Размер шрифта:AAA
Цвет сайта:AA
 
Особенности оформления недвижимости по наследству

Особенности оформления недвижимости по наследству

Государственная регистрация прав на недвижимое имущество - это юридический акт признания и подтверждения возникновения, изменения, перехода, прекращения права определенного лица на недвижимое имущество или ограничения такого права и обременения недвижимого имущества. Государственная регистрация права в Едином государственном реестре недвижимости является единственным доказательством существования зарегистрированного права. 

Последовательность действий заявителя! Подготовить необходимые документы согласно перечню, подать документы одним из предложенных способов, оплатить госпошлину, получить выписку из ЕГРН и подлежащие выдаче документы (либо в случае принятия решения об отказе в государственной регистрации - уведомление о таком отказе).

Какие документы необходимы! Заявление о государственной регистрации. Если с заявлением обращается представитель правообладателя необходимо представить нотариально удостоверенную доверенность. Если с заявлением обращается законный представитель правообладателя-физического лица, необходимо представить документ, подтверждающий его полномочия: для родителей - свидетельство о рождении заявителя; для иных законных представителей - документ, выданный уполномоченным органом. Документ, удостоверяющий личность заявителя. Свидетельство о праве на наследство (оригинал и копия). Соглашение о разделе наследственного имущества (если соглашение совершено в простой письменной
форме - оригинал в 2-х экземплярах, если соглашение нотариально удостоверено - в 2-х экземплярах, один из которых оригинал).
Для юридических лиц дополнительно потребуются документы, подтверждающие полномочия представителя юридического лица действующего от его имени (оригинал или нотариально заверенная копия).

За государственную регистрацию права собственности на объект недвижимости в порядке наследования взимается государственная пошлина. Если подтверждение об уплате госпошлины не было получено от заявителя, Росреестр запросит его в рамках системы межведомственного взаимодействия. Если информация об уплате отсутствует в Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах, документы для регистрации прав не рассматриваются и будут возвращены заявителю. По итогам оказания услуги заявителю выдается выписка из Единого государственного реестра недвижимости (ЕГРН). Она также может быть направлена в виде электронного документа. Если принято решение об отказе в оказании услуги, уведомление об этом направляется заявителю о принятия такого решения.




    Филиал ФГБУ "ФКП Росреестра" по УФО.

    размещено: 14.06.2019

     
    Поделиться
    RSS Подписка

     RSSРосреестр

    Статистика

     Данная страница

    Вверх