Размер шрифта:AAA
Цвет сайта:AA
 
О получении аттестата эксперта

О получении аттестата эксперта

Департамент социального развития ХМАО – Югры сообщает о приеме документов и проведении аттестации в качестве экспертов граждан, не являющихся индивидуальными предпринимателями.

Аттестация граждан проводится в целях установления у них специальных навыков, опыта по заявляемой области экспертизы, знаний законодательства Российской Федерации и Ханты-Мансийского автономного округа – Югры для привлечения к осуществлению регионального государственного контроля (надзора) в сфере социального обслуживания, в том числе за обеспечением доступности для инвалидов объектов социальной инфраструктуры и предоставляемых услуг в ХМАО – Югре.

Аттестация проводится Комиссией, созданной при Депсоцразвития Югры, посредством квалификационного экзамена с применением двух экзаменационных процедур:

- тестирование с использованием бланочной технологии;

- индивидуальное собеседование.

Право на получение аттестации эксперта имеют граждане, имеющие:

- высшее профессиональное образование в сфере здравоохранения, образования, юриспруденции, социальной работы;

- стаж работы по специальности не менее 5 лет или опыт работы на руководящей должности не менее 3 лет;

- опыт работы в экспертной деятельности в сфере социального обслуживания (опыт участия эксперта в проведении аттестации работников учреждений, подведомственных Депсоцразвития Югры, в том числе в качестве члена аттестационной комиссии, а также в действующих экспертных, общественных советах, комиссиях, рабочих группах).

Гражданин должен обладать знаниями законодательства Российской Федерации и автономного округа в сфере социального обслуживания, обеспечения доступности для инвалидов объектов социальной инфраструктуры и предоставляемых услуг, проведения контрольно-надзорных мероприятий, оформления результатов проверки.

Гражданин, претендующий на получение аттестации эксперта, представляет в адрес Депсоцразвития Югры:

- заявление об аттестации в качестве эксперта;

- диплом о высшем профессиональном образовании в сфере здравоохранения, образования, юриспруденции, социальной работы;

- выписку из трудовой книжки, подтверждающую стаж работы;

- дополнительные сведения, подтверждающие профессиональные навыки и знания в сфере социального обслуживания.

Прием документов осуществляется с 1 сентября по 1 октября по адресу: город Ханты-Мансийск, улица Мира, 14-А, отдел контроля в сфере доступной среды и внутреннего финансового аудита административного управления департамента, кабинет № 422.

График работы: понедельник: с 9 до 18 часов, вторник-пятница: с 9 до 17 часов, перерыв на обед с 13 до 14 часов.

Для получения консультаций по вопросам аттестации экспертов и подачи документов вы можете обратиться к следующим специалистам:

- Лацук Наталье Сергеевне, начальнику отдела контроля в сфере доступной среды и внутреннего финансового аудита административного управления департамента (3467) 329-122, адрес электронной почты: LacukNS@admhmao.ru;

- Алешину Алексею Александровичу, консультанту отдела контроля в сфере доступной среды и внутреннего финансового аудита административного управления департамента (3467) 329-122, адрес электронной почты: AleshinAA@admhmao.ru.




    Управление социальной защиты населения по г. Нижневартовску и Нижневартовскому району.

    размещено: 18.09.2018
    Фото из архива управления по взаимодействию со СМИ.

     
    Поделиться
    Статистика

     Данная страница

    Вверх