Размер шрифта:AAA
Цвет сайта:AA
 
Школы искусств - лидеры по результатам независимой оценки качества условий осуществления образовательной деятельности

Школы искусств - лидеры по результатам независимой оценки качества условий осуществления образовательной деятельности

Все учреждения дополнительного образования сферы культуры города Нижневартовска заняли лидирующие позиции по итогам проведения независимой оценки качества условий осуществления образовательной деятельности организациями Югры в 2019 году. 

Сбор информации проводился на территории 22 муниципальных образований. Участие приняли 118 государственных образовательных организаций. В соответствии с интерпретацией данных сайта bus.gov.ru школы искусств города Нижневартовска имеют оценку «отлично».

Лидирующие позиции в рейтинге закрепила детская школа искусств №3, получив 100 баллов из 100 возможных;

- детская школа искусств №1 – 94 балла;

- детская школа искусств №2 – 93 балла;

- детская музыкальная школа имени Ю.Д. Кузнецова – 88 баллов.

По итогам аналогичного исследования, проводимого в 2016 году, детская школа искусств №3 заняла 2 место. Оценка складывалась исходя из следующих критериев:

- информационная открытость о деятельности учреждений;

- создание комфортных условий;

- доступность оказания услуг для людей с ограниченными возможностями здоровья;

- удовлетворенность жителей города условиями организации образовательной деятельности в учреждениях дополнительного образования отрасли культуры, спорта и образования.

В 2019 году по итогам участия в национальном проекте «Культура» для повышения качества образовательного процесса для одаренных детей детская школа искусств №3 и детская музыкальная школа имени Ю.Д. Кузнецова пополнились 123 музыкальными инструментами, интерактивным современным оборудованием, а также нотными изданиями для различных инструментов и учебной литературой. 




    Департамент общественных коммуникаций администрации г. Нижневартовска.

    размещено: 27.12.2019

     
    Поделиться
    Статистика

     Данная страница

    Вверх