Работа с обращениями граждан и их объединений

В 2014 году в администрацию города поступило:

- около 17,4 тысяч документов (из них более 4,6 тысячиз Правительства и Думы ХМАО – Югры, более 3,7 тысяч – из органов суда, прокуратуры, юстиции);

- около 3 тысяч обращений в адрес администрации города, главы администрации города, ее заместителей и управляющего делами, из них:

· более 1,1 тысяч письменных обращений граждан, объединений граждан, в том числе юридических лиц (за 2013 год – 932);

· более 1,4 тысяч обращений в электронном виде через официальный сайт органов местного самоуправления города (за 2013 год – 1827);

· 426 устных обращений (за 2013 год – 340), в том числе 144 гражданина приняты главой администрации города (за 2013 год – 128).

Тематика обращений

По результатам рассмотрения почти на 2,3 тысячи обращений даны разъяснения, заявители проинформированы о порядке и способах реализации их прав, свобод и законных интересов граждан, поддержано 289 обращений, не поддержано 46, перенаправлено 235 обращений для рассмотрения по компетенции в иные органы и организации, находилось на рассмотрении 144 обращения.

Сроки рассмотрения обращений

В 2014 году администрация города второй раз приняла участие в Общероссийском дне приема граждан 12 декабря, в ходе которого к должностным лицам администрации города обратилось 43 гражданина (в 2013 году – 18).

Одними из главных задач при организации работы с обращениями граждан являлись и будут являться в 2015 году недопущение фактов нарушения сроков рассмотрения обращений, полнота рассмотрения обращений, проведение выездных встреч, привлечение заявителей к рассмотрению их обращений, а также осуществление дополнительного контроля за повторными обращениями и обращениями с длительными сроками исполнения. 

    размещено:03.04.2015