Размер шрифта:AAA
Цвет сайта:AA
 
Конкурс "Туристский бренд: лучшие практики"

Конкурс "Туристский бренд: лучшие практики"
Конкурс проводится с 01 января по 31 декабря 2019 года. Учрежден как открытый конкурс проектов за достижения в области создания, развития и продвижения туристских брендов. Это авторитетная награда, которая присуждается на основе оценки брендинга туристских компаний и объектов международным жюри, состоящим из профессионалов туризма и маркетинга. Миссией Конкурса является содействие развитию туристского брендинга на отечественном и глобальном рынках.

Конкурсные номинации:

«Территориальный бренд» присуждается по категориям:

– Туристский бренд дестинации/кластера

– Туристский бренд региона/муниципального образования

«Маркетинговая практика туристского бренда» присуждается по категориям:

– Туристский копирайтинг (слоган и текст)

– Туристский брендбук

– Рекламная кампания по продвижению туристского бренда (в СМИ, в Интернете, на телевидении, среди гостей и местных жителей)

«Бренд туристской организации/объекта» присуждается по категориям:

– Туроператоры

– Турагенты

– Туристские информационные центры

– Музеи

– Средства размещения

– Туристские СМИ

– Комплексы

– Заповедники/заказники/природные памятники

– Парки

– Памятники истории, архитектуры

– Общественные организации и объединения

«Бренд туристского маршрута/продукта/экскурсионной программы» присуждается по видам туризма:

– Историко-культурный

– Религиозный, сакральный

– Событийный, фестивальный

– Сельский, гастрономический и экологический

– Круизный

– Активный, экстремальный

– Деловой, MICE

– Тематический

– Рекреационный, курортный, оздоровительный, лечебный (медицинский)

– Промышленный, научный

– Детский

– Молодежный

– Инклюзивный

– Туризм «Третьего возраста»

Указанные номинации присуждаются в системе отдельных конкурсов по статусу представленной работы:

– Профессиональный концепт (проект туристского бренда)

– Профессиональный проект (действующий туристский бренд)

– Студенческий концепт (проект туристского бренда)

– Студенческий проект (действующий туристский бренд)

Заявки и материалы на конкурс представляются с 01 января по 31 декабря 2019 года, оценка конкурсных материалов январь-февраль 2020 года.

Подробнее о Конкурсе на официальном сайте - www.tour-brand.ru




    размещено: 15.05.2019