Размер шрифта:AAA
Цвет сайта:AA
 
Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, образцы их заполнения

Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги 

(извлечение из Административного регламента)

 19.        Для получения государственной услуги заявители представляют следующие документы:

а) заявление обоих заявителей (иных законных представителей) подопечного или несовершеннолетнего лица по форме согласно приложению 5 к настоящему Административному регламенту;

б) заявление несовершеннолетнего лица, достигшего возраста 14 лет согласно приложению 4 к настоящему Административному регламенту;

в) при невозможности одного из заявителей присутствовать в МФЦ, представляется нотариально заверенное согласие на совершение сделки с имуществом подопечного или несовершеннолетнего лица;

г) разрешение на основании заявления единственного родителя оформляется при представлении одного из следующих документов:

справки о рождении формы 25, утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 31 октября 1998 года № 1274 «Об утверждении форм бланков заявлений о государственной регистрации актов гражданского состояния, справок и иных документов, подтверждающих государственную регистрацию актов гражданского состояния», которая действительна в течение трех месяцев с даты ее выдачи;

свидетельства о смерти одного из родителей;

вступившего в законную силу решения суда в отношении одного из родителей: о лишении (ограничении) родительских прав, признании гражданина недееспособным, ограниченно дееспособным, об установлении юридического факта уклонения от исполнения родительских обязанностей, о признании гражданина безвестно отсутствующим, умершим;

документа (справки) о наличии розыскного дела на одного из родителей со сроком розыска не менее трех месяцев, выданным уполномоченным органом (действителен в течение месяца с даты его выдачи);

справки судебных приставов о неуплате другим родителем более шести месяцев средств на содержание несовершеннолетних детей (действительна в течение месяца с даты ее выдачи);

д) при изменении фамилии или имени родителей (иных законных представителей), подопечных или несовершеннолетних лиц документ, подтверждающий указанные изменения.

20.                  Для получения разрешения на все виды сделок с имуществом (долей имущества) подопечных или несовершеннолетних лиц одновременно с заявлениями и согласием, указанными в подпунктах «а» - «в» пункта 19 настоящего Административного регламента, представляются следующие документы:

а) документ, удостоверяющий личность родителя (иного законного представителя) и его копия;

б) документ, удостоверяющий личность подопечного или несовершеннолетнего лица, достигшего возраста 14 лет, и его копия;

в) свидетельство о рождении (для лиц в возрасте до 18 лет) и его копия;

г) документ, подтверждающий полномочия законного представителя (для опекуна, попечителя или уполномоченного представителя организации для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей) и его копия;

д) документ, подтверждающий право собственности подопечного или несовершеннолетнего лица на имущество (доли имущества), являющееся предметом предстоящей сделки, и его копия;

21. Для получения разрешения на совершение сделки по отчуждению недвижимого имущества (доли недвижимого имущества), принадлежащего подопечному или несовершеннолетнему лицу, дополнительно к документам, указанным в подпунктах «а» - «г» пункта 20 настоящего Административного регламента, представляются следующие документы:

а) предварительный договор предстоящей сделки на отчуждаемое и приобретаемое недвижимое имущество (доли недвижимого имущества), заключенный в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации, либо соответствующее нотариально удостоверенное обязательство;

б) копии документов на приобретаемое недвижимое имущество (доли недвижимого имущества), в котором подопечный или несовершеннолетнее лицо будет иметь право собственности (долю в праве собственности).

Орган опеки и попечительства запрашивает в порядке межведомственного информационного взаимодействия в соответствии с законодательством Российской Федерации и Ханты-Мансийского автономного округа - Югры следующие сведения:

о регистрации подопечного или несовершеннолетнего лица по месту жительства (месту пребывания) (в случаях приобретения жилого помещения на основании договора долевого участия, договора цессии, инвестирования в строительство жилья, приобретения объекта незавершенного строительства, иных договоров, которые не могут быть исполнены одновременно с отчуждением жилых помещений, или при приобретении жилого помещения за пределами муниципального образования Ханты-Мансийского автономного округа - Югры), которые действительны в течение 1 месяца с даты их выдачи;

содержащиеся в Едином государственном реестре недвижимости на отчуждаемое и приобретаемое недвижимое имущество.

Указанные сведения могут быть представлены заявителями самостоятельно.

22.                  При отчуждении недвижимого имущества с последующим выездом за пределы Российской Федерации дополнительно к документам, указанным в подпунктах «а» - «г» пункта 20, пункте 21 настоящего Административного регламента, представляется документ, подтверждающий положительное решение посольства или консульства о приеме семьи на постоянное место жительства.

23.                  При приобретении квартиры в строящемся жилом доме, дополнительно к документам, указанным в подпунктах «а» - «г» пункта 20, пункте 21 Административного регламента, представляется договор участия в долевом строительстве, заключенный со строительной компанией и зарегистрированный органом, осуществляющим государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним.

24.                  Для получения разрешения на совершение сделки по отчуждению иного имущества (автомобили, ценные бумаги, денежные средства, хранящиеся в кредитных организациях, а также дивиденды по акциям и проценты по вкладам, прочее движимое имущество), принадлежащего подопечному или несовершеннолетнему лицу дополнительно к документам, указанным в подпунктах «а» - «г» пункта 20 настоящего Административного регламента, представляется договор об открытии лицевого счета либо реквизиты лицевого счета, открытого на имя подопечного или несовершеннолетнего лица.

В заявлении родители (иные законные представители) должны обосновать необходимость произвести дополнительные расходы в интересах подопечного или несовершеннолетнего лица за счет иного имущества принадлежащего последним, а также размер необходимых расходов, за исключением расходов, необходимых для их содержания.

25.                  Для получения разрешения на заключение договора об ипотеке (залоге недвижимости) дополнительно к документам, указанным в подпунктах «а»  -           «г» пункта 20 настоящего Административного регламента, представляются следующие документы:

а) уведомление кредитора (заимодавца) о возможности предоставления кредита (займа) под залог недвижимого имущества с указанием адреса приобретаемого недвижимого имущества, которое действительно в течение одного месяца с даты его выдачи;

б) кредитный договор, предусматривающий целевое использование денежных средств на приобретение недвижимого имущества, в случае его заключения до обращения в органы опеки и попечительства.

Орган опеки и попечительства запрашивает в порядке межведомственного информационного взаимодействия в соответствии с законодательством Российской Федерации и Ханты-Мансийского автономного округа - Югры сведения, содержащиеся в Едином государственном реестре недвижимости, на принадлежащее подопечному или несовершеннолетнему лицу и передаваемое в залог недвижимое имущество, либо сведения на недвижимое имущество, приобретаемое в его собственность с ипотекой в силу закона, договора участия в долевом строительстве жилого помещения с привлечением кредитных средств, договора купли-продажи, зарегистрированного органом, осуществляющим государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним.

Указанные сведения могут быть представлены родителями (иными законными представителями) самостоятельно.

26.                   Для получения разрешения на приватизацию недвижимого имущества без участия подопечного или несовершеннолетнего лица заявители дополнительно к документам, указанным в подпунктах «а» - «г» пункта 20 настоящего Административного регламента, представляют следующие документы:

а) документ, подтверждающий использование подопечным или несовершеннолетним лицом права на участие в приватизации;

б) копии документов на приватизируемое жилое помещение (договор найма, ордер).

В случае непредставления родителями (иными законными представителями) документа, предусмотренного подпунктом «а» настоящего пункта, орган опеки и попечительства запрашивает в порядке межведомственного информационного взаимодействия в соответствии с законодательством Российской Федерации и Ханты-Мансийского автономного округа – Югры сведения, содержащиеся в Едином государственном реестре недвижимости, подтверждающего наличие в собственности подопечного                                              или несовершеннолетнего лица приватизированного жилого помещения (доли в праве собственности на приватизированное жилое помещение).

Указанные сведения могут быть представлены родителями (иными законными представителями) самостоятельно.

27.                  В соответствии с требованиями Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ запрещается требовать от заявителей:

представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителями платы за предоставление государственной услуги, которые находятся в распоряжении органа, предоставляющего государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ государственных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ханты- Мансийского автономного округа - Югры, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ перечень документов. Заявители вправе представить указанные документы и информацию в орган, предоставляющий государственную услугу, по собственной инициативе.

Непредставление заявителями документов и информации, которые он вправе представить по собственной инициативе, не является основанием для отказа ему в предоставлении государственной услуги.

28.                   Форму заявления о предоставлении государственной услуги можно получить посредством информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на официальном сайте органов опеки и попечительства, в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» и на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.

Способы подачи документов: непосредственно заявителями в МФЦ.

 




    размещено: 31.08.2017