АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ:
Постановление администрации г. Нижневартовска от 04.10.2019 г. №831 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Осуществление защиты прав потребителей на территории города Нижневартовска" (с изменениями от 25.05.2020 №456, 11.03.2021 №191, 03.09.2021 №740, 02.12.2021 №952, 04.12.2023 №1050, от 31.03.2025 №258).
КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Департамент экономического развития администрации города:
Место нахождения: 628600, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, г. Нижневартовск, ул. Таежная, 24, 2 этаж, каб. 203
Справочный телефон/факс приемной: (3466) 24-10-97 (доб. 28-351)
График работы:
понедельник с 09.00 до 13.00 часов, с 14.00 до 18.00 часов
вторник - пятница с 09.00 до 13.00 часов, с 14.00 до 17.00 часов
суббота, воскресенье - выходные дни
Адрес электронной почты: ed@n-vartovsk.ru
Адрес официального сайта: www.n-vartovsk.ru
Отдел по защите прав потребителей управления по развитию промышленности и предпринимательства департамента экономического развития администрации города:
Место нахождения: 628616, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, г. Нижневартовск, ул. Маршала Жукова, 38а, каб. 35, 73
Телефон: (3466) 27-15-60 или 24-10-97 (доб. 28-372)
Часы приема для получения консультации:
понедельник – четверг с 09.00 до 13.00 часов, с 14.00 до 17.00 часов
Адрес электронной почты: ozpp@n-vartovsk.ru
Адрес официального сайта: www.n-vartovsk.ru
Филиал автономного учреждения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Югры" в городе Нижневартовске:
Место нахождения: 628616, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, город Нижневартовск, улица Мира, 25/12
Справочный телефон: (3466) 40-14-34 или 122 (доб. 4)
График работы:
понедельник - пятница с 08.00 до 20.00 часов,
суббота с 08.00 до 18.00 часов
воскресенье - выходной день
Адрес электронной почты: mfc@mfcnv.ru
Адрес официального сайта: mfc.admhmao.ru
ПРАВОВЫЕ ОСНОВАНИЯ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ:
- Конституция Российской Федерации;
- Гражданский кодекс Российской Федерации;
- Закон Российской Федерации от 07.02.1992 №2300-1 "О защите прав потребителей" (с изменениями);
- Федеральный закон от 02.05.2006 №59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Федеральный закон от 27.07.2010 №210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Закон Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 11.06.2010 №102-оз "Об административных правонарушениях";
- Распоряжение администрации города от 23.10.2019 №1365-р "Об утверждении положений о департаменте экономического развития администрации города и его структурных подразделениях" (с изменениями);
- Постановление администрации г. Нижневартовска от 04.10.2019 №831 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Осуществление защиты прав потребителей на территории города Нижневартовска" (с изменениями от 25.05.2020 №456, 11.03.2021 №191, 03.09.2021 №740, 02.12.2021 №952, 04.12.2023 №1050, от 31.03.2025 №258).
ТРЕБОВАНИЯ К ПОМЕЩЕНИЯМ, В КОТОРЫХ ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ МУНИЦИПАЛЬНАЯ УСЛУГА
Здание, в котором предоставляется муниципальная услуга, должно быть расположено с учетом пешеходной доступности для заявителей от остановок общественного транспорта, оборудовано отдельным входом для свободного доступа заявителей.
Вход в здание должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании органа, предоставляющего муниципальную услугу, его местонахождении, графике работы.
Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим требованиям, правилам пожарной безопасности, нормам охраны труда.
Помещения для предоставления муниципальной услуги размещаются преимущественно на нижних этажах здания.
Вход и выход из помещения для предоставления муниципальной услуги оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски.
Помещение для предоставления муниципальной услуги оформляется соответствующей табличкой с указанием номера кабинета, наименования соответствующего подразделения, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, предоставляющего муниципальную услугу.
Рабочие места специалистов должны быть обеспечены персональными компьютерами с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных и печатающим устройствам, позволяющим своевременно и в полном объеме получать справочную информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги, телефоном, оргтехникой и канцелярскими принадлежностями, позволяющими своевременно и в полном объеме организовать предоставление муниципальной услуги.
Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей, должны быть оборудованы столами, стульями или скамьями (банкетками), информационными стендами со справочной информацией, информационными терминалами, обеспечены писчей бумагой и канцелярскими принадлежностями в количестве, достаточном для оформления документов заявителями.
Информационные стенды должны быть размещены на видном, доступном для заявителей месте в любом из форматов (настенные стенды, напольные или настольные стойки), призваны обеспечить заявителей исчерпывающей информацией. Информационные стенды должны быть оформлены в едином стиле, надписи должны быть сделаны черным шрифтом на белом фоне.
Оформление визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги должно соответствовать оптимальному зрительному и слуховому восприятию этой информации заявителями.
Места предоставления муниципальной услуги должны соответствовать требованиям к местам обслуживания маломобильных групп населения, к внутреннему оборудованию и устройствам в помещении, к санитарно-бытовым помещениям для инвалидов, к путям движения в помещении и залах обслуживания, к лестницам и пандусам в помещении, к лифтам, подъемным платформам для инвалидов, к аудиовизуальным и информационным системам, доступным для инвалидов.
Места предоставления муниципальной услуги должны быть оборудованы противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой охраны.
В целях обеспечения конфиденциальности сообщаемой информации и защиты персональных данных заявителей во время приема запрещается присутствие в помещении посторонних лиц, не имеющих отношения к заявителям.
ПОКАЗАТЕЛИ ДОСТУПНОСТИ И КАЧЕСТВА МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
Показатели доступности муниципальной услуги:
- за получением муниципальной услуги может обратиться заявитель, соответствующий пункту 1.2 административного регламента.
- прием заявителей ведется регулярно: понедельник - четверг с 09.00 до 17.00 часов (перерыв с 13.00 до 14.00 часов).
- информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется любыми доступными для заявителя способами: на информационных стендах, по телефону, при личном посещении, по письменному запросу, а также в электронной форме с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры (в том числе официального сайта, Единого портала).
- муниципальная услуга может быть предоставлена по выбору заявителя в любой форме, предусмотренной подпунктом 2.6.1 пункта 2.6 административного регламента.
- Обеспечена возможность предоставления муниципальной услуги по принципу "одного окна" через МФЦ, в том числе для предоставления двух и более государственных и (или) муниципальных услуг при однократном обращении заявителя, а также возможность получения муниципальной услуги в любом филиале автономного учреждения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Югры" по выбору заявителя (экстерриториальный принцип).
Показатели качества муниципальной услуги:
- соблюдение специалистами, предоставляющими муниципальную услугу, сроков предоставления муниципальной услуги;
- соблюдение времени ожидания в очереди при подаче заявления и при получении результата предоставления муниципальной услуги;
(в ред. постановления Администрации города Нижневартовска от 31.03.2025 N 258)
- отсутствие обоснованных жалоб заявителей на качество предоставления муниципальной услуги, действия (бездействие) должностных лиц и решения, принимаемые и осуществляемые ими в ходе предоставления муниципальной услуги;
- восстановление нарушенных прав потребителей;
- полнота и достоверность информации, предоставляемой заявителям;
- простота и ясность изложения информации;
- внимательное, корректное и вежливое отношение к заявителям;
- использование официально-делового стиля речи.
РАЗМЕР ПЛАТЫ, ВЗИМАЕМОЙ С ЗАЯВИТЕЛЯ ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
Предоставление муниципальной услуги осуществляется безвозмездно.