от 15.8.2011 №1241p


О мерах по переходу на предоставление услуг в электронном виде


В связи с внесением изменений в распоряжение Правительства Российской Федерации от 17.12.2009 №1993-р "Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых           в электронном виде", а также во исполнение распоряжения Правительства Российской Федерации от 25.04.2011 №729-р "Об утверждении перечня услуг, оказываемых государственными и муниципальными учреждениями и другими организациями, в которых размещается государственное задание (заказ) или муниципальное задание (заказ), подлежащих включению в реестры государственных или муниципальных услуг и предоставляемых в электронной форме":
 
1. Утвердить:
 
- План перехода на предоставление в электронном виде муниципальных услуг, государственных услуг, предоставляемых администрацией города и подведомственными организациями (муниципальными учреждениями и унитарными предприятиями) при осуществлении государственных полномочий, переданных законом субъекта Российской Федерации (далее - План), согласно приложению 1;
 
- Порядок ввода информации о предоставлении услуг, предоставляемых администрацией города и подведомственными организациями (муниципальными учреждениями и унитарными предприятиями), в информационную систему "Реестр государственных и муниципальных услуг (функций)" Ханты-Мансийского автономного округа - Югры согласно приложению 2.
 
2. Руководителям структурных подразделений администрации города        назначить ответственных лиц:
- за описание услуг по формам согласно приложению 3;
- за ввод сведений и внесение изменений в сведения о дополнительных атрибутах услуг с ролью "Корректор органа власти регионального реестра"         согласно приложению 2;
- за утверждение дополнительных атрибутов услуг с ролью "Ответственный редактор органа власти регионального реестра" согласно приложению 2.
 
3. Руководителям структурных подразделений администрации города:
 
- в срок до 25.08.2011 представить руководителю рабочей группы по разработке административных регламентов предоставления муниципальных услуг и исполнения муниципальных функций Т.В. Вороновой (далее – руководитель рабочей группы по разработке административных регламентов) ранее не представленные описания услуг, указанных в приложении 1, а также изменения в ранее представленные описания услуг по формам согласно приложению 3;
- ежемесячно, до 3-го числа месяца, следующего за отчетным, представлять руководителю рабочей группы по разработке административных регламентов информацию о ходе выполнения Плана.
 
4. Руководителю рабочей группы по разработке административных регламентов в срок до 10.09.2011 согласовать описание услуг и изменения в ранее представленные описания услуг структурных подразделений администрации города и подведомственных организаций (муниципальных учреждений и унитарных предприятий).
 
5. Руководителям структурных подразделений администрации города представить руководителю рабочей группы по разработке административных регламентов технологические карты межведомственного взаимодействия и паспорта услуг:
- в срок до 22.09.2011 - по первоочередным услугам, включенным в перечень, установленный Правительством Российской Федерации;
- в срок до 22.11.2011 - по услугам, не вошедшим в перечень первоочередных услуг, установленный Правительством Российской Федерации.
 
6. Управлению по информационным ресурсам администрации города (С.С. Сидоров) в срок до 01.10.2011 обеспечить внесение сведений (изменений в ранее размещенные сведения) об услугах в информационную систему "Реестр государственных и муниципальных услуг (функций)" Ханты-Мансийского автономного округа - Югры в соответствии с настоящим распоряжением.
 
7. Ответственным лицам, назначенным в соответствии с пунктом 2 настоящего распоряжения, осуществлять ввод и утверждение информации                    о вновь размещаемых услугах (изменений в ранее размещенные сведения                об услугах) в соответствии с приложением 2.
8. Признать утратившим силу распоряжение администрации города             от 13.11.2010 №1525-р "О мерах по переходу на предоставление услуг в электронном виде".
 
9. Управлению делами администрации города (Л.Е. Курнева) внести информационную справку в оригинал распоряжения администрации города              от 13.11.2010 №1525-р.
 
10. Контроль за выполнением распоряжения возложить на заместителя главы администрации города по экономике Е.В. Рябых, управляющего делами администрации города Т.В. Воронову.
 



Исполняющий обязанности Главы администрации города

 Д.Н. Трифонов


П Л А Н перехода на предоставление в электронном виде муниципальных услуг, государственных услуг, предоставляемых администрацией города и подведомственными организациями (муниципальными учреждениями и унитарными предприятиями) при осуществлении государственных полномочий, переданных законом субъекта Российской Федерации


Порядок ввода информации о предоставлении услуг, предоставляемых администрацией города и подведомственными организациями (муниципальными учреждениями и унитарными предприятиями) в информационную систему "Реестр государственных и муниципальных услуг (функций)" Ханты-Мансийского автономного округа - Югры


Основные и дополнительные атрибуты услуги, дополнительные таблицы описания услуги





Наименование документа: Распоряжения администрации города от 15.08.2011 №1241-р О мерах по переходу на предоставление услуг в электронном виде





Поделиться
Статистика

Данная страница