от 25.07.2014 №1318-р
Об использовании системы электронного документооборота и делопроизводства в администрации города
В целях совершенствования работы с документами в администрации города:
1. Утвердить регламент работ в системе электронного документооборота и делопроизводства в администрации города (далее - СЭДД) согласно приложению.
2. Первому заместителю главы администрации города, заместителям главы администрации города, управляющему делами администрации города, руководителям структурных подразделений администрации города контролировать соблюдение регламента работ в СЭДД работниками структурных подразделений администрации города.
3. Управлению по информационным ресурсам администрации города (С.С. Сидоров):
- разработать и поддерживать в актуальном состоянии инструкцию по работе в СЭДД;
- размещать актуальную версию инструкции по работе в СЭДД в разделе "Инструкция по работе в СЭДД" на внутреннем ресурсе администрации города.
4. Признать утратившими силу распоряжения:
- Главы города:
от 05.12.2006 №1900-р "Об использовании системы электронного документооборота и делопроизводства в администрации города";
от 21.05.2008 №860-р "О внесении изменений в распоряжение Главы города от 05.12.2006 №1900-р "Об использовании системы электронного документооборота и делопроизводства в администрации города";
- администрации города от 10.08.2011 №1223-р "О внесении изменений в распоряжение Главы города от 05.12.2006 №1900-р "Об использовании системы электронного документооборота и делопроизводства в администрации города" (с изменениями от 21.05.2008 №860-р)".
5. Контроль за выполнением распоряжения возложить на заместителя главы администрации города по экономике Е.В. Рябых, управляющего делами администрации города Т.В. Воронову.
Глава администрации города А.А. Бадина
Приложение | Регламент работ в системе электронного документооборота и делопроизводства в администрации города |