Страница с флажком: госпаблики – диалог с населением

Страница с флажком: госпаблики – диалог с населением

В Югре госпаблики стали инструментом взаимодействия власти и общества, который объединяет более 1 400 официальных страниц органов власти и государственных учреждений, читаемых более чем 2,6 миллиона подписчиков.

Сегодня за этими цифровыми платформами стоят более 2 000 администраторов - врачей, педагогов, специалистов муниципальной и региональной власти и других сотрудников, которые отвечают за своевременную и достоверную коммуникацию с жителями региона. Именно люди с душой и сердцем делают эти страницы живыми и нужными, помогая эффективно решать насущные вопросы и поддерживать открытость органов местного самоуправления. Югорский форум госпабликов, который прошел в Сургуте, стал важной площадкой для обмена опытом, обучения и подведения итогов работы.

Организатором мероприятия выступили медиахолдинг «Югра» и СурГу. В первый день форума финалисты федерального проекта «Лаборатория госпабликов» от АНО «Диалог» прошли заключительное обучение и получили дипломы.

Во второй день перед участниками выступили федеральные спикеры, рассказав о работе с аудиторией, «настройке» с жителями единого информационного тона общения, новшествах в цифровой коммуникации, о юридических аспектах ведения страниц в различных соцсетях и многом другом.

Итогом форума стало награждение администраторов пабликов и объявление медиакоманд округа. Спортивная школа города Нижневартовска стала победителем ежегодного народного конкурса среди госпабликов в номинации «Госпаблики от 1 500 подписчиков и больше». За эффективную работу отмечены команды госпабликов библиотеки Нижневартовска, Дворца искусств, СШОР-НВ. Лучшие получили благодарность от имени первого заместителя губернатора Югры Павла Тараканова, директора окружного департамента внутренней политики Кирилла Харитонова и генерального директора АНО «Диалог» и АНО «Диалог Регионы» Владимира Табака.

За последние годы аудитория госпабликов выросла на сотни тысяч человек, что свидетельствует о востребованности этого формата и доверии. Среди трендов 2025 года - использование нейросетей, креативный контент и правовые аспекты ведения официальных страниц, а также обучение администраторов, которое повышает качество и эффективность коммуникации. Одним из первых в Югре в 2014 году был создан паблик администрации города в социальной сети «ВКонтакте». Именно через эту площадку жители получают оперативный доступ к информации о жизни города, важным новостям и возможность обратной связи с властью.

Страница госпаблика «Администрация города Нижневартовска» в социальных сетях признана одной из лучших по итогам 2025 года. Это признание труда людей, которые в течение 11 лет создавали контент страницы, работали над ростом вовлеченности, делали информационные проекты. Со временем стали развиваться госпаблики во всем регионе, подтверждая важную роль в построении диалога между властью и жителями.

Как отмечают эксперты, госпаблики Югры - это не просто страницы в соцсетях, а «живые» площадки, которые работают ради людей, открыты и всегда на связи 24/7. 

«Мы 20-е в стране и 1-е в Уральском федеральном округе, и постоянно соревнуемся с ЯНАО за первую позицию. То есть мы одни из лучших в УрФО, и в 20-ке среди более 80 регионов. Это, конечно, почетно. Мы стремимся к 10-ке», - отметила руководитель контент-центра по работе с госпабликами Югры Кристина Петелина.



    Департамент общественных коммуникаций и молодежной политики администрации города Нижневартовска.


    размещено:05.11.2025
    обновлено: 06.11.2025 15:13:14
    Фото департамента общественных коммуникаций и молодежной политики администрации города Нижневартовска и Ирины Швец.
     
    Нижневартовск www.n-vartovsk.ru