Фестиваль «Самотлорские ночи» вошел в ТОР-1000 культурных и туристических брендов России
Фестиваль «Самотлорские ночи» вошел в ТОР-1000 культурных и туристических брендов России

В Москве подведены итоги национального конкурса «ТОП-1000 культурных и туристических брендов». По результатам оценки экспертного жюри, нижневартовский фестиваль искусств, труда и спорта «Самотлорские ночи» признан победителем в категории «Даты и события». Фестиваль включен в национальный рейтинг платформы Живоенаследие.рф. 

Конкурс состоялся при поддержке Общественной палаты РФ, Русского географического общества, Агентства стратегических инициатив, Общенационального союза индустрии гостеприимства, Министерства культуры, Ростуризма, Министерства сельского хозяйства, Всероссийского общества охраны памятников истории и культуры.

В конкурсе выбирали бренды известные на местном уровне, но заслуживающие того, чтобы стать новыми точками притяжения туристов в более глобальном масштабе.

Добавим, что фестиваль искусств, труда и спорта «Самотлорские ночи» проводится практически 50 лет. На праздничных площадках Нижневартовска за три дня проведения проводится около 100 культурных и спортивных мероприятий. По оценке рейтингового агентства «ТурСтат», «Самотлорские ночи» входит в десятку тех мероприятий, которые больше всего нравятся туристам в начале лета. Ранее губернатор округа Наталья Комарова заявляла о том, что фестиваль искусств, труда и спорта «Самотлорские ночи» является состоявшимся брендом Югры. 


    размещено:20.07.2021
    обновлено: 22.07.2021 11:07:11