Размер шрифта:AAA
Цвет сайта:AA
 
Росреестр Югры: обращения заявителей как основа обратной связи с гражданами

Росреестр Югры: обращения заявителей как основа обратной связи с гражданами

Вдвое увеличилось число обращений в Управление Росреестра по ХМАО – Югре за шесть месяцев текущего года по сравнению с аналогичным периодом 2017 года. 

За шесть месяцев 2018 года в Управлении было рассмотрено 1144 обращения граждан и предпринимателей. Наибольшее число обращений – 403 – поступило по вопросам осуществления кадастрового учета и государственной регистрации права, а также предоставления сведений из Единого государственного реестра недвижимости (ЕГРН). Увеличение числа обращений по данной позиции составило 2,3 раза по сравнению с предыдущим годом.

Традиционно жителей региона интересуют вопросы землеустройства, государственного земельного надзора и деятельность саморегулируемых организаций арбитражных управляющих.

«Обращает на себя внимание резкий рост числа вопросов по разъяснению законодательства, относящегося к компетенции Росреестра – в 5 раз, и в 25 раз стало больше вопросов по организации работы при предоставлении государственных услуг,- говорит руководитель Управления Росреестра по ХМАО – Югре Владимир Хапаев. По его мнению, такое увеличение показателей обусловлено, прежде всего, последними изменениями в российском законодательстве, связанном с регистрацией и оборотом недвижимости. Также, считает Владимир Хапаев, росту интереса к услугам Росреестра способствует ежедневная информационно-разъяснительная работа по деятельности Росреестра, которой в Управлении уделяется большое внимание.

На антикоррупционную «горячую» линию Управления в указанный период обращений не поступало.




    Пресс-служба Управления Росреестра по ХМАО – Югре.

    размещено: 14.08.2018

     
    Поделиться
    RSS Подписка

     RSSРосреестр

    Статистика

     Данная страница

    Вверх