Размер шрифта:AAA
Цвет сайта:AA
 
Консультирование граждан по материалам выплатного дела

Консультирование граждан по материалам выплатного дела

Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в г. Нижневартовске информирует, что на сегодняшний день в рамках пилотного проекта осуществляется консультирование граждан посредством телефонной связи по материалам выплатного дела.

Информация обратившемуся гражданину предоставляется работником ПФР, в компетенцию которого входит консультирование граждан, только после установления его личности, путем проверки корректности следующих сведений, позволяющих однозначно установить личность гражданина:

· фамилии, имени, отчества (при наличии);

· данных документа, удостоверяющего личность, действительность которого проверяется на дату обращения за консультированием и соответствует данным, содержащимся в выплатном деле;

· кодового слова (секретного кода).

Это значит, что каждый гражданин, получатель пенсии и других социальных выплат, может обратиться в клиентскую службу Управления Пенсионного фонда в городе Нижневартовске и заполнить заявление «о согласии на предоставление территориальным органом ПФР информации о пенсионном (социальном) обеспечении посредством телефонной связи по материалам выплатного дела».

Также граждане могут обратиться по телефону 49-55-15 и телефону «горячей линии» 49-54-74 за подробной консультацией об условиях предоставления возможности получения информации посредством телефонной связи по материалам выплатного дела.




    Управление Пенсионного фонда РФ в г. Нижневартовске.

    размещено: 17.02.2017

     
    Поделиться
    RSS Подписка

     RSSПенсионный фонд

    Статистика

     Данная страница

    Вверх
    Яндекс.Метрика