Размер шрифта:AAA
Цвет сайта:AA
 
Кадастровая палата проводит опрос заявителей о качестве предоставления услуг ФГБУ «ФКП Росреестра»

Кадастровая палата проводит опрос заявителей о качестве предоставления услуг ФГБУ «ФКП Росреестра»
Кадастровая палата по Ханты-Мансийскому автономному округу на постоянной основе проводит анкетирование получателей услуг ФГБУ «ФКП Росреестра» по вопросам качества о предоставлении государственных услуг. Оценка проводится по нескольким критериям. 

Компетентность и вежливость специалистов, взаимодействующих с гражданами, получили 4,9 балла по пятибалльной шкале. Время ожидания за предоставлением услуг также составила 4,9 балла. Анкетированием также выявило, что сроки предоставления услуг оценены в 4,8 балла.

Как показали результаты исследования за семь месяцев работы в 2018 году, граждане стабильно высоко оценивают уровень работы филиала: большинство опрошенных остались довольны качеством предоставления государственных услуг.

Кадастровая палата тесно взаимодействует с представителями МФЦ в вопросах, направленных на совершенствование работы по предоставлению услуг Кадастровой палаты Ханты-Мансийского автономного округа-Югры в офисах многофункциональных центров, благодаря чему получать такие услуги становится проще и удобнее.

Найти офис МФЦ и узнать график его работы можно с помощью электронного сервиса «Контакты офисов. Предварительная запись на прием» на официальном портале https://kadastr.ru/, а также на официальных сайтах МФЦ по Ханты-Мансийскому автономному округу. 




    Филиал ФГБУ "ФКП Росреестра" по ХМАО-Югре.

    размещено: 16.08.2018

     
    Поделиться
    RSS Подписка

     RSSРосреестр

    Статистика

     Данная страница

    Вверх