Отдел информационного и документационного обеспечения


Фархитова Айгуль Илдаровна
Начальник отдела
8(3466) 43-66-64

Ковальчук Наталья Владимировна
Документовед
8(3466) 43-07-30

Полуэктова Наталья Викторовна
Документовед
43-75-29/43-66-20 телефон/факс

Юсуфшоева Юлия Владимировна
Документовед
8(3466) 29-10-82



Адрес: 628615, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, г. Нижневартовск, ул. Дзержинского, 15/13
Электронная почта: oo@n-vartovsk.ru

График приема граждан: понедельник – пятница: с 09.00 до 13.00 час., с 14.00 до 17.00 час


Основные задачи отдела

- соблюдения законодательства Российской Федерации и Ханты-Мансийского автономного округа – Югры в области управления образованием; - стабильного функционирования и развития муниципальной системы образования; - организации делопроизводства и документооборота в департаменте, в том числе в системе электронного документооборота; - организации работы по предоставлению муниципальных услуг департаментом и муниципальными образовательными организациями, подведомственными департаменту (далее – подведомственные организации), в том числе в электронном виде; - организации работы по обеспечению открытости и доступности информации о муниципальной системе образования.  

Основные функции отдела

Отдел в соответствии с возложенными на него задачами выполняет следующие функции: 1. Организует делопроизводство в департаменте в соответствии с законодательным регулированием, стандартизацией, Инструкцией по делопроизводству в администрации города; - формирование номенклатуры дел департамента; - обеспечение безопасности персональных данных при их обработке в информационных системах персональных данных в департаменте; - обеспечение сохранности документов департамента, подготовки и передачи документов в архив. 2. Осуществляет обработку, прием, регистрацию, учет, хранение, доставку и рассылку корреспонденции (входящей, исходящей, внутренней), в том числе переданной по специальным средствам связи, ведет справочную работу по ней. 3. Организует и осуществляет изготовление, копирование, сканирование, оперативное распространение документов. 4. Организует работу по приему граждан, объединений граждан, в том числе юридических лиц, по личным вопросам директором департамента. 5. Ведет делопроизводство по рассмотрению обращений граждан, объединений граждан, в том числе юридических лиц, в департаменте. 6. Организует документационное сопровождение совещаний, заседаний комиссий, коллегий департамента. 7. Осуществляет методическое руководство деятельности структурных подразделений департамента по вопросам делопроизводства. 8. Разрабатывает предложения по совершенствованию системы документационного обеспечения деятельности департамента. 9. Обеспечивает условия хранения и использования печати и штампов департамента. 10. Разрабатывает проекты планов работы департамента на календарный год, квартал, готовит отчеты по их исполнению. В пределах компетенции отдела готовит информацию в раздел годового отчета об итогах работы департамента; - проекты приказов, инструкций, правил, методических рекомендаций, информационных писем. 11. Осуществляет ведение табеля учета рабочего времени, составление графика отпусков специалистов департамента. 12. Организует работу по представлению работников муниципальной системы образования, департамента к награждению наградами различного уровня, присвоению почетных званий. 13. Осуществляет прием и передачу на рассмотрение директору департамента ходатайств, а также подготовку приказов о поощрении Благодарственным письмом департамента образования администрации города работников подведомственных учреждений, обучающихся, проявивших выдающиеся способности, лиц, принимающих активное участие в развитии системы образования города. 14. Осуществляет сбор, систематизацию, анализ информации подведомственных департаменту организаций:

- по содействию трудоустройству выпускников организаций профессионального образования города в подведомственные организации;

- по содействию трудоустройству инвалидов и других маломобильных групп населения в подведомственные департаменту организации

- о существующих и прогнозируемых в подведомственных организациях вакансиях;

- о прохождении производственной практики студентами организаций высшего, среднего и начального профессионального образования города в подведомственных организациях.

15. Осуществляет сбор, систематизацию сведений о численности и составе работников подведомственных организаций, реализующих программы общего образования. 16. Координирует деятельность подведомственных организаций по вопросам: - предоставления муниципальных услуг в электронном виде; - межведомственному взаимодействию при предоставлении муниципальных услуг департаментом и подведомственными организациями   в электронном виде; - организации работы по рассмотрению обращений граждан, объединений граждан, в том числе юридических лиц; - профилактики и предупреждения коррупционных правонарушений в профессиональной деятельности работников подведомственных организаций. 17. Осуществляет: - мониторинг реализации административных регламентов предоставления муниципальных услуг; - мониторинг Портала государственных и муниципальных услуг Российской Федерации; - предоставление информации в региональный реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Ханты-Мансийского автономного округа – Югры; - мониторинг информационных систем по вопросам предоставления муниципальных услуг в электронном виде. 18. Составляет месячную, квартальную, полугодовую, годовую отчетность о муниципальных услугах, оказываемых департаментом и подведомственными организациями, в том числе в электронном виде. 19. Проводит в установленном порядке сбор, обработку, анализ и представление в Департамент образования и молодежной политики Ханты-Мансийского автономного округа – Югры и органы государственной статистики статистической отчетности. 20. Участвует в разработке и реализации муниципальных правовыхактов города Нижневартовска, обеспечивающих функционирование и развитие муниципальной системы образования. 21. Обеспечивает открытость и доступность информации о муниципальной системе образования. 22. Предоставляет муниципальную услугу по вопросам предоставления информации об организации общего и дополнительного образования в подведомственных организациях, в том числе в электронном виде, в рамках своих полномочий. 23. Рассматривает в установленном порядке обращения, заявления и жалобы граждан. Обеспечивает выполнение законных требований по устранению недостатков в деятельности подведомственных организаций.