шрифт.

Напомним, НРИЦ на данном этапе занимается печатью, конвертованием и доставкой единого платежного документа жителям домов, закрепленных за управляющими компаниями №1, №2, ПРЭТ №3. Также в платежное извещение вошла плата за электроэнергию и капитальный ремонт. В общей сложности новшества смогут оценить около 80-ти тысяч человек. Печатает и формирует платежные конверты НРИЦ специальная техника. Полный цикл - от загрузки данных в машины до доставки конвертов в почтовые ящики - занимает не больше недели.

«С «Почтой России» организована следующая работа: НРИЦ, после печати единого платежного документа, в день печати отвозит платежные документы в единый сортировочный центр «Почты России». На следующий день оператор начинает доставку платежек жителям», - рассказал заместитель директора по техническим вопросам ООО «НРИЦ» Евгений Зубакин.

В случае отсутствия у получателя почтового ящика, почтальон забирает единый платежный документ назад и возвращает в НРИЦ. В таком случае забрать платежку жители могут в своем ЖЭУ. ВАЖНО! Вместо оригинала будет выдана копия документа.

Что касается почтовых ящиков, находящихся в ненадлежащем состоянии (отсутствует замок, не закрывается крышка ящика, деформирован), то их восстановлением должна заниматься управляющая компания либо непосредственно владелец.   




    Управление по взаимодействию со СМИ администрации города Нижневартовска.

    размещено: 25.08.2017
    Фото управления по взаимодействию со СМИ

     
    Поделиться
    RSS Подписка

     RSSНовости ЖКХ

    Статистика

     Данная страница

    Вверх