Выборы – дело молодых!
Выборы – дело молодых!

Завершился окружной конкурс видеороликов «Выборы – дело молодых!» среди старшеклассников образовательных организаций. Он проводился с целью поиска творческих идей, оригинальных форм и методов, способствующих эффективному воздействию на социальную активность молодых и будущих избирателей.

В первом, отборочном, этапе конкурса участники направляли снятые и смонтированные ими видеоролики в территориальные избиркомы. Члены территориальных избирательных комиссий провели оценку полученных работ и определили победителей, работы которых были направлены в Избирательную комиссию Югры. Во втором этапе конкурса была отобрана 61 работа. Окружная конкурсная комиссия, оценив все работы, определила победителей в каждой из возрастных категорий по двум номинациям: «Лучший игровой видеоролик» и «Лучший информационный видеоролик».

Воспитанники средней школы №19 стали победителями окружного конкурса. Представители территориальной избирательной комиссии города Нижневартовска вручили дипломы участникам конкурса и поблагодарили за активное участие.

В номинации «Лучший информационный видеоролик» победителями признаны: Вадим Кунафин, Дмитрий Огданский, Артем Ткачук, Владислава Демичева, Кристина Иванова, Залина Исбатова, Карина Курманалиева, Виктория Костенко, Дарья Сахарук, Ярослава Чернова с коллективной работой «Выборы – дело молодых!». Все участники конкурса отмечены дипломами, а также памятными сувенирами от лица окружного Избиркома.

«Путь к правовому государству начинается с повышения правовой культуры всего общества в целом и каждого его члена в отдельности. Именно эта мысль отражена в конкурсных проектах. Выражаю искреннюю признательность членам жюри за высокую оценку творческих работ учеников нашей школы», – отметила заместитель директора по учебно-воспитательной части средней школы №19 А.А. Байдавлетова.

    Департамент общественных коммуникаций администрации города Нижневартовска.


    размещено:28.06.2021
     
    Поделиться
    RSS Подписка

     RSSВыборы

    Статистика

     Данная страница