Сегодня большинство вопросов для семей с детьми решается электронным способом, не выходя из дома, с помощью портала «Госуслуги».
В наступившем году регионы переходят в новый цикл национальных проектов 2025 – 2030 годов. С 1 января действуют новые проекты «Семья» и «Кадры», которые стали преемниками нацпроектов «Демография» и частично «Культура», «Молодёжное предпринимательство». Время подводить итоги их реализации.
Заявление на прохождение государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования, сдачу единого государственного экзамена в 2025 году можно подать до 1 февраля 2025 года.
13 команд из школ города и учреждений дополнительного образования стали участниками военно-патриотической игры «Граница». В течение трёх дней ребятам предстоит показать свои навыки в сборке и разборке автомата, оказании первой медицинской помощи, стрельбе из пневматической винтовки, продемонстрировать знания в исторической викторине и проявить себя в других испытаниях.
Югорские школьники получают возможность делиться опытом, представлять культуру и получать новые образовательные знания за границей. Виктория Малышева ещё недавно была ученицей нижневартовской школы №3. Сейчас она учится в международной школе.
С 16 сентября по 9 декабря 2024 года архивным отделом совместно с департаментом образования администрации города проведён конкурс исследовательских работ «Трудом Победу приближая!».
Подведены итоги регионального этапа конкурса детских рисунков среди обучающихся образовательных организаций округа на тему «Безопасный труд глазами детей».
Сегодня большинство вопросов для семей с детьми решается электронным способом, не выходя из дома, с помощью портала «Госуслуги».
Десятиклассник Павел Бушаев занял третье место по итогам Всероссийского конкурса юношеских учебно-исследовательских работ учащихся средних учебных заведений «Юный архивист». Также его проект отмечен дипломом I степени Совета ветеранов авиации органов безопасности.
Команды «it таланты» и «РосМидра» из учащихся нижневартовской школы №42 вошли в число сильнейших в отборочном этапе Школьной лиги Осеннего кубка Международного инженерного чемпионата CASE-IN и вышли в следующий этап конкурса.