Размер шрифта:AAA
Цвет сайта:AA
 
Установленные формы обращений, заявлений и иных документов, принимаемых Счетной палатой к рассмотрению

     В соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» в Счетной палате города Нижневартовска (далее – Счетная палата) рассматриваются индивидуальные и коллективные предложения, заявления и жалобы граждан (далее – обращения) по вопросам компетенции Счетной палаты, поступающие в письменной форме или устного обращения к должностному лицу Счетной палаты во время личного приема граждан. 
     
     Порядок рассмотрения обращений граждан в Счетной палате определен следующими нормативными правовыми актами: 
  • Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»; 
  • Положением о контрольно-счетном органе муниципального образования - счетной палате города Нижневартовска, утвержденным решением Думы города Нижневартовска от 22.12.2011 № 154; 
  • Регламентом контрольно-счетного органа муниципального образования – счетной палаты города Нижневартовска, утвержденным постановлением контрольно-счетного органа муниципального образования – счетной палаты города Нижневартовска от 20.01.2017 № 1 (с изменениями). 
         Гражданин может направить в Счетную палату: 
  • письменное обращение по почтовому адресу: 628602, Ханты-Мансийский автономный округ-Югра, ул. Нефтяников, д. 13-а; 
  • обращение в форме электронного документа путем заполнения в установленном порядке специальной формы на официальном сайте органов местного самоуправления города Нижневартовска, а также по адресу электронной почты Счетной палаты: Sp@n-vartovsk.ru; 
  • прием письменных обращений по каналам факсимильной связи в Счетной палате обеспечивается по телефону: 8 (3466) 24-28-75; 
  • гражданин может подать обращение при личном приеме должностным лицом Счетной палаты. 
  1. Обращение подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления в Счетную палату. Зарегистрированные обращения направляются к соответствующим должностным лицам Счетной палаты, на которых возлагается ответственность за соблюдение сроков и качество рассмотрения обращений. 
  2. Обращения по вопросам, не входящим в сферу деятельности Счетной палаты, в течение семи дней со дня регистрации направляются в компетентные организации с сопроводительным письмом, о чем письменно уведомляются авторы обращений. Запрещается пересылать обращения в государственные органы, органы местного самоуправления или должностным лицам, решения или действия (бездействие) которых обжалуются. 
  3. Обращения, поступившие в Счетную палату, рассматриваются в течение 30 дней со дня их регистрации. В исключительных случаях срок рассмотрения письменного обращения может быть продлен. О продлении срока рассмотрения обращения письменно уведомляется его автор. 
  4. Ответы на обращения, подготовленные Счетной палатой, оформляются на бланках Счетной палаты и отправляются по указанному в обращении адресу.
  5. Не рассматриваются по существу обращения, в которых содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностных лиц Счетной палаты и членов их семей, а также обращения, текст которых не поддается прочтению. Авторам таких обращений направляются соответствующие сообщения. Счетная палата вправе принять решение о прекращении переписки с гражданином по вопросу, на который ему многократно (три и более раз) направлялись письменные ответы по существу, при условии, что очередное и ранее направляемые обращения направлялись в Счетную палату и в очередном сообщении не приводятся новые доводы или обстоятельства. Об указанном решении уведомляется автор обращения. 
  6. Личный прием граждан, имеющих документы, удостоверяющие их личности, осуществляется должностными лицами Счетной палаты в соответствии с графиком личного приема. Ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан ему устно в ходе личного приема, (в случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки). В остальных случаях в установленные сроки гражданину дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов. 
  7. На личном приеме гражданин может передать в Счетную палату письменное обращение, которое регистрируется и рассматривается в установленном порядке. При наличии в обращении вопросов, решение которых не входит в компетенцию Счетной палаты, гражданину дается устное разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться. В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.



    размещено: 22.05.2017
    обновлено: 23.05.2017 02:05:07

     
    Поделиться
    RSS Подписка

     RSSКонтакты

    Статистика

     Данная страница

    Яндекс.Метрика