Размер шрифта:AAA
Цвет сайта:AA
 
НРИЦ работает над улучшением механизмов информирования вартовчан

НРИЦ работает над улучшением механизмов информирования вартовчан

Продолжается подготовка к открытию Нижневартовского расчетно-информационного центра, который в начале августа 2017 года приступил к формированию и рассылке ЕПД (единого платежного документа) вартовчанам. Квитанцию получают около 80 тысяч человек. 

В течение месяца специалисты центра разработали новый формат платежного документа исходя из пожеланий жителей, которые, к примеру, просили увеличить шрифт.. Кроме того, информация на самой квитанции размещается теперь горизонтально, а не вертикально, как было ранее.

Еще одним пожеланием жителей, которое учтено при формировании нового вида квитанции, было размещение на листе итоговых сумм к оплате с разбивкой по всем видам услуг (электроэнергия, капитальный ремонт, жилищно-коммунальные услуги).

Улучшение механизмов информирования населения Нижневартовским РИЦ обсудили, в том числе, во время заседания Общественного совета по вопросам ЖКХ. По рекомендации общественников и городского ДЖКХ специалистами НРИЦ также разработана памятка «Как читать единый платежный документ?». В ней обозначен каждый пункт квитанции: от имени получателя до конкретного вида платежа.

В расчетно-информационном центре акцентируют внимание на том, что продолжают принимать вопросы от вартовчан, а также предложения по работе НРИЦ на электронную почту: ric-nv@mail.ru.

В случае, если жители обнаружат неточность в квитанции, следует обращаться в свои ЖЭУ и управляющие компании, которые на данный момент продолжают заниматься начислением платежей. По вопросам начисления электроэнергии необходимо обращаться в ООО «НЭСКО», по платежам за капитальный ремонт - в Югорский фонд капитального ремонта многоквартирных домов. НРИЦ пока только формирует данные, которые передают ресурсоснабжающие и жилищные компании.

Напомним, Нижневартовский расчетно-информационный центр работает параллельно с существующей системой. Переходный период продлится ориентировочно полгода (до января 2018 года). В планах - открытие собственного офиса. По информации НРИЦ, работать центр будет по удобному для населения графику: по будням с 8 до 20 часов, в субботу - до обеда. Время обеда также будет скорректировано на основе пожеланий жителей города.

Для удобства населения также разрабатываются электронные сервисы, которые позволят производить оплату жилищно-коммунальных услуг с мобильного телефона или компьютера. 




    Управление по взаимодействию со СМИ администрации города Нижневартовска.

    размещено: 25.09.2017

     
    Поделиться
    RSS Подписка

     RSSНовости ЖКХ

    Статистика

     Данная страница

    Вверх