Размер шрифта:AAA
Цвет сайта:AA
 
О форме подачи запроса в архивный отдел

В какой форме пишется заявление?
Заявление физического лица оформляется в произвольной форме, разборчиво от руки или с помощью печатного устройства, на русском языке, и подписывается заявителем. Юридические лица представляют запрос, оформленный на официальном бланке организации и подписанный руководителем или иным уполномоченным лицом. Запрос (заявление) о предоставлении муниципальной услуги должен содержать следующие сведения: - наименование органа местного самоуправления, которому адресован запрос (заявление); - фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) физического лица, запрашивающего информацию, либо полное наименование юридического лица - для лиц, запрашивающих информацию о другом лице; - фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) физического лица, о котором запрашивается информация, все изменения фамилии, дата рождения; наименование юридического лица - если информация запрашивается о юридическом лице; - отношение к лицу, о котором запрашивается информация, - для уполномоченного представителя; - почтовый адрес заявителя (в случае выбора способа выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, - почтой), электронный адрес заявителя, номер телефона (последние два - при наличии); - перечень запрашиваемых сведений, их хронологические рамки; - способ выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги: архивные справки, выписки, копии архивных документов - лично в МФЦ или почтой. К запросу (заявлению) могут быть приложены копии трудовой книжки, других документов, связанных с темой запроса (заявления), в целях оперативности поиска запрашиваемых сведений.



    размещено: 18.05.2018