Размер шрифта:AAA
Цвет сайта:AA
 
О процедуре получения информации заявителем по вопросам предоставления государственной услуги, сведений о ходе предоставления государственной услуги

Требования к порядку информирования о правилах предоставления государственной услуги

 (извлечение из Административного регламента)

Заявителями на получение государственной услуги являются:

- родители, иные законные представители (опекуны, попечители, приёмные родители, уполномоченный представитель организации для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей);

- несовершеннолетние, достигшие возраста 14 лет, действующие с согласия законных представителей, обратившиеся за выдачей разрешения (вместе именуемые - заявители).

 

В случае устного обращения заявителя (лично или по телефону) сотрудники Управления опеки и попечительства Депсоцразвития Югры, органов опеки и попечительства осуществляют устное информирование (соответственно лично или по телефону) обратившегося за информацией. Устное информирование осуществляется не более 15 минут.

Ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании органа, в который обратился заявитель, фамилии, имени, отчестве и занимаемой должности специалиста, принявшего телефонный звонок.

При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленный вопрос телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся лицу должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно будет получить необходимую информацию. Если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий устное информирование, может предложить заявителю направить письменное обращение о предоставлении ему письменного ответа либо назначить другое удобное для заявителя время для устного информирования.

 

Письменное консультирование осуществляется при получении обращения заявителя о предоставлении письменной консультации по процедуре предоставления государственной услуги, а также сведений о ходе предоставления государственной услуги.

Максимальный срок рассмотрения письменных обращений заявителя, обращений, поступивших с использованием средств информационно­телекоммуникационной сети «Интернет» и электронной почты, - 10 рабочих дней со дня регистрации обращения.

 

Для получения информации посредством федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» и Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Ханты-Мансийского автономного округа – Югры по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе о ходе предоставления государственной услуги, заявителю необходимо использовать адреса в информационно­телекоммуникационной сети «Интернет», указанные в пунктах 3-5, 8 Административного регламента.

 

Информирование по вопросам предоставления государственной услуги может осуществляться в МФЦ в соответствии с регламентом их работы.

Информирование о порядке и ходе предоставления государственной услуги и консультирование по вопросам ее предоставления осуществляется бесплатно.





    размещено: 31.08.2017